Автор Тема: "Новый мост" закрыт  (Прочитано 57951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бухалов Юрий Валентинович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #60 : 16 Января 2011, 08:03:08 »
Вы же знаете, что любую программу пользователь использует на 5 - 10 %. Так и наша администрация, сайт создали, а пользоваться пока на не научились. Поэтому лучше в бумажном виде.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #61 : 26 Января 2011, 01:18:03 »
Ну что все предложения по ремонту моста закончились?

филя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #62 : 17 Февраля 2011, 18:20:46 »
СМР  по  мосту  стоят  30  млн.  Васильева  О.Н.  засунула  30  млн.  в  очистные  в  Суетово  только  потому  что  она  родом  оттуда.  И  населения  там  не  живет  и  неконтролируемо  выкладываются  трубы  в  болото  за  30  млн.  А  ведь  мост  парализует  жизнедеятельность  города  и  30  млн  спасли  бы  город  от  пробок да  и  населения  в  Ярцеве  побольше,  чем  в  Суетове.  Куда  же  вы  смотрели  депутат  Васильева,  получающая  образование  за счет  бюджета,  ведь  проект  моста  есть,  оставалось  правильно  распорядиться  депутатским  фондом.

Реалист

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 559
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #63 : 17 Февраля 2011, 21:28:34 »
Показушный проект Дороги Единой России распространяется только на крупные города. Но очистные надо строить, ведь дерьмо течет в реку Вопь, а мы в ней купаемся.

Беспристрастный

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #64 : 18 Февраля 2011, 15:30:36 »
Уважаемый Реалист, тот факт, что речки нужны нам всем чистые, неоспорим. Но что-то как-то в голове не укладывается такая вот географическая вещь. Вопь никогда не протекала через Суетово. Мало того, никакого сообщения между тамошними речками и Вопью нет.
Скорей всего Вы правы, что первостепенной проблемой были именно очистные! Но мост крайне необходим.

Elena

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #65 : 20 Февраля 2011, 01:44:15 »
А по моему раз мы находимся в бассейне реки Вопь, то все речки и ручьи впадают в нее. Об этом я прочитала кстати на сайте Ярцево РУ в разделе Природа/Гидрология. Хотя какие то речки могут впадать в Днепр, на юге нашего района.

Беспристрастный

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #66 : 20 Февраля 2011, 17:38:04 »
Еще в щколе учили, что все речки, кроме одной великой, текут с севера на юг. Так вот, тамошний ручей впадает в один из притоков Днепра, но никак не в Вопь, т.к. сама вопь сливается с Днепром немного ниже по течению.
Впрочем, как я уже писал, любое загрязнение - отрицательное деяние!

Реалист

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 559
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #67 : 21 Февраля 2011, 21:39:00 »
А кроме как делить чужие деньги какие нибудь идеи есть насчет моста? Мне например идея с кредитом понравилась. Ведь кредит можно отдавать несколько лет. А мост будет сделан и не рухнет. Только боюсь нашему правителю банки не доверяют.

Беспристрастный

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #68 : 22 Февраля 2011, 11:58:51 »
Учитывая, что ЕР больше ничего не профинансирует, то остаются только собственные силы. Сесть за стол переговоров с руководителями предприятий, объектов малого и среднего бизнесса, проанализировать ситуацию, возможность каждого помочь. Будь это рабочие руки, будь это материалы, будь это услуги проектантов. Если в городе хорошо покопаться, то процентов 30-40 от конечной суммы нарыть возможно. Ну а уж оставшуюся сумму взять в кредит, как правильно подметил Реалист!

prosto gitel

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #69 : 22 Февраля 2011, 12:23:26 »
Вобще-то надо провести аудит земли! Сколько народу не платит аренду или налоги? Плюс у многих оформлено грубо 6 соток, а забором огорожено(пользуется) соток 12 + есть не учтённые участки. Знаю несколько заброшенных домов ,хозяин умер наследников нет или не оформляют, почему государство через 3 года не нацинолизирует землю? Продажа плюс налоги- вот и деньги, а сколько таких объектов по городу!
Сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям! (С)

Как не обманывай государство, своего всё равно не вернёшь!

komandor

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #70 : 22 Февраля 2011, 14:55:30 »
Не будет переговоров с властью и бизнесом по сбору денег на мост. Это наивно. Во первых, власть сейчас это и есть в основном бизнесмены, а сами с себя трясти деньги не будут. Про совесть не говорите. Во вторых, те бизнесмены, что во власть не попали, соответственно ей не верят и деньги не дадут. Во власть, то лезут не только за тем, что бы продвинуть свой бизнес. Это так, цветочки. Основное, и гораздо прибыльнее всякого бизнеса, это взятки, откаты, распил бюджетных денег. Вот если выделят бюджетные деньги на ремонт моста, так сразу это болото забулькает. А самим искать инвесторов - так нет, с них какая прибыль, одни хлопоты.
Про аудит земли. Так галкинская команда этот вопрос уже давно проработала. Не с целью повышения сборов, а с целью найти и продать лакомые кусочки планеты. А заброшенные дома, а тем более много дачных участков, просто не нужны никому скорее всего.

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #71 : 24 Февраля 2011, 20:35:09 »
Есть два неплохих источника финансирования ремонта моста:
1)   В свое время ЛПЗ при помощи Лужкова открутился от выплаты всех видов налогов в городской бюджет. Сейчас это примерно 30 миллионов с учетом пени. Надо попробовать повторно подать в суд.
2)   Ежегодно большинство автовладельцев платят транспортный налог в бюджет района, а не города, там они и заливаются, так как на балансе районной администрации нет ни километра дорог. Это 15 миллионов в год. Необходимо потребовать, что бы район передал городу эти деньги.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #72 : 24 Февраля 2011, 20:41:29 »
Есть два неплохих источника финансирования ремонта моста:
1)   В свое время ЛПЗ при помощи Лужкова открутился от выплаты всех видов налогов в городской бюджет. Сейчас это примерно 30 миллионов с учетом пени. Надо попробовать повторно подать в суд.
2)   Ежегодно большинство автовладельцев платят транспортный налог в бюджет района, а не города, там они и заливаются, так как на балансе районной администрации нет ни километра дорог. Это 15 миллионов в год. Необходимо потребовать, что бы район передал городу эти деньги.

Вот это будет своевременно !

Beobachter

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #73 : 24 Февраля 2011, 22:05:08 »
Конечно, своевременно! Но будет всем известно, что по Налоговому Кодексу (сам читал, не поленился), ентот налог (транспортный) зачисляется в бюджет области. Это в 2010 году (подозреваю, что как само хреново собираемый налог) его отдали районам. Начали собирать - и в 2011 году налог снова вернули в область. Кроме того, если налоги собственные в бюджете района растут - на енту же величину уменьшают дотации. На такой "политике" строится система управления областью муниципальными районами. А вот города (Вязьма, Ярцево, Гагарин, Рославль) в енту "систему" влезать (точнее - вляпываться) не особенно хотят. Знаю, что в ГосДуму вносили пакет о перераспределении налогов - Кудрин заверещал, что рухнет все и сразу! А ГУПу недолго осталось не платить. Или КРУ или ОБЭП за одно место возьмет, или при акционировании нарвутся на "бешеный кадастр". Кстати, переоценка - совсем скоро!

Реалист

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 559
    • Просмотр профиля
"Новый мост" закрыт
« Ответ #74 : 26 Февраля 2011, 22:35:29 »
Великое заблуждение, что транспортный налог, который платят собственники транспортных средств, обязательно должен идти на дороги. Каждый уровень власти отвечает за конкретные полномочия и имеет свои налоги. Так вот. Налог на владельцев транспортных средств (который часто ошибочно называют дорожным, транспортным) идет в областной бюджет. Область отвечает за сельское хозяйство, социальную защиту населения, медицину и т.п. Частично бюджет области выделяет деньги на внутриобластные дороги, которые пролегают в основном в сельской местности. Городские дороги финансируются исключительно из Ярцевского городского бюджета. В ярцевский городской бюджет поступают следующие налоги: земельный налог, налог на имущество физических лиц - 100 %; аренда земли 50 %, аренда муниципального имущества - 100 %; налог на доходы физических лиц - 10 %. То есть деньги на дороги поступают не за счет автомобилистов, а за счет земельных участков частных домов, дач, предприятий и предпринимателей, которые уплачивают земельный налог, а так же собственников квартир, домов, магазинов, гаражей и др. строений.
Сколько же можно делить транспортный налог, который не идет на дороги. Это только объект налогообложения транспортные средства (кстати, не только автомобили, но катера, яхты, вертолеты, самолеты). Но он идет и на медицину, и на образование. Налоги когда попадают в бюджет обезличиваются и тратятся туда куда надо власти, в соответствии с ее полномочиями. Если область отвечает за медицину, социальную защиту и т.п. то туда и идут налоги с чего бы их не брали. Поэтому для нас и важно кто будут командовать местным самоуправлением, мэрией. Т.к. полномочия городской власти - ремонт дорог в т.ч. А значит налоги местные и есть основа финасирования ремонта дорог. Так что подите и в первую очередь заплатите земельный налог и налог на имущество физических лиц. Либо аренду земли.