"МУПНЫЙ ПУЗЫРЬ" СЕРВИСА ПО ОКАЗАНИЮ ЖКХ УСЛУГ МУП «СПЕЦИАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»?
На форуме "Интернет-Экономика", 22 декабря 2015, на выставке с названием «Интернет +…» были показаны различные проекты, так или иначе, связанные с информатизацией, в которых она является «толчком к росту». Одним из «совершенно новых» проектов оказался онлайн «Сервис по оказанию услуг ЖКХ», который, как представила его Александра Черепнина, ведущая «Первого канала», цитируем: «… работает пока только в городе Ярцево Смоленской области. Заявки принимаются онлайн, можно тут же отслеживать их статус. Статус "в работе", означает, что мастер уже в пути. Другой экспонат - мусорный бак - заявки умеет отправлять сам. Внутри электронный датчик - как только бак наполняется, в системе появляется задача - его нужно вывезти…»
Какое чудо! Какое славное, прославленное Ярцево, какой красивый, современный и, наверное, дорогой IT- проект с разноцветными бачками! Cтрашно даже представить, сколько стоило попасть этот форум, такого «звёздного» уровня… Во сколько обошелся этот «совершенно новый», «звёздно-пыльный проект» ярцевскому бюджету? Действительно ли «Сервис по оказанию услуг ЖКХ» работает? Или он «дутый», как тот цветной, целлулоидный пузырь, который для наглядности бросала в красивую, красную мусорную «корзину» корреспондент «Первого канала»?
Этот, прогремевший на всю страну онлайн проект, не названных «на первом» героев, ярцеване знают, запустило, обласканное районной и областной администрациями, МУП «Специальное хозяйство». Может быть, кто-то более удачлив в заказах через интернет «услуг сервиса ЖКХ», но, например, ярцевчанке, жительнице дома Халтурина 14, Цыганковой Наталье Сергеевне насладиться онлайн удобством - подать интернет заявку в МУП «Специальное хозяйство», не удалось. Может соединение было неустойчиво, или линия перегружена, или сайт управляющей компании «завис», все может быть, но, к сожалению, и на традиционные, письменные обращения, а последнее было 10.11.2015г., наверное, увлекшись онлайном, МУП не прореагировал. Наталья Сергеевна является уверенным пользователем интернета, подтверждение тому - созданное ею 24.12.2015г. сообщение на
www.yarmax.ru с прикрепленными документами и фотографиями:
«Обращалась в ЖКХ отремонтировать крышу Халтурина д. 14 еще в октябре, а потом ноябре месяце... Ни ответа, ни комиссии по крыше не получила. После сильного ветра гудронное покрытие с козырьком сорвало, теперь течет с моего третьего этажа до первого. В МУП "Специальное хозяйство" обещают отремонтировать к весне, но разве можно до весны с тазиками жить? Квартиру купила на материнский капитал, у меня ребенку 4 годика. Мне так в МУПе теперь и отвечают, - а зачем покупали такую квартиру? А что можно купить за 618 000 рублей и кто согласиться ждать больше 2-х месяцев деньги за квартиру? Они могут мне ответить!?
И причем тут только я? В квартире подо мной люди живут с 1982 года и что, им тоже тогда ордер не нужно было получать, чтобы сегодня их не заливало? Ведь течет не из моей квартиры, а по стене…»
«ЯРМАКС» сообщение получил и опубликовал, но «ЯРМАКС» не оказывает «услуги ЖКХ», поэтому с октября 2015 года ждёт Наталья Сергеевна муниципального мастера, который «завис», должно быть, в онлайне, в статусе « уже в пути». Надеемся, что дождётся. Лишь бы крышу не смыло, не сорвало и «мупный пузырь» не лопнул…
Редакция «ЯРМАКС».
http://yarmax.ru/news/102/8047/