Автор Тема: СитиКом в Ярцево  (Прочитано 76109 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Катакток

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #60 : 18 Сентября 2012, 09:51:35 »
Когда не знаешь как  ответить,начинаешь придираться к орфографии?
Именно эти вы сейчас и занимаетесь. Учитывая что у Вас 4 сообщения и все в нашей ветке.[/quote]

Цитировать
Тоша!выложить на сайте компании плохо читаемые правила предоставления услуг это как то не солидно(хотя для кого как, для вас это может быть и норма),а больше походит на попытку скрытия информации.
Это ваше личное мнение, по большей части надуманное.

Цитировать
Заменить на нормально читаемые это  очень сложно,нужны годы?или вам пофиг ,что люди портят зрение?!Боюсь ,что вашему сотому активному абоненту нужно будет не ноутбук дарить,а очки!Уважать нужно своих возможно будущих абонентов,а не гробить их здоровье.
Это вообще словоблудие.
Дальше не вижу смысла комментировать все то, что вы тут пишите. Кроме попытки очернить и показать в негативном свете, используя свои домыслы.

По теме:
По поводу ухода в минус, вам все описали. Не надо самим выдумывать подводные камни. В Ярцево у компании "СитиКом" порядка тысячи активных абонентов, которые могут вам рассказать о том как действуют наши услуги.


qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #61 : 18 Сентября 2012, 10:06:37 »
6. Покрытие г.Ярцево в ближайшее время будет значительно расширено. Сеть уже построена и сейчас идет ее отладка и подготовка к сдаче Связьнадзору.
Скоро на всех фасадах г. Ярцево!!! (см.вложение)  :D :D :D
Даже не смотря на то, что была исправлена первоначальная коммутация, все равно так не делается!!! Просто, наверно, было лень прокладывать по подвалу кабель, а доводы, что цокольный этаж отведен под аптеку, это можете детям в детском саду рассказывать. Просто нужно было вызвать "представителя" управляющей компании и проложить как положено. Я вот только из-за таких вещей к данной компании не подключусь! Ваш профессионализм на этом закончился!

Катакток

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #62 : 18 Сентября 2012, 10:25:51 »
Это ваше право и мнение и мы его уважаем.

qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #63 : 18 Сентября 2012, 10:36:46 »
По хорошему заставить снять бы этот кабель, НО да будет так! Не будем тревожить профессионалов! :D

prosto gitel

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #64 : 18 Сентября 2012, 11:34:04 »
Это стиль ситиклона, на смоленском форуме тоже самое- хорошее значит мы, плохое- билайн.
Сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям! (С)

Как не обманывай государство, своего всё равно не вернёшь!

Toxa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #65 : 18 Сентября 2012, 16:02:48 »
Еще раз спасибо за пиар.

Я понял, что вас ничего не переубеждает, даже то, что в 21 веке автоматический (между прочим,сертифицированный) биллинг немного умнее калькулятора и умеет не только складывать и вычитать, но и управлять услугами, предоставляемыми абоненту.

Ну не хотите Вы подключаться к Ситикому - Ваше право, мы не доллар, чтобы всем нравиться.

Только объясните мне, откуда в Вас столько злости? Мы Вам что, жить мешаем?

PS 1000 семей в Ярцево уже выбрали нас и, надеюсь, нисколько об этом не жалеют.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2012, 16:04:39 от Toxa »

Toxa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #66 : 18 Сентября 2012, 16:16:40 »
Тоша!выложить на сайте компании плохо читаемые правила предоставления услуг это как то не солидно(хотя для кого как, для вас это может быть и норма),а больше походит на попытку скрытия информации.Заменить на нормально читаемые это  очень сложно,нужны годы?или вам пофиг ,что люди портят зрение?!Боюсь ,что вашему сотому активному абоненту нужно будет не ноутбук дарить,а очки!Уважать нужно своих возможно будущих абонентов,а не гробить их здоровье.
самому не смешно?
А твое,Тоша:"Как Вы думаете, кто продает им интернет, который они перепродают непосредственно Вам?" - это супер!!! Ваш холдинг может только стрич бабло с пожилых людей которые из-за возраста не могут освоить мобильный телефон и должны что бы позвонить в скорую платить вашему холдингу за предоставление абонентской линии!
э-э-э, а ты нас с Ростелекомом не попутал? Мы как бы их конкурент.
Можно продать гигабайт,можно терабайт , а вот интернет :) это не из той оперы :)Мелко плаваете жопа видна ,Тоша :)
Давай цензурно выражаться, дети ведь читают.

PS Еще раз повторюсь. Не нравится, не бери - Ваше право.

Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Работа на диване
СитиКом в Ярцево
« Ответ #67 : 19 Сентября 2012, 12:10:25 »
кто мне скажет,почему каждую неделю по 2-3раза инет67 не работает по ул. Гагарина дом1 и дом3?провайдер обвиняет во всём электриков.Меня уже достал грёбанный 67,подскажите альтернативу,пожалуйста.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #68 : 19 Сентября 2012, 12:54:40 »
Если по вине электриков, то стоит искать энергонезависимого провайдера. А есть ли такие? Может уже появились :o

Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Работа на диване
СитиКом в Ярцево
« Ответ #69 : 19 Сентября 2012, 13:13:54 »
Я уже не знаю по чьей вине,что то слишком часто 67 всё на электриков списывает,последние три месяца сплошной геморрой, я требовал перерасчёта,они говорят все вопросы к генеральному.Номер генерального не дают и кладут трубку

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #70 : 19 Сентября 2012, 13:25:12 »
А мне кажется у них проблемы технические с портами. устаканивают периодически  к ширине канала или еще чего там делают. Я не знаю технологий, но такое и у меня было. Как только в службу поддержки позвонил, так сразу подключили и проблема исчезла.

Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Работа на диване
СитиКом в Ярцево
« Ответ #71 : 19 Сентября 2012, 13:33:48 »
Да звоню я им .Сегодня тоже звонил ответ-электрики.По началу мастера присылали, он проверял,что у меня всё с компом нормально,потом лазал на чердак и инет волшебным образом появлялся.Теперь уже недели три в систематических отключениях у них виноваты электрики

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #72 : 19 Сентября 2012, 14:03:10 »
Происки конкурирующей фирмы? А что, может иметь место. В наше время чего только не бывает. В борьбе за прибыль и не на такое идут. Вот и гадят вам с интернетом чтобы вы поскорее переключились на другого поставщика услуг, а  провайдер на электриков валит, больше не на кого Не скажет же вам он что во всем виноваты конкуренты. Это будет не корректно, да и наказать штрафами за клевету могут. Если все это  бездоказательно
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 14:17:22 от bering »

Toxa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #73 : 19 Сентября 2012, 14:16:07 »
улыбнуло

SK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #74 : 19 Сентября 2012, 14:28:17 »
Тоха! лучше бы помог человеку с интернетом , а не улыбался!а то кроме флуда от тебя ни какой полезности!звякни ку да надо ,что б Андрею оптику кинулу!