Автор Тема: Новый Устав Города статья 15.  (Прочитано 17118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #15 : 12 Сентября 2011, 11:00:59 »
Stanislav, в части "Дополнительные гарантии  муниципального служащего. Дополнительные гарантии лицам, находящимися на трудовой пенсии по старости (инвалидности) и имеющим стаж муниципальной службы." я с Вами не согласна. Считаю, что НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ гарантий НИ У КАКИХ служащих быть не должно! Почему у строителей - нет дополнительных гарантий, у педагогов, тоже нет, про предпринимателей вообще молчу, а у служащих они должны быть?! Можно ставить вопрос о поощрении за хорошие результаты работы, а дополнительные гарантии им давать нет никакого резона.
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #16 : 13 Сентября 2011, 00:11:28 »
Гарантии-это не моя прихоть, а предусмотренная статьями федерального и оластного законов, который мы не вправе отменить или изменить. Указанное оглавление статей могу обосновать на правовой основе.Этим предложением , можем избавиться отвинегрета действующего устава города.На этой основе можем определить должности администрации местного самоуправления, т.е. ограничить раздутые штаты, что сократит денежные расходы на содержание чинуш.Имея классность и разряды, на данный период они не выполняют свои обязанности , часто отсутствующего чинушу никто не может заменить, т.е. каждый выполняет свою работу(узкой специализации), а получает по высокому разряду. Это надо искоренять и немедленно. Данный вопрос должен быть обговорен в новом уставе города, а применить можно и на сегодняшний день, если сослаться на указы президента.

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #17 : 14 Сентября 2011, 00:20:25 »
ст. Органы местного самоуправления Ярцевского городского поселения.
1.  Структуру органов местного самоуправления составляют:
Совет муниципального образования Ярцевского городского поселения - представительный орган муниципального образования Ярцевского городского поселения.
Глава муниципального образования поселения - высшее выборное должностное лицо муниципального образования Ярцевского городского поселения
Администрация муниципального образования Ярцевское городское поселение -исполнительно-распорядительный орган
Контрольный орган муниципального образования Ярцевского городского поселения
   Органы местного самоуправления муниципального образования обладают собственными полномочиями по решению  вопросов местного значения.
2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом
3. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.
4.  Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе, как путем внесения изменений  в настоящий Устав
5.  Решение Совета муниципального образования Ярцевского городского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета поселения, принявшего указанное решение.
6.  Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования Ярцевского городского поселения
ст.   Представительный орган поселения - Совет
1.  Совет состоит из 20 депутатов, избираемых населением на муниципальных выборах, на основе всеобщего ,равного и прямого избирательного права, при тайном голосовании сроком на 5 лет.
2.  Депутатом Совета муниципального образования может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший  к моменту выборов 21 года.
3.  Совет муниципального образования  Ярцевского городского поселения обладает правами юридического лица, в соответствии с федеральным законодательством.
4.  Совет приступает к исполнению своих полномочий, после избрания не менее двух третей от установленной численности состава Совета.
5.  Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным законодательством и законами Смоленской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливает правила, обязательные для исполнения всеми, расположенными на территории муниципального образования Ярцевского городского поселения, государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями, независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.
6.  Совет принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета.
7.  Расходы на обеспечение деятельности Совета поселения предусматриваются в бюджете муниципального образования  поселения, отдельной строкой в соответствии с кассификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
8.  Совету принадлежит право, от лица всего населения муниципального образования Ярцевского городского поселения, принимать решения по вопросам своего ведения.
9.  Вслучае добровольного сложения с себя депутатских полномочий, кем-либо из депутатов Совета Ярцевского городского поселения, либо невозможности исполнения обязанности депутата в соответствии с Уставом Совета Ярцевского городского поселения имеет право работать в уменьшенном составе(но не менее 2\3 установленной численности депутатов) до проведения дополнительных выборов депутатов по освободившимися округам, за исключением случаев, установленных Федеральным законодательством. В этом случае регламент работы Совета Ярцевского городского поселения исполняется им в полном объеме, за исключением случаев, установленных Федеральным законодательством, исходя из принятия оставшегося количества избранных депутатов за 100 процентов.
ст.           Структура Совета (продолжение следует).......           

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #18 : 14 Сентября 2011, 01:01:59 »
По поводу привелегий чинушам -есть областной закон №9-з,прочитав его поймете,как высшие руководители беспокоятся за здоровье наших чинуш и их срадания за население,  кое что прописано в25 фз, в 230фз прописано:оценка эфективности деятельности органов местного самоуправления и др.Так что надо береч наших страдальцев.

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #19 : 14 Сентября 2011, 11:52:29 »
Думаю, что максимально ограничив льготы и гарантии чиновникам, а также повысив к ним требования,  мы сможем оздоровить ситуацию в администрации.
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #20 : 14 Сентября 2011, 14:05:55 »
Мы уже сейчас не можем найти людей для работы в администрации, что будет после отмены льгот и гарантий?

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #21 : 14 Сентября 2011, 14:26:34 »
Ну, мне на какую должность можно приходить?
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #22 : 14 Сентября 2011, 14:44:34 »
Вот такие гарантии для наших чиновников будут справедливы: http://www.newsland.ru/news/detail/id/780575/
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #23 : 14 Сентября 2011, 14:48:41 »
Ну, мне на какую должность можно приходить?
Наверное в совешательный совет.  Разумеется на общественных началах - бесплатно
Никто ведь  тут не говорит о должностях (штат укомплектован) , говорят -  работать некому. А за этим, видимо, нечто другое подразумевается. (не вакантная должность) ;D
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 17:25:27 от bering »

Alexander

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1013
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #24 : 14 Сентября 2011, 17:37:14 »
Вот такие гарантии для наших чиновников будут справедливы: http://www.newsland.ru/news/detail/id/780575/
Ну и что? Это предложили всего 4 депутата из 450...их никто и во внимание не примет, кто примет закон против себя?

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #25 : 14 Сентября 2011, 19:22:14 »
Я думаю, что этот законопроект ждет другая судьба: его примут перед самыми выборами и пропишут, что он вступает в силу после президентских выборов. А потом про него тихо "забудут"...
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #26 : 15 Сентября 2011, 14:57:05 »
ЮВ, а вы попробуйте отменить льготы и провести конкурс на замещения должностей в местную администрацию. УВЕРЕН. Желающих будет очень много, только если проводить честный конкурс, по деловым качествам,знаниям, энергичности человека, и мн.др. параметрам. Найдите хоть одного чиновника, желающего работать на минимальной заработной плате или вообще не получать, а при отмене льгот тарифные ставки остаются довольно-таки неплохими, да и тепло зимой. А сейчас нет желающих, как вы пишите, потому, что желающим говорят- незяяя, нет вакантных мест, да и конкурс не объявляли официально.Нет конкретного положения на замещаюмую должность. 

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #27 : 16 Сентября 2011, 06:36:38 »
Первой льготы, которую бы я отменил- езду на гос.транспорте к месту работы и к месту проживания.Никто не запрещает чиновнику снимать жилье в Ярцеве, с определенной доплатой из бюджета города.Но, если этого чинуши не хотят делать, а работать хотят в Ярцево, то пусть оплачивают гостранпорт по ценам такси из своего личного бюджета. Если не устраивает такси, есть дешевле транспорт- электричка и маршрутное такси, автобус, заодно и с народом пообщаются, познают нужды населения, т.е. будут ближе к народу. Это предложение депкорпус городского поселения вполне может развить и притворить в жизнь. И ни каких льгот на погашение личных затрат проезда в личных целях из городского бюджета.Кстати есть и статья: не целевое использование средств бюджета, и даже наказание есть по этой статье. Вот вам ЮВ и источник пополнения бюджета и основание. 

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #28 : 17 Сентября 2011, 04:41:53 »
ст. Структура Совета
1.  Совет Ярцевскрго городского поселения самостоятельно определяет свою структуру и имеет свой аппарат специалистов.
2.  Совет Ярцевского городского поселения возглавляется председателем, избираемым Советом из своего состава, тайным голосованием на первом заседании.Порядок избрания председателя, определяется регламентом Совета поселения.
3.  Председатель Совета исполняет свои обязанности на непостоянной основе.
4.  Председатель Совета руководит работой Совета, организует процесс подготовки и принятия решений и постановлений Совета.
4.1  Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, подписывает решения Совета, не имеющие нормативного характера.
5.  Из числа депутатов представительного органа на срок его полномочий тайным голосованием избирается заместитель председателя Совета.Порядок избрания заместителя председателя Совета определяется регламентом Совета.
6.  Заместитель председателя Совета  исполняет обязанности председателя Совета в полном объеме, в его отсутствие либо по его поручению.
7.  Из числа депутатов Совета, на срок его полномочий, могут создаваться постоянные комиссии, по вопросам отнесенным к компетенции Совета.
Совет муниципального образования Ярцевского городского поселения, в целях осуществления контроля, вправе  создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета муниципального образования Ярцевского городского поселения.
Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяется регламентом Совета.   
8.  Порядок и основания прекращения полномочий Совета определяются и регламентируются федеральным законодательством, настоящим Уставом.
9.  Партии, общественные организации, вправе организовать фракции в Совете.
Число членов фракции должно быть не менее трех человек.Фракция должна быть зарегистрирована и учреждена Сессией Совета.

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Новый Устав Города статья 15.
« Ответ #29 : 17 Сентября 2011, 05:58:31 »
ст.   Компетенция Совета муниципального образования  Ярцевское городское поселение.
1.   В компетенции Совета поселения находится:
1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений,
2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении
3) установление, изминение и отмена местных налогов и сборов, в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах,
4) утверждение структуры администрации поселения и положения об администрации муниципального образования Ярцевского городского поселения, по представлению  главы местной администрации.
5) принятие планов и программ развития муниципального образования Ярцевского городского поселения, утверждение  отчетов об их исполнении,
6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом,установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью
7) определение порядка материально-технического  и организационного  обеспечения деятельности органов местного самоуправления,
8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации  и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
9) определение порядка участия муниципального образования  Ярцевского городского поселения в организации  муниципального сотрудничества
10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, полномочий по решению вопросов местного значения
11) Принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку
12) формирование избирательной комиссии муниципального образования Ярцевского городского поселения в соответствии с федеральным и Смоленским областным законодательством
13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории городского поселения
14) внесение в органы государственной власти Смоленской области инициатив, оформленных в виде решений Совета об изменении границ преобразования муниципального образования Ярцевского городского поселения
15) принятие решения о привлечении жителей муниципального образования Ярцевского городского поселения к социально значимым для городского поселения работам
16) заслушивает сообщение депутата Совета Ярцевского городского поселения о его работе в избирательном округе, Совете поселения, о выполнении им решений и поручений Совета поселения, его органов.
17) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса( за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе  коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей
2.  Совет обладает иными полномочиями, федеральным и Смоленским областным законодательством
3.  Полномочия, не закрепленные  ни за одним  из органов местного самоуправления Ярцевского городского поселения, относятся к полномочиям  Совета Ярцевского городского поселения