Автор Тема: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК  (Прочитано 29155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #30 : 15 Июня 2012, 02:21:09 »
Все эти мероприятия, что тут описываются  тупо решают задачи стохастического(случайного) поведения. А если планировать передвижение (классические транспортные задачи теории программирования и СМО разработанные еще в прошлогм веке), то  то что имеется в столице на сегодняшний день позволит увеличить транспортные потоки на 25% гарантировано. Для этого надо выполнить одно условие  - планировать (заявлять о намерениях о передвижениях и строго следовать плану не создавая помех) Случайные события- помехи  (блондинки за рулем, автомобили с синими ведрами и т п) как раз в итоге и приводят к пробкам.  Сушествует немало алгоритмов для оптимизации транспортных потоков. Что может быть дешевле. Видимо уже нет математиков в правительстве столицы. Или их мозги переключены на другие задачи. В духе времени, та к сказать
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 02:41:11 от bering »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #31 : 20 Сентября 2012, 22:10:56 »
Обычно ставят мобильный скоростемер если едешь от ДЭУ в сторону Смоленска на спуске, где надо ехать 60 км.ч.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #32 : 21 Октября 2012, 23:42:13 »
Именно так. Каждое поселение по всей трассе согласовывает или не согласовывает на своей территории любые проекты. И не имеет значения министерство или меджународная монополия. У меня есть документы, это подтверждающие. Работы начались 20 км. от Москвы. А строить они не смогут пока не согласуют. Гы-гы. Долбни из министерства в Суетово проложили трассу прямо по очистным стоимостью 24 миллиона рублей. Кто ж им позволит такие проеты осуществлять?! И других накладок по Ярцевскому району пруд пруди.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #33 : 22 Октября 2012, 02:55:04 »
Вообще то современные технологии строительства позволяют провести дорогу и над очистными сооружениями. И данные млн.р сохранятся не тронутыми.Рельеф низины в этом месте позволяют это сделать без ущерба.

Гай Фокс

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #34 : 22 Октября 2012, 07:13:35 »
UB ну и чем закончилось ваше обращение в антимонопольную службу по вопросу переноса трассы?
Уже несколько месяцев прошло с той поры, как вы грозились его осуществить.

Optimist

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #35 : 22 Октября 2012, 13:17:57 »
Действительно, Юрий Валентинович, народ хочет знать результат. Раньше много шуму было, а сейчас все затихли.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #36 : 04 Декабря 2012, 05:55:38 »
СМОЛЕНСК, 3 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Харченко/. Под Смоленском на 382-м км автомобильной дороги М1 "Беларусь" сегодня открыто движение по новой многоуровневой транспортной развязке. Заказчик строительства новой развязки и реконструкции трассы М-1 от Москвы до границы с Белоруссией - госкомпания "Российские автомобильные дороги" /"Автодор"/.

На церемонии открытия председатель правления "Автодора" Сергей Кельбах сообщил, что "при строительстве развязки были применены современные технологические решения дорожного строительства". Автодорога "Беларусь" - это западные ворота в Россию. "Мы намерены опробовать еще ряд новаций на участке трассы М1 в Смоленской области", - подчеркнул он.

Губернатор Алексей Островский особо отметил, что "эта развязка - замечательный подарок горожанам к 1150-летию Смоленска". По его словам, развязка значительно облегчит логистику. Губернатор особо подчеркнул, что "областная администрация приветствует планы "Автодора" по развитию ключевой дорожной артерии Смоленской области и в целом - России".

Строительство началось в мае 2011 года. Протяженность развязки 2,24 км, а с учетом длины съездов - 5,45 км, с четырьмя полосами движения. Общая стоимость проекта превышает 740 млн руб.

На протяжении долгого времени жителям областного центра, чтобы выехать на трассу М1, приходилось использовать развязку на 385-м км. Она не справлялась с постоянно увеличивающимся трафиком. Теперь водителям въезжать и выезжать из города будет гораздо проще, удобнее и быстрее. Особенно этому событию рады жители поселка Печерск, через который до сих пор шел большой поток автомашин.

Федеральная автодорога "Беларусь" была передана в доверительное управление "Автодору" в мае 2010 года. В минувшем сентябре была завершена реконструкция участка дороги в Московской области - 33-й км - 45-й км.
© ИТАР-ТАСС   Все права защищены

prosto gitel

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #37 : 04 Декабря 2012, 08:12:31 »
месяц уже прошёл!!!!!!!!!!!!!! Вы по утрам тормозную жидкость пьёте вместо кофе?
Сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям! (С)

Как не обманывай государство, своего всё равно не вернёшь!

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #38 : 09 Декабря 2012, 09:54:25 »
UB ну и чем закончилось ваше обращение в антимонопольную службу по вопросу переноса трассы?
Уже несколько месяцев прошло с той поры, как вы грозились его осуществить.


Предприниматели решили не обращаться в антимонопольную службу. Мы обратились к депутатам госдумы Клинцевичу и Казакову, губернатору Антуфьеву. Ответа от депутатов пока нет (окончательного), губернатор написал, что если есть претензии пусть местные власти не согласовывают проект.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #39 : 26 Июня 2015, 15:33:03 »
Как выглядит «фасад» района
Мы часто сетуем, что на наш район меньше чем на другие районы, в том числе соседние, область обращает внимание. Ждём, что придут инвесторы, которые создадут рабочие места, начнут пополнять бюджет налогами. Удивляемся почему же они не замечают такой замечательный город с таким выгодным географическим положением, с такой развитой инфраструктурой. Но мы не задумываемся - какой у нашего района фасад. Я имею в виду, тот факт, что несмотря на то, что по российской автодороге М-1 (она же, европейская трасса Е-30) проезжают мимо нас тысячи автомобилей в день. Но почти никто из них не знает, что они едут по Ярцевскому району. Нет таких дорожных знаков на этой дороге. Если ехать от Смоленска в сторону Москвы, то вначале, километров 17 от областного центра, мы видим обозначение «Кардымовский район». Судя по дорожным знакам, Кардымовский район огромен. Ведь следующим знаком, обозначающий район, уже более чем через 120 километров, является Гагаринский район. На автодороге нет ни Ярцевского, ни Сафоновского, ни Вяземского района. Если ехать из Москвы, то картина аналогичная. Въезжаем в Вяземский район и через 120 километров оказываемся в Смоленском районе. Конечно, это оплошность дорожников. Можно над ней смеяться. Но, думаю, что надо исправлять положение. Ведь нашему району важно чаще о себе напоминать и вышестоящим органам и инвесторам.
Юрий Бухалов

 

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #40 : 26 Июня 2015, 21:30:25 »
Да я не о том. Я о том, что Ярцевского района по мнению дорожников не существует. (Как и Сафоновского и Вяземского). В Московской области все районы обозначены.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #41 : 10 Ноября 2015, 11:25:30 »
Если проведенная 2 ноября всероссийская акция протеста дальнобойщиков против платных федеральных дорог не возымеет силу, то 11 ноября водители фур заблокируют трассы. Об этом сообщил председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов А.Котов. Акция будет проводиться в Московской области, Краснодарском крае, Новосибирске, Красноярске и других регионах России. Участники акции предупредили, что будут пропускать только «Скорую помощь», МЧС и представителей правопорядка.

Протестные мероприятия дальнобойщиков поддержали представители КПРФ, которые полагают, что нововведение не только ударит по благосостоянию простых граждан, но и фактически станет еще одной социальной бомбой. Депутат Госдумы РФ Валерий Рашкин сообщил, что партия полностью поддерживает забастовку дальнобойщиков и рекомендовал Минтрансу разобраться с воровством в своем ведомстве. «Может быть, тогда и деньги на ремонт дорожного полотна сразу найдутся, и не придется в очередной раз залезать в карман граждан», — подчеркнул В.Рашкин.

Вице-спикер Госдумы Н. Левичев («Справедливая Россия») назвал возмущения дальнобойщиков вполне обоснованными. Приведя простые расчеты расстояния, покрываемого одним грузовиком в год, и умножив его на 2 миллиона большегрузов, которые курсируют по российским дорогам, Левичев получил сумму в 1,5 триллиона рублей в год. У вице-спикера сразу же возник естественный вопрос о том, каким образом будут администрировать такие значительные средства. «Хочешь не хочешь – возникают коррупционные подозрения», – заметил Левичев.

Насколько известно, на «Западе», платными являются дороги и мосты, построенные за счёт частных инвестиций «с нуля». У нас же, наоборот, берут существующую государственную дорогу и делают её платной. Однако, состояние дороги при этом ни сколько не улучшается. Многие ярцевчане, знают это по платному участку дороги в Псковской области «Усвяты – Невель». За что там платить 200 рублей, непонятно! В планах Росавтодора и Правительства России, сделать платной и нашу дорогу М-1. В результате, даже жители Смоленской области вынуждены будут платить за проезд по «Минке». При этом, например из деревни Курцово, Мушковичского сельского поселения, Ярцевского района приехать в Ярцево можно исключительно по трассе. Других дорог просто нет.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #42 : 11 Ноября 2015, 17:44:33 »
Дальнобойщики устроили массовую акцию протеста против платы за проезд
https://news.mail.ru/economics/23925642/
Задержаны участники нескольких акций протеста водителей грузовиков
Организатор акции дальнобойщиков в Смоленской области Роман Бочков также был доставлен в отделение полиции, сообщает местное издание «Рабочий путь». Бочкова задержали за то, что у него отсутствовали документы, разрешающие проведение акции протеста в регионе. Возбуждено административное дело, сообщили изданию официальные представители полиции региона.
https://news.mail.ru/incident/23930223/?frommail=1
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 17:51:59 от GT »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #43 : 11 Ноября 2015, 23:33:35 »
«Экстремисты» с большой дороги
Сегодня «дальнобойщики» устроили первую акцию протеста против взимания с тяжелых фур платы за проезд по федеральным трассам. Забастовка началась примерно в 09:00 в среду, 11 ноября, в районе деревни Федюково Подольского района Московской области. Затем около 50 грузовиков выстроились на обочине автотрассы М4 «Дон». Акция не помешала движению, и машины смогли ехать по дороге в обе стороны, однако сама скорость трафика в это время не превышала 15 километров в час.

Акции протеста водителей большегрузных автомобилей против платы за проезд по федеральным трассам в некоторых регионах России закончились задержаниями их участников. Так, по данным Ura.Ru, был задержан руководитель челябинского клуба дальнобойщиков «Братишка» Кирилл Карташков. По словам Карташкова, его доставили в отделение полиции сотрудники отдела по борьбе с экстремизмом областного ГУ МВД «как организатора акции». Несмотря на это аналогичные акции планируется провести в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Рязани, Белгороде, а также в Башкирии, Приморье, Кабардино-Балкарии и других регионах страны.
Экстремистами следует признать тех олигархов, которые захватывают построенные народом, государственные дороги в свою частную собственность для взимания платы и либералов из правительства, которые им в этом помогают.
По данным опроса сайта Ярцево Ру, идею платных дорог одобряют лишь около 6 % опрошенных.
https://news.mail.ru/incident/23930223/gallery/407206/
Фото: «Агентство Москва».
По материалам сайта Mail.ru

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #44 : 13 Ноября 2015, 21:58:59 »
Дальнобойная сила

Водители тяжелых грузовиков показали стране, что попыткам властей разгуляться в наших карманах можно дать отпор
12.11.2015 Теги: автомобили, налоги, права потребителей, протесты


Фото: ТАСС

В среду по России прокатилась забастовка дальнобойщиков — самая массовая, яркая и организованная акция социального протеста последних лет. По разным данным, в ней приняли участие от тысячи до полутора тысяч машин в 25–30 регионах страны. Некоторые организаторы акции были задержаны или оштрафованы, но в целом она оказалась мирной — и во многом успешной.

Поводом для акции стало введение сбора за проезд по федеральным трассам грузовиков массой более 12 тонн. Новый порядок вступает в силу с 15 ноября — и это, конечно, не было новостью. Казалось бы, забастовка станет акцией отчаяния, но выяснилось, что протест может иметь реальный эффект. За день до старта грандиозного «флешмоба» правительство снизило тариф за километр платного проезда, причем сразу с 3,73 рубля до 1,53 (правда, «льгота» сохранится только до марта следующего года, потом цена километра вырастет до 3,06 рубля).

Не менее важна и вторая уступка: грандиозные штрафы для «зайцев», не оплативших роскошь передвижения по федеральным трассам: 450 тысяч для «первоходов» и миллион для рецидивистов — будут взиматься до мая 2016 года только в Московской области. В других регионах нарушать режим можно будет без особых финансовых последствий. Словом, по факту система работать не будет. Пока.

Вот это «пока» и заставило дальнобойщиков не отказываться от акции даже после серьезных уступок властей. В итоге Минтрас назвал забастовку попыткой шантажа, направленной на изменение давно принятых решений.

Что ж, выяснилось, что «давно принятые решения» действительно могут быть пересмотрены, причем

быстрота и легкость, с которой это было сделано, заставляет задуматься: а насколько эти решения были обоснованными и продуманными?
Плата за проезд тяжелых грузовиков, которые действительно наносят серьезный ущерб дорожному полотну, — нормальная мировая практика. Тем более что это целевой сбор, который позволит увеличивать ассигнования на ремонт дорожной сети. Но правительство, очевидно, выбрало неудачный момент и, мягко говоря, погорячилось с ценами.

Ведь кризис и без того больно ударил по дальнобойщикам. Грузооборот снизился на 7% (в том числе из-за продуктовых контрсанкций), иностранные комплектующие из-за девальвации сильно выросли в цене, как и топливо, которое у нас дорожает независимо от колебаний мировых цен на нефть. Сектор экономики, значительная часть которого — небольшие фирмы и индивидуальные предприниматели, не имеющие запаса финансовой прочности — стоило бы поддержать, а не добивать. Тем более что адекватной альтернативы ему нет: перевозки по железной дороге на средние и небольшие расстояния не подходят ритейлу из-за медлительности монополиста, да к тому же рельсы не ведут к логистическим центрам, построенным на узловых точках автодорожной сети.

Читайте еще по теме:

«Да кто он такой, Платон?» Специальный репортаж с акции протеста дальнобойщиков в Московской области
Далекой от идеала оказалась и работа автоматизированной системы «Платон» (плата за тонны), с помощью которой дальнобойщики получали возможность платить за километры российских дорог. Кстати, один из триггеров протеста: система, работающая в интересах государства, создана частной компанией, половина которой принадлежит молодому талантливому предпринимателю Игорю (Аркадьевичу) Ротенбергу.

Успех, пусть и относительный, акции дальнобойщиков — это и намек властям, и урок другим социальным группам, которые оказались пассивны перед намерением властей разгуляться в их карманах. Ведь сбор с 12-тонников из той же серии, что и платные парковки в Москве, и взносы на капитальный ремонт, и введение торговых сборов, и рост налогов на малый бизнес. Государство, столкнувшись с усыханием нефтегазовой ренты, сосредоточилось на прямой эксплуатации народа. Чем дольше он будет безмолвствовать, тем больше придется платить.

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Петр Шкуматов, координатор сообщества «Синие ведерки»: «Дело дойдет и до легковушек»

— Взимание платы за проезд по федеральным трассам с водителей 12-тонных фур — нужная мера. Изначально планировалось включить ее в дорожно-транспортный налог, но поскольку из двух миллионов грузовиков, зарегистрированных у нас, только половина использует федеральные дороги, то подобная мера могла быть совершенно несправедливо распределена в сторону грузовиков, которые работают, к примеру, в карьерах и не наносят вреда федеральной дорожной сети. Именно поэтому Минтранс придумал более справедливую систему оплаты проезда по федеральной трассе. Однако в таком случае было бы разумно отменить налог на транспорт. Иначе получается тройное налогообложение: топливный акциз, дорожно-транспортный налог и плата за проезд по федеральным трассам.

Есть еще такой нюанс — тариф, который ввели власти, вмешивается в конкуренцию на рынке. Есть машины, которые не вылезают с дорог и ездят по 200 тысяч километров в год, а есть — по 50 тысяч. Возникает вопрос: каким образом среди них справедливо распределять нагрузку?

Как только они введут этот тариф, часть перевозчиков однозначно перейдет на 10-тонные автомобили, с которых не взимается подобная плата. То есть станет выгоднее отправлять два или три десятитонника, чем одну фуру. Кто-то из дальнобойщиков спрогнозировал, что до 20% грузоотправителей могут перейти на 10-тонные автомобили. Из-за этого процесса очень сильно пострадают дальнобойщики, потому что, с одной стороны, повысится фискальная нагрузка на них — плата за проезд по федеральным трассам, с другой — заказов станет меньше. Они потеряют долю рынка, поскольку конкурировать с десятитонниками и понижать цену уже не смогут. Это приведет к росту цен на 10-тонные машины и падению цен на двадцатитонники. С учетом того, что рынок и так уже просел из-за кризиса, в секторе перевозок грузов на фурах будет катастрофа, начнется череда банкротств.

Подобную ситуацию мы уже наблюдаем на МКАД. Там запрет движения автомобилей с разрешенной массой — 12 тонн — привел к переходу на десятитонники и увеличению загруженности дорог.

Читайте еще по теме:

Акции протеста дальнобойщиков прошли по всей России. Материалы корреспондентов «Новой газеты» из Красноярска, Екатеринбурга, Ульяновска и Ростова-на-Дону
Кроме того, из-за размера штрафа, который власти намерены взимать за неоплаченный проезд (1 млн при повторном нарушении), дальнобойщики рискуют остаться без фур. Поскольку, как правило, они являются индивидуальными предпринимателями и за все расплачиваются своим имуществом, то есть фурой.

Пострадают также и покупатели, потому что эти лишние деньги будут переложены и на них. По разным оценкам, в течение года цены повысятся от 1 до 5%.

Дальнобойщики сегодня оказались между молотом и наковальней. Минтранс отсрочил введение платы до мая следующего года, но это ничего не изменит. Они вновь выйдут на протесты. Для них это вопрос выживания.

Я не думаю, что налог коснется только грузовиков. В течение 10–15 лет трекеры сделают обязательными для других категорий транспорта, в том числе для личных автомобилей. Автомобилисты станут платить за километр в зависимости от времени суток и маршрута поездки.

Записала Диана Хачатрян
http://www.novayagazeta.ru/society/70709.html