. Многие из Христианской религии наслышаны о вечном противостоянии добра и зла, философы же утверждают, что одного без другого попросту и не существует. Так ли это, верны ли подобные рассуждения тысячелетиями внушаемые гражданам? Созидая и соревнуясь между собой в производственных группах за лидерство люди с той или иной успешливостью поднимаются социально и материально. Но даже и не обладая талантами и усердием человек всё равно оказывается
нужен другим для малоквалифицированного и ручного труда, что учитывая потребности
: сыт, одет, обут, есть крыша над головой и супруг. Таким образом неравенство не приводит к образованию понятия «зла» и какой-то там борьбе его с «добром» - концепция противоположностей не действует.
.
Например, как показывает мировая практика и приведённые примеры материального обеспечения (на рис.178 показаны иерархические социальные ступени в обществе, а на другом соответствующее обеспечение благами малоквалифицированных и низших категорий) содержание не производящих материальных ценностей заключённых обходится государству дороже социальных выплат по безработице или же искусственного направления людей на мало нужные общественные работы. Учитывая же необходимость проведения дорогостоящих следственных действий и нанесение вреда преступниками хоть что-то делающий гражданин на свободе во много раз более выгоден окружающим, чем уголовник.
. Зададимся себе вопросом откуда же возникает зло и каково это понятие с учётом
разниц ценностей у мировых культур. Специально для возможности обобщения не беря конкретных примеров можно сказать, что в мире состязающихся между собой за иерархию и соответствующие блага людей на всех ступенях социальной лестницы всегда будут находиться такие, кто захочет при помощи обмана и хитрости подняться над
более достойными. И среди учёных, и среди работяг ради больших прибылей и славы будут происходить предательства интересов как отдельных групп, так и всего общества. Приходим к выводу, что «зло» это не абстракция, сотканная из разниц интересов, а реальное понятие, чётко осознаваемое практически любым членом сплочённой группы. Жестоко и преднамеренно помпезно разбираясь с подобными личностями можно искоренить творимые несправедливости.
.
Например, поскольку люди конкурируют между собой за прибыли и иерархию, то только в паразитной социальной ступени возможно прощение коллегами виновника за какой либо обман, предательство интересов. Если же подобные действия производятся в отношении нижестоящих для будущих благ со стороны «помощников», то это вызывает ещё больший гнев «своих» и особенно руководства.
.
Например, проведя сравнительную аналогию общества и организма можно сказать, что зло это болезнь. Но здоровый человек не борется всю свою жизнь с болезнями, а начинает думать о таком только в связи с явными признаками и недомоганием какого-то определённого органа или всего тела.
. Разоблачив заблуждения философов и религиозных деятелей нужно подумать и о современных лидерах – руководителях и политиках, «бизнесменах». Если отдельного человека за причинённое другим зло наказывают битьём и «прославлением», тюрьмой или могилой, то как же тогда быть с тем, кто подобные действия устраивает в отношении сотен, тысяч или даже миллионов граждан? Почему некоторые могут делать как им заблагорассудится ни чем и ни как не отвечая за приносимое окружающим зло? Как показывает практика у подобных личностей оказывается множество сторонников на всех ступенях социальной лестницы, что и способствует торжеству паразитов.
Искусственным образом поддерживая «равновесие» можно одновременно добиться как работы прогрессивных сил, так и гарантию безнаказанности гнили. Борьба же с подобным явлением это открытость информации о личной и профессиональной деятельности человека начиная с пятилетнего возраста и до старости. Любые поступки навечно вписываются не имеющими начальников и поэтому бесстрастными, не отягощенными «медицинской этикой» и «тайной личной жизни», оплачиваемыми государством и поэтому защищающими интересы большинства
профессиональными психологами в личное дело гражданина.[/i] Всё то к чему здоровое общество и люди стремятся
: характеристики и грамоты, научные степени и спортивные достижения – должны заноситься в
общедоступную базу данных и далее учитываться вместе с негативом для оценки интеллектуальных и иных способностей гражданина, моральной чистоплотности и честности характера.
.
Например, само осознание общедоступности всех сведений о гражданине неизбежно приведёт к изменению психологии с «крутого поведения» на «как положено», безвозвратно разделит общество на здоровых духом людей и «негативно отличных от большинства». Все же крики о тайне личной жизни и врачебной этике ни как не могут служить препятствием у желающих получить общегражданские сведения, которые могут помочь обществу заблаговременно и без потерь защищать интересы отдельных граждан и трудовых коллективов от конфликтности и обмана. Мало кому интересны детские фотографии и рисунки, но школьный дневник с замечаниями и оценками, удостоверяющий личность паспорт со всеми параметрами или же фотографии выпускного класса обязательны для подтверждения данных. Если конкретный психиатрический диагноз с названием болезни и можно скрыть, то информация о нахождении в настоящем и прошлом на учёте у соответствующих врачей должно быть доступно для коллег по работе или будущей супруги с детьми, рядом проживающих и ни чего не подозревающих соседей.
.
Например, множество фильмов американского кинематографа пытаются представить общество без зла слюнтяйским и трусливым, тогда как сами по любому поводу бегут жаловаться в полицию и суд. В реалиях же здоровая конкуренция приводит к жестокой состязательности на верху социальных ступеней лестницы, что учитывая длительность подготовки в науках или спорте люди подобного типа амбициозны и бескомпромиссны, не уступят другим ни в чём и ни когда. Даже более здоровый вид и уверенная манера поведения
в таких случаях могут служить «последней каплей» при выборе кандидатуры на руководящий пост или должность.
.
Например, поднятие на социальный верх паразитов приводит к одновременной нищете и безработице народных масс, хотя подобное и кажется невозможным с точки зрения реальной рыночной экономики. До пятидесяти процентов «руководителей» ни чего не умеют делать руками или головой, поэтому яростно сопротивляются любым здоровым явлениям в науке и экономике, общественной жизни, т.к. это со временем способно их разоблачить или конкурентно выжить. Учитывая подобные процессы «низ» ждёт своего шанса занять место подлеца - руководителя, соблюдая нейтралитет и «лицо» для возможности собственного выдвижения после «громкого разоблачения» и куража над «врагом». Лишь полнота и открытость сведений о гражданине могут служить какой-то гарантией избежания внезапного обмана многих других «затаившееся до времени змеёй».