Автор Тема: Инвестиционная привлекательность Ярцевского района  (Прочитано 14536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Если подсчитать у нас не меньше реализуется и новые на горизонте.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новости

27.03.2013«Алюминиевый век» наступает
26 марта Глава районной Администрации Ю.В.Панков вместе с председателями Комитетов по экономике, градостроительной деятельности и земельным отношениям встретился с представителями фирмы  ООО «Алюминиевый век».
На встрече были обсуждены вопросы, касающиеся строительства этого производства в Восточной промзоне.  Алюминиевый литейно-прокатный завод будет располагаться на территории 15 гектаров в районе виадука,  и состоять из трёх комплексов, каждый из которых ориентирован на выпуск определённой продукции. Близость ГУП  «Литейно-прокатный завод» города Москвы позволит этим двум предприятиям  работать на взаимовыгодных условиях.
На данной встрече речь шла о договоре аренды, градостроительном  плане, начале проектирования, привязке к коммуникационным и распределительным сетям, получении кадастрового паспорта и многом другом.
Также были подняты  вопросы взаимодействий с областной властью, с которой этот вопрос был обсуждён в декабре и получил одобрение. Текст соглашения находится в областной администрации.
Со своей стороны Юрий Васильевич также  пообещал необходимую помощь и поддержку для того, чтобы этот проект получил развитие.

На вопрос Главы Администрации о вредности данного производства, что очень волнует ярцевчан, технический директор компании «Русское алюминиевое литьё» Н. Г. Корешков ответил, что  вредных выбросов от него не будет.
- Это проверенный факт, с работой таких производств мы сталкивались.
Существует ОВОЗ (оценка воздействия на окружающую среду), которая существует на всех подобных предприятиях, такая же процедура замеров и оценки будет производиться  и  в Ярцеве, - ответил он.
http://yarcevo.admin-smolensk.ru/news/-alyuminievyj-vek-nastupaet/

ТОМ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Среди преимуществ Смоленской области для инвесторов Алексей Островский выделил выгодное географическое положение, что делает ее одним из самых удобных российских регионов для развития логистических и терминальных центров,
Центр завоза импортного дерьма и узбеков.
Вместо завода сделали склад "логистик"  И в чём тута выгода? и кому?
Согласен фурами всю дорогу размолотили, а в бюджет копейки платят.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Центр завоза импортного дерьма и узбеков.
Вместо завода сделали склад "логистик"  И в чём тута выгода? и кому?
Выгода заинтересованным лицам которые делают на этом неплохой  бизнес. А что касательно дорог то давно уже пора ставить вопрос о наполнении местных ремонтных фондов от интенсивности проездов многотоннажного транспорта по  дорогам. Отслеживать это сейчас не составляет особого труда
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 11:58:06 от bering »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И магнитских и таможенных и прочих. Фиксировать интенсивность перевозок позволяют системы слежения за транспортом.  Кре где это уже становится обязательным

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
А что касательно дорог то давно уже пора ставить вопрос о наполнении местных ремонтных фондов от интенсивности проездов многотоннажного транспорта по  дорогам. Отслеживать это сейчас не составляет особого труда
И начинать надо с магницких фур, которые угробили все дворовые проезды.



А кто то ратовал за сети. Разбитые дворы и дороги -  своебразная расплата за дешевые памперсы и продукты.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
К ларькам подвозили товар на легковых и малотоннажных машинах.