Автор Тема: Нужен светофор в ДЭУ!  (Прочитано 12781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gavigor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Нужен светофор в ДЭУ!
« Ответ #30 : 16 Марта 2012, 01:33:40 »
сегодня на выезде из михейково авария - автобус наш пострадал

Jack Flasch

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • частный сектор
    • Просмотр профиля
Нужен светофор в ДЭУ!
« Ответ #31 : 16 Марта 2012, 10:11:25 »
это из-за водителя автобуса пострадали ехавшие в легковой. автобус за три дня починится, а травмы лечатся дольше

garik-pann

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Я злобный эльф
    • Просмотр профиля
Нужен светофор в ДЭУ!
« Ответ #32 : 16 Марта 2012, 21:22:09 »
Уважаемые автолюбители! На славную Смоленщину враги привезли "стрелку" аж четыре штуки. Учитывая опасность и практически не видимость для антирадоров соблюдайте скоростной режим под мостами. По разведданным уже стрелка стоит в Дивасах и учитывая наш аварийный перекрёсток может и нам в ДЭУ на мост повесят.
Нет зрелища прекраснее на свете,чем фильм как делаются дети!!!

neravnodushnyi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
  • По просьбе трудящихся удаляю всё,что оскорбляет...
    • Просмотр профиля
Нужен светофор в ДЭУ!
« Ответ #33 : 16 Марта 2012, 21:41:29 »
Страшная штука! :-[
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара.


Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров.

Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс Стрелка-СТ, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в:

 
 * обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;
 * формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;
 * выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;
 * корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;
 * выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
 * сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,
 * записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,
 * выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;
 * формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).
 * формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";
 * передаче данных по линии связи в ОЦУ;
 * приеме данных в ОЦУ,
 * выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;
 * оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса;

 
Составные части комплекса Стрелка-СТ:


Радиолокационный доплеровский измеритель скорости и дальности движения для комплекса Стрелка-СТ.

 
Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов.
Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.
Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей. Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в компьютер для последующей обработки. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.
Подсистема управления и обработки данных в средстве изерения Стрелка-СТ

Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.
Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.

Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:
 * установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;
 * установке граничных условий движения объектов на изображении,
 * установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.

В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.

 
Ведение объекта при помощи радара ГАИ Стрелка-СТ

 

Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".
По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.
Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ) для Средства измерения Стрелка-СТ
 
Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ). Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, нами реализованы.
Видеокамеры и прожекторы в средстве измерения Стрелка-СТ
 
Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung. Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости. В ближайшем будущем мы планируем применить в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры. Это позволит, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения, однако заняться этим вопросом мы сможем не ранее чем во второй половине года.

Прожекторы, входящие в состав комплекса мы выбирали исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление. Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips". Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля.
 Компьютер оператора ОЦУ в комплексе Стрелка-СТ
 
Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.

Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:
 * интерфейс пользователя,
 * ПО работы с базами данных,
 * ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ.

Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:
 * регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;
 * фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,
 * осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;
 * передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;
 * производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);
 * печатать "Протокол об административном правонарушении…"

neravnodushnyi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
  • По просьбе трудящихся удаляю всё,что оскорбляет...
    • Просмотр профиля
Нужен светофор в ДЭУ!
« Ответ #34 : 16 Марта 2012, 21:44:30 »
Вот он!

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Нужен светофор в ДЭУ!
« Ответ #35 : 26 Июня 2015, 15:30:19 »
Светофор уже больше года стоит. Ну ведь лучше стало!? Мне нравится! Спасибо депутату Куликову Михаилу, за то что пробивал данный светофор.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нужен светофор в ДЭУ!
« Ответ #36 : 26 Июня 2015, 15:39:05 »
Страшная штука!

Такие штуки полезно изготавливать в скрытом исполнении , под осветительные приборы , да монтировать избирательно  в  придорожных столбах.  То то будет наполнение местным бюджетам. ;)

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Нужен светофор в ДЭУ!
« Ответ #37 : 26 Июня 2015, 15:45:27 »
К сожалению данные штрафы идут в местный бюджет в европейских странах, а не в нашей. То есть выхлопные газы, пыль и аварии местным жителям, а деньги от штрафов в Москву.

Серж

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Нужен светофор в ДЭУ!
« Ответ #38 : 26 Июня 2015, 16:45:00 »
Светофор уже больше года стоит. Ну ведь лучше стало!? Мне нравится! Спасибо депутату Куликову Михаилу, за то что пробивал данный светофор.
Последствия установки светофора: http://smoldaily.ru/v-yarcevskom-rajone-v-dtp-s-avtobusom-odin-chelovek-pogib-i-troe-gospitalizirovany

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Нужен светофор в ДЭУ!
« Ответ #39 : 26 Июня 2015, 21:27:31 »
Куликов Михаил собирал статистику ДТП на этом перекрестке без светофора. Отправлял эту статистику в Минтранс, Росавтодор. ДТП тогда было гораздо больше. Убедил.