А сколько там металла. Целое состояние. Интересно кому все это досталось
Демонтажем по-моему занимается Амальгама-К, это те которые мост на старое ярцево ремонтировали
Значит так. Мосты принадлежали и принадлежат Автодору (федеральная собственность). Два года назад Автодор официально предложил городу Ярцево принять этот участок дороги и мосты - один большой, другой маленький в муниципальную собственность. Депутаты в своём большинстве не захотели этого делать, т.е. принимать мосты в муниципальную собственность, мотивируя тем, что они в плохом состоянии, а их ремонт может разорить местный бюджет. Мост с железнодорожными фермами после того, как прекратилось автомобильное движение по нему (а это лет 10 - 15) использовался для движения пешеходов, велосипедистов в Михейково, СМИТ и обратно. Охотники за металлами, пользуясь тем, что мост не охраняется, нагло срезали автогеном всё, что можно срезать, поэтому мост представлял опасность. Например, на нём не было перил. Теоретически, можно было принять мосты в муниципальную собственность, проработав эти вопросы. Например, параллельно запросив средства федерального бюджета на ремонт. Можно было, как предлагал один гражданин, приняв мост в муниципальную собственность, затем осуществить перенос металлических ферм и использовать их для постройки моста через реку Днепр в районе Буяново. Это связало бы левый и правый берег Днепра в Ярцевском районе из-за чего страдают жители (Буяново, Челновая) и сельхоз предприятия, находящиеся в том районе - "Царевич" (Засижье), "ЯрцевоАгроПродукт" (Буяново). Они не могут вывозить свою продукцию по Старой Смоленской дороге (Дорогобужский, Кардымовский, Ельнинский, Глинковский, Рославльский районы), часть рабочей силы оказалась отрезана. Мы, находясь в центре Смоленской области, построив капитальный мост через Днепр в районе Буяново, могли бы получить новый удобный транспортный коридор регионального значения позволяющий обеспечить прямой выход Ярцевского района в направлении Рославль, Брянск, Старая Смоленская дорога. Но депутаты даже слышать об этом не захотели. (Кстати, этот проект не теряет своей актуальности, независимо от того, что горсовет не принял в собственность старый мост). Вот то, что я знаю.