Но это до определенной поры эти программы в действии, но и федералы хотят с этой иглы скинуть на самообслуживание местное самоуправление. В том, что не состоим в программах области, вина чистая чиновников и Панкова, а в купе с ними депутатов. И дело не в том, что упустили время, а в отсутствии спецов, подготовить расчеты, слабая юридическая опора в администрации, а на сторону обратиться - ниже своего достоинства, да и целая череда вины чинуш. Просто говорить об этом бесполезно. Бездельников не выгонят, переотестацию не сделают, и деньги народные получат с полна, за мизер работы.Хорошо устроились.
спецы по кабинетам администрации не сидят.
Чиновник сам себе работу придумывать не станет.
Он обслуга избирателя - главного потребителя полезного продукта власти.
Как раз избирателя и представляет депутатский корпус.
Его инициатива и наполняет существование чиновника.
Но каждая инициатива должна прописаться в расходной части бюджета, именно на эти деньги
власть и произведёт полезный продукт.
Хоккей,
мост,
или дорогу.
Более того - никакой чиновник не сделает эскиз, а тем более проект моста, или дороги - его функция
превратить прописанные в бюджете средства в готовый продукт, причём и эскиз, и проект сделают
специалисты.
Специалисты же и воплотят строчки бюджета в реальность.
Что либо построят, или научат наших деток играть в хоккей, или футбол.
Поэтому, избиратель способен спросить только с депутата, так как именно он движущая сила, формирующая
расходную часть бюджета.
Идеал чиновника - овца-депутат, у которого денег нет и не будет.
Так как зарплата мэра, сити - менеджера и их аппарата от расходной части бюджета не зависит.
Входить в госпрограммы чинам тоже нет необходимости, и даже вредно - за госсредства могут и спросить!
А за безделье - никогда.
Только Бухаловы и Тофики, как ни странно, способны заставить бюрократическую машину крутиться,
прописав в расходной части бюджета обязанности чиновников.