Автор Тема: Флотская душа  (Прочитано 24966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #60 : 18 Августа 2016, 13:17:50 »
Новые гидрографические катера для ВМФ заложили в Нижнем Новгороде
http://flotprom.ru/2016/%D0%92%D0%BC%D1%8424/
Вот тут он, во всей красе:
http://defence.ru/article/8523/
« Последнее редактирование: 18 Августа 2016, 13:24:27 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #61 : 26 Августа 2016, 00:20:56 »
Господин Колчак! Прошу не наносить оскорблений участникам форума.

Вассерман! Прошу не постить в этой теме. Вы нарушаете авторскую стилистику. Специально для вас я создал тему "Морская душа".
http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=5189.0

Соответственно, Колчаку туда постить не рекомендую. Вы же как кошка с собакой.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 00:22:40 от UB »

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #62 : 26 Августа 2016, 18:25:53 »
                       День Государственного флага Российской Федерации — установлен в 1994 году указом президента Российской Федерации и отмечается 22 августа в честь утверждения флага России в 1991 году. Флаг имеет многолетнюю историю. Еще 6 (16) августа 1693 года, во время плавания Петра I в Белом море с отрядом военных кораблей, построенных в Архангельске, на 12-пушечной яхте «Святой Пётр» впервые был поднят так называемый «флаг царя Московского» — сшитое из флагдука полотнище размером 4,6x4,9 метров, состоящее из трёх горизонтальных равновеликих полос белого, синего и красного цветов, с золотым двуглавым орлом посередине. Оригинал этого старейшего из сохранившихся российских флагов находится в Центральном военно-морском музее в Санкт-Петербурге. Однако существуют версии о том, что флаг появился еще раньше, так анализируя сохранившиеся документы, Н. А. Соболев осторожно предполагает, что уже в 1668 году на первом русском военном корабле «Орёл» был поднят флаг с двуглавым орлом, помещённым на полосное полотнище. На возможное существование ещё в 1674—1676 годах бело-сине-красного знамени указывал в 1927 году вексиллолог П. И. Белавенец: «Очень интересно знамя, потерянное при Нарве, бело-сине-красное, с золотым двуглавым орлом (об изготовлении таких знамён есть указание в архиве Оружейной палаты, они делались при Алексее Михайловиче для игр царевича Петра Алексеевича»).
                     В любом случае, я думаю, речь о штандарте верховного. С орлом который. А про то, как царь Пётр по Беломорью ходил, на то отдельная история. Про то в моей родной деревне Пертоминске крест до сих пор стоит, царём установленный во спасение его на море. Вот так. Вокурат в вышеописаное время.
Вот тут про енто:
http://www.moya-planeta.ru/reports/view/kak_antipa_panov_spas_petra_i_12393/
                                 Читайте на здоровье, это правда интересно.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 21:03:22 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #63 : 31 Августа 2016, 15:29:09 »
История появления тельняшки в русском флоте
https://www.ok.ru/video/86759967323
            Нас мало, но мы в тельняшках !!!
 Я вот всё время что-то пытаюсь рассказать новенького с точки зрения морского офицера, моряка, отдавшего якорь в этой грёбаной пашне.
А тут некоторые вассерманы пытаются изпакостить нашу тему в силу обезьянничества с попустительства депутата Бухалова. Вот и всё !!!
Очень буду признателен морской общественности усмирить это говно...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 14:07:15 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #64 : 04 Сентября 2016, 14:41:54 »
Басурману и поддавшемуся на его провокации Бурмаку. Ребята не загрязняйте хорошую тему. Басурман, вас же просили сюда не постить, тем более вступать в нехорошие споры с создателем темы. У вас есть своя тема про море.

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #65 : 05 Сентября 2016, 14:57:17 »
            С праздником морские разведчики !!!
Все, кто был знаком с флотом знают службу ОСНАЗ почти на каждом корабле присутствующую. Были и есть отдельные корабли сугубо для разведцелей.
Вот этому и посвящён этот пост. Много не создано, не доделано, уничтожено, но флотская разведка всегда была, есть и будет. Вот некоторые истории.
ССВ-33 «Урал» -атомный корабль радиоэлектронной разведки :
https://www.youtube.com/watch?v=eJGYqxyjNkI
Вот в продолжение этой грустной истории :
http://army-news.ru/2011/01/korabl-ural/
В итоге всех злоключений в 1992 году ядерные реакторы «Урала» заглушили, а его самого поставили к отдаленному пирсу, превратив в невиданных размеров офицерское общежитие. За это тихоокеанцы язвительно прозвали ССВ-33 «Урал» каютоносцем. А аббревиатуру ССВ стали расшифровывать так: специальный спальный вагон.
Корабли умирают и рождаются новые. Причём в лучших традициях морской державы !!!
     P.S. Видимо надо отдельно о современных ССВ...Таких гигантов, как "Урал" пока нет, но есть много других кораблей
            для строго определённых и нужных целей.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 17:45:19 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #66 : 05 Сентября 2016, 17:58:10 »
                                                                                                            =2=
В продолжение темы. Таблица по проектам кораблей разведки.
http://russianships.info/razvedka/
 По извесным причинам у многих проектов нет схем , но есть названия и бортовые номера в описании каждого проекта( бортовые номера регулярно меняются).
 Попробуем поискать их фото.
В составе советского ВМФ имелось большое количество разведывательных судов разного класса. В послевоенное время первыми разведывательными кораблями стали небольшие суда, переоборудованные из обычных рыболовных траулеров и гидрографических судов. Впоследствии по специально разработанным проектам стоились средние и большие разведывательные корабли с увеличенной автономностью и расширенным составом спецоборудования. Одной из главных задач для них было слежение за американскими авианосцами. Ежедневно, как минимум два десятка «разведывательных траулеров» собирало информацию и следило за флотами потенциальных противников. На момент распада СССР имелось более сотни разведывательных кораблей различного класса.
 Как вы понимаете, в таблице не все проекты и классы подобных кораблей, но мы покопаемся в группах ВМФ в соцсетях.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 19:39:03 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #67 : 05 Сентября 2016, 19:42:41 »
                                                                                                              =3=
 И ещё несколько фото из личных фото моряков, которые на них служили. Некоторые очень смахивают на рыболовецкие траулеры и шхуны.
 И это нормально. Этот приём давно использовали во всех войнах, например для охоты за вражескими подводными лодками...
 Ну а разведка - святое...
 Вот, например "ГС-8", чёрный шар на баке означает "стою на якоре". Явно этот "гидрограф" прослушивает шумы ПЛ.
 Ну или ловит рыбу... ;D
 А вот тут на специализированном форуме можно найти практически любую инфу о РЗК.
http://forums.airbase.ru/2007/10/t60515--razvedyvatelnye-korabli-vmf-2.html
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 20:36:22 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #68 : 06 Сентября 2016, 14:28:26 »
                 Документальный фильм " Цари океанов" ( 2016 г.). Рекомендую...Фильм  поведает  о самых засекреченных военных проектах России — подводных лодках четвертого поколения проекта 955 «Борей» и проекта 885 «Ясень». Впервые конструкторы и строители самого грозного оружия России приоткроют военные тайны и расскажут о том, как создаются подводные лодки на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации — в конструкторских бюро и на заводе «Севмаш».
            https://www.ok.ru/video/13468439018
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2016, 15:10:19 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #69 : 12 Сентября 2016, 12:58:19 »
                                                   Сверхмалые ПЛ спецназначения.
Тоже наверно в один пост тема не поместиться, раз уж поздравили морскую разведку с праздником, недалеко и эти заслуженные люди и лодки. Речь пойдёт в основном о советских аналогах сверхмалых подводных аппаратов, на иностранцев позже  дам ссылки.
Итак, 1. «Зеехунд» - трофей.
 2 ноября 1947 года состоялся спуск на воду адаптированной под нужды ВМФ СССР трофейной мини-подлодки типа «Зеехунд». По данным исследователей, Советский Союз заполучил шесть недостроенных немецких подлодок с документацией. Впрочем, помимо трофейных мини-подлодок в СССР были и свои уникальные разработки. Подводные лодки типа «Зеехунд» («Тюлень») – это серия сверхмалых подлодок, которые были разработаны в конце Второй Мировой войны. Собирались они на верфях в Киле, Эльбинге и Ульме. Подлодки типа «Зеехунд» за 6-7 секунд могли погрузиться на глубину пять метров. Интересно, что взрывная волна от глубинных бомб таким подлодкам была практически не страшна. Зачастую, взрывной волной «Тюленей» просто отбрасывало в сторону. Подлодки весили так мало, что изменить угол ее наклона под водой члены экипажа могли, изменив положение своего тела, скажем, наклонившись вперед или назад. Это имело значение, когда обстановку следовало оценить с помощью перископа.
Для маскировки немцы красили «Зеехунды» преимущественно в белый или серый цвет, поскольку большую часть работы подлодки выполняли в северных водах, где нередки глыбы льда. При волнении моря «барашки» тоже белого цвета.
Наибольшей проблемой для экипажа представляло отправление естественных надобностей. Чтобы делать это реже, пищу для моряков готовили по специальной рецептуре, которая замедляла процесс усвоения провианта.
«Зеехунды» было трудно пеленговать, потому мини-подлодки лучше всего подходили для выполнения диверсионных задач. С января по май 1945 года «Зеехунды» потопили девять судов союзников, еще три судна были серьезно повреждены. При этом более трех десятков «Тюленей» было потеряно…
Доведенные до ума трофейные «Зеехунды» были переданы в опытную эксплуатацию размещавшемуся в Кронштадте отряду подводного плавания. Для наших моряков мини-подлодки были в диковинку. А наибольший интерес к субмарине проявили спецназовцы.
Основные характеристики подводной лодки типа «Зеехунд»:
Скорость (надводная) 7,7 узлов
Скорость (подводная) 6 узлов
Рабочая глубина погружения 30 м
Предельная глубина погружения 50 м
Экипаж 2 человека
Водоизмещение подводное 14,9 тонн
Длина наибольшая 11,86 м
Ширина корпуса наибольшая 1,68 м
Средняя осадка 1,28 м
Силовая установка – дизель-электрическая 25 л.с.
Торпедно-минное вооружение 2 × торпеды G7e
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 13:52:27 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #70 : 12 Сентября 2016, 13:14:44 »
                       2. Наш первый и единственный «Пигмей»
В Советском Союзе первой сверхмалой подводной лодкой можно назвать субмарину «Пигмей». Правда, лодка так и не стала массовой. Был изготовлен лишь один образец, который в годы войны угодил в лапы фашистов.
Работа над проектом началась в 1936 году. Особое техническое бюро по военным изобретениям специального назначения (Остехбюро) спроектировало автономную подводную лодку «Пигмей».
Был изготовлен опытный образец. В 1937 году в Ленинграде заложили несколько лодок, но все они не были достроены.
На Чёрном Море лодка проходила испытания с октября 1936 года, по кодовым названием «Подводная лодка Остехбюро», и командовал ей старший лейтенант Б.А.Успенский.
Как можно догадываться (как я писал, архивы, всё ещё, засекречены), испытания прошли неудачно. И проект забросили. А саму лодку бросили догнивать в Балаклаве. В чём заключались претензии к субмарине, по вышеозначенным причинам неизвестно.
Для главного конструктора лодки Владимира Ивановича Бекаури, неудача с испытаниями не прошла даром, и, вскоре, он был арестован как враг народа и в 1938 году расстрелян (в 1956 году посмертно реабилитирован).
Владимир Иванович Бекаури.
Расстрелян по "делу", сфабрикованному сотрудником особого отдела НКВД при Остехбюро неким А.П. Грунским, решившим. что Бекаури с сотрудниками «проводил ... вредительскую деятельность умышленно неправильным проектированием предназначенных для вооружения РККФ новых типов ... подводных лодок, в результате чего запроектированные... ПЛ оказались непригодными для вооружения РККФ». Зачем привожу фамилию этого Грунского? Таких надо знать , именно такие грунские 2000 лет назад орали "Распни его!", потом расстреливали конструкторов за технические недоработки (тем самым нанося реальный вред нашей стране), а сейчас борются с гомофобами и сажают в тюрьмы Будановых и Квачковых.
Остехбюро распустили.
Кстати говоря, в СССР не сохранилось ни каких данных о боевых действиях подводной лодки Пигмей. Неизвестно, кто на ней воевал, и воевал ли, и как она попала в руки немцев. То ли её захватили на месте её стоянки в Балаклаве, (тогда почему тонули корабли непонятно) то ли в результате борьбы с ней, немцам удалось как то выгнать субмарину на поверхность и захватить.
После захвата, немцы хотели отправить Пигмей в Германию. В начале, её видимо, хотели буксировать по морю до Румынии или Болгарии, но, в ходе буксировки минисубмарина затонула на глубине 40 метров, неподалёку от Феодосии. Где её и нашли дайверы.
Кстати говоря, фото представленные в этой статье сделаны не в СССР, а итальянцами и были найдёны в итальянских архивах.
Характеристики АПЛ «Пигмей»:
Длина 16 м
Ширина 2,6 м
Водоизмещение 18,6 тонн
Скорость 6 узлов
Запас хода: 290 миль
Глубина погружения 30 м
Экипаж: 4 человека
Вооружениe – торпедные аппараты
Пулемет – 7,62-мм

"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #71 : 12 Сентября 2016, 13:34:27 »
3. «Тритоны» — лодки водолазов-разведчиков
Макетный образец сверхмалой подводной лодки «Тритон-2М» был построен к 1966 году. В этом же году были проведены первые испытания. В целом лодка показала себя хорошо. В итоге было решено приступить к проектированию головного образца шестиместной сверхмалой подводной лодки «Тритон-2» и еще одного аппарата — «Тритон-1М», для двух человек.


        Сверхмалые подводные лодки проекта 908 «Тритон-2» состояли на вооружении флота с 1975 года по 1990-е годы. «Тритоны» патрулировали акватории портов, доставляли и эвакуировали водолазов-разведчиков. Всего было построено 13 подводных лодок этого проекта.

 

Корпус «Тритона» выполнен из алюминиевого-магниевого сплава и рассчитан на глубину погружения 40 метров. В носовой кабине размещались два члена экипажа. В кормовой кабине были места для водолазов-разведчиков.
Основные характеристики подлодки «Тритон»
Разработчик проекта ЦПБ «Волна»
Скорость (подводная) 5 узлов
Рабочая глубина погружения 40 м
Автономность плавания 60 миль
Экипаж 2 + 4 водолаза
Водоизмещение надводное 5,7 тонн
Водоизмещение подводное 15,5 тонн
Длина наибольшая 9,5 м
Ширина корпуса 1,9 м
Силовая установка – электродвигатель, 11 л. с.
Всего было выпущено 13 подводных лодок «Тритон-2». Они состояли на вооружении ВМФ РФ и Украины. Двухместных подводных лодок «Тритон-1М» было создано 32 единицы.
Большинство из них было списано в 1980-х годах
Для фото-схемы: 1 — электромоторный отсек
2 — кормовая кабина легководолазов
3 — аккумуляторная яма
4 — приборный отсек
5 — носовая кабина
6 — пульт приборов управления
7 — проницаемая носовая оконечность
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 13:36:51 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #72 : 12 Сентября 2016, 13:49:28 »
4.Подводный буксировщик «Сирена»
Сверхмалая подводная лодка «Сирена» создавалась параллельно с «Тритоном». Проект разрабатывался ленинградским кораблестроительным институтом. Макетный образец двухместного аппарата был готов к июлю 1958 года. Испытывали его поначалу в бассейне. Очень долго не могли сделать кабину удобной для членов экипажа, она была слишком тесной, люди быстро утомлялись.
Установочную партию «Сирен» из десяти аппаратов изготовили в 1962 году. Но после испытаний их снова отправили на доработку, закончившуюся в мае 1963 года. Тогда же в Рижском заливе прошли испытаний, во время которых «Сирены» выпускались из подводной лодки на ходу и без хода.
29 марта 1965 года носитель водолазов-разведчиков «Сирена» был принят на вооружение.
Технические характеристики субмарины «Сирена»:
Водоизмещение 1644 кг
Длина (с контейнером) 11300 мм
Диаметр 532 мм
Полезная нагрузка 460 кг
Глубина погружения 40 м
Срок пребывания под водой – 3 часа
Дальность плавания максимальная 8 миль
Скорость максимальная 4 узла
Экипаж – два человека
Двигатель
электрический, питание от АБ
Мощность двигателя, 3,1 л. с.
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #73 : 12 Сентября 2016, 14:15:59 »
                                                                  Подводные лодки проекта 865 «Пиранья»
Естественно последние наработки этой темы никто нам не покажет пока, но что есть-то есть. Вот некогда секретная лодка снялась в фильме "Особенности национальной рыбалки", я тогда сам был в шоке, когда увидел на экране проект. Но, видимо, 90-е конкретно потрепали флот и в секретном делопроизводстве. В любом случае — проект подводных лодок ВМФ СССР и Российской Федерации. Тип состоял на вооружении флота с 1990 по 1999 года. Всего было построено 2 подводные лодки данного проекта: МС-520 и МС-521. Дальнейшее строительство подобных лодок в СССР было приостановлено. В результате серия ограничилась опытной МС-520 и головной МС-521, сданной флоту в декабре 1990 года.Корпус ПЛ проекта 865 был выполнен из титанового сплава и рассчитан на глубину погружения 200 метров. Дальность плавания под водой экономическим ходом (4 узла) достигала 260 миль, в надводном положении — 1000 миль.Комплекс вооружения ПЛ размещался в средней части надстройки и состоял из двух грузовых контейнеров для транспортировки водолазного снаряжения (4 буксировщиков типа «Протон» или 2 транспортировщиков типа «Сирена-У») и 2 устройств минной постановки, в которых размещались две мины типа ПМТ, либо две решетки для 400-мм торпед «Латуш»(специальный вариант торпеды СЭТ-72), используемых «самовыходом» на всем диапазоне глубин. Прочный грузовой контейнер заполнялся забортной водой, и представлял собой цилиндрическую конструкцию длиной около 12 метров и диаметром 62 см. Для погрузки, выгрузки и крепления водолазного снаряжения предусматривался выдвижной лоток. Привод и органы управления выдвижного лотка располагались внутри прочного корпуса.Устройство минной постановки состояло из пусковой проницаемой решётки с направляющими дорожками пневмомеханического выталкивающего устройства, которое обеспечивало выталкивание мины вперед по ходу подлодки. Предусматривалась также возможность размещения торпеды вместо мины. Радиоэлектронное вооружение было специально разработано для этого проекта. На «Пиранье» был установлен малогабаритный радиолокационный комплекс МРКП-60 «Радиан-М», а также гидроакустический комплекс МГК-13С «Припять-С».Экипаж подводных лодок проекта «Пиранья» состоял из трёх офицеров: командира-штурмана, помощника по электромеханической части и помощника по радиоэлектронному вооружению. Кроме них, на борт принималась разведывательно-диверсионная группа из шести боевых пловцов. Выход боевых пловцов осуществлялся в пределах глубин до 60 метров и на грунте. Находясь вне лодки, боевые пловцы/водолазы имели возможность использовать подаваемую с неё по проводам электроэнергию, а также пополнять запас газовой смеси в дыхательных приборах. В ходе эксплуатации ПЛ проекта для каждой лодки было сформировано по два сменных экипажа. Существовал ещё и технический экипаж, предназначенный для обслуживания обеих лодок.

Основные характеристики:

Скорость (надводная) 6 узлов
Скорость (подводная) 6,7 узлов
Рабочая глубина погружения 180
Предельная глубина погружения 200
Автономность плавания 10 суток
Экипаж 3 + 6 водолазов
Размеры
Водоизмещение надводное 218 т
Водоизмещение подводное 319 т
Длина наибольшая (по КВЛ) 28,3 м
Ширина корпуса наиб. 4,7 м
Высота 5,1 м
Средняя осадка (по КВЛ) 3,9 (средняя)
Силовая установка
дизель + электродвигатель, 220 л. с.
Вооружение
Торпедно-
минное вооружение 2х 400-мм торпеды, 4 мины ПМТ.
В ходе расследования в США был задержан некий Людвиг Файнберг, который признал, что по заказу одного из крупнейших наркобаронов в мире Пабло Эскобара пытался приобрести в России сверхмалую подводную лодку проекта 865. Тогда сделка сорвалась.
    Второе дыхание (в конце этой статьи):
     http://interpolit.ru/blog/neopoznannye_morskie_obekty_kak_rossijskie_mini_submariny_zapugali_zapad/2014-11-14-3123

« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 14:28:40 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Флотская душа
« Ответ #74 : 13 Сентября 2016, 18:46:19 »
                                  Рыбацкое счастье в Мурманской области...( ненормативная лексика от увиденного)  ;D ;D ;D
                   https://www.ok.ru/video/94322952725
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий