Автор Тема: РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО  (Прочитано 102333 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #180 : 06 Марта 2012, 13:50:39 »
Михаил Валерьевич Фролов и Александр Евгеньевич Тимошков! Возьмите пожалуйста на заметку наказ избирателя о сокращении раздутого штата районной администрации.

Наблюдатель

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #181 : 06 Марта 2012, 14:40:22 »
Ю.В., а Вы перечислете те полномочия, который городская администрация передала в район. А с людьми они передали исполнение этих полномочий или нет? Скорее всего нет. Полномочия передали в район, а людей оставили в горадминистрации. Поясните Юрий Валентинович!

ТОМ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #182 : 06 Марта 2012, 15:00:02 »
Ю.В., а Вы перечислете те полномочия, который городская администрация передала в район. А с людьми они передали исполнение этих полномочий или нет? Скорее всего нет. Полномочия передали в район, а людей оставили в горадминистрации. Поясните Юрий Валентинович!
Районная администрация сама попрасила, что бы ей передали эти полномочия, люди в ее штате есть, а денег для осуществления их деятельности нет. На культуру и спорт выделяются копейки, если бы городские депутаты не давали денег в районный бюджет, людей нечем было бы занять. Это уже несколько лет продолжается.

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #183 : 06 Марта 2012, 18:40:24 »
Ю.В., а Вы перечислете те полномочия, который городская администрация передала в район. А с людьми они передали исполнение этих полномочий или нет? Скорее всего нет. Полномочия передали в район, а людей оставили в горадминистрации. Поясните Юрий Валентинович!
Районная администрация сама попрасила, что бы ей передали эти полномочия, люди в ее штате есть, а денег для осуществления их деятельности нет. На культуру и спорт выделяются копейки, если бы городские депутаты не давали денег в районный бюджет, людей нечем было бы занять. Это уже несколько лет продолжается.
А что городской администрации нельзя самой решать эти вопросы, если в районе нет денег, пусть передают работников в городскую администрацию. А то получается ситуация, как в собаке на сене, и сами не едят и другим не дают.

Alexander

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1013
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #184 : 06 Марта 2012, 22:19:47 »
Поэтому и надо эти администрации объединять и не делить что тому, что этому

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #185 : 06 Марта 2012, 22:37:42 »
Поэтому и надо эти администрации объединять и не делить что тому, что этому
Не обьеденять, а на базе городской администрации сделать городской округ, как в Десногорске. Округ будет решать все административные вопросы, как коммунальные так и социальные, согласно 131 ФЗ. Это самый првильный выход из  этой ситуации. И численность чиновников сократится, и ненужные структуры типа финуправления уберутся. Только я сомневаюсь. что районные власти согласятся пойти по этому пути.

SSF

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #186 : 06 Марта 2012, 23:10:00 »
У данного проекта есть один (но весьма серьезный) супротивник: Департамент по местному самоуправлению Администрации Смоленской области. Не удалось убедить их даже в необходимости обсудить и изучить проблему: что дает, какие плюсы и минусы... На все один ответ: Что будет с селом? При этом один подход ко всем районам, а они весьма разные. Например, доля сельского населения в Ярцевском районе составляет 15%, в Вяземском - около 25%, в Сафоновском и того больше, В Рославле также около 25%. Нужно изучать вопрос, а потом уже принимать решение. Кстати, при варианте "городской округ" прямые потери бюджета составляют: 20% от аренды и продажи земельных участков (сейчас 50\50 город\район, а будет 20% область, 80% город). Уменьшаются и отдельные налоговые доходы. В целом если суммировать бюджеты город+район, то равенство "городской округ" не получается, у новообразования бюджет меньше, а задачи остаются прежние (суммируются). Увы, но так написан Бюджетный кодекс.  И если сегодня у города имеются "бюджетные проблески" (увеличение), то в новой системе ОКРУГА это становится проблематичным, поскольку основные расходы это зарплата (а она растет постоянно) и коммуналка (и она растет). Конечно, нужно более подробно обсуждать эту тему. Просьба к модератору вывести на отдельную ветку. Информации много, здесь нет места, здесь о работе нужно говорить...Есть много ЗА, но есть и КОНТР.  Спасибо.

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #187 : 06 Марта 2012, 23:31:46 »
У данного проекта есть один (но весьма серьезный) супротивник: Департамент по местному самоуправлению Администрации Смоленской области. Не удалось убедить их даже в необходимости обсудить и изучить проблему: что дает, какие плюсы и минусы... На все один ответ: Что будет с селом? При этом один подход ко всем районам, а они весьма разные. Например, доля сельского населения в Ярцевском районе составляет 15%, в Вяземском - около 25%, в Сафоновском и того больше, В Рославле также около 25%. Нужно изучать вопрос, а потом уже принимать решение. Кстати, при варианте "городской округ" прямые потери бюджета составляют: 20% от аренды и продажи земельных участков (сейчас 50\50 город\район, а будет 20% область, 80% город). Уменьшаются и отдельные налоговые доходы. В целом если суммировать бюджеты город+район, то равенство "городской округ" не получается, у новообразования бюджет меньше, а задачи остаются прежние (суммируются). Увы, но так написан Бюджетный кодекс.  И если сегодня у города имеются "бюджетные проблески" (увеличение), то в новой системе ОКРУГА это становится проблематичным, поскольку основные расходы это зарплата (а она растет постоянно) и коммуналка (и она растет). Конечно, нужно более подробно обсуждать эту тему. Просьба к модератору вывести на отдельную ветку. Информации много, здесь нет места, здесь о работе нужно говорить...Есть много ЗА, но есть и КОНТР.  Спасибо.
Сергей Федорович , если хотят обьединения пусть обьеденят все сельские администрации в одну районную, а на местах оставят по одному чиновнику, для работы с населением и приема документов. Все сельские администрации на данныймомент почти на 100% дотационны, своих доходов -копейки, для чего держать на местах штат в 4- 8  человек не понятно, для чего там бухгалтера, секретари, специалисты, одного человека вполне достаточно. А содержание нескольких помещений, канцрасходы и прочее. Основной бюджет сельских поселений- зарплата работников + содержание администраций, на отальное копейки. Один человек, одна комнатка, один компьютер и телефон вполне достаточно. Собрал за неделю все документы и свез в район. Так же раз в неделю приехал глава администрации, или зам с правом подписи, для работы с населением. Экономия была бы огромная и толк был бы от работы районной администрации. На район достаточно две администрации: Городского округа- занимающаяся городом и районная занимающаяся селом. Только боюсь на это не захотят пойти.

SSF

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #188 : 07 Марта 2012, 00:01:47 »
Постановка вопросов правомерна. Проблема - в порядке реализации. Есть ряд этапов (по ФЗ-131), которые не обойти. Первый - это голосование (референдум), которые отдельно проводятся в городе и отдельно в сельских муниципалитетах.  Второй - собственно формирование городского округа (областным законом). Объединяться? Будут ли сторонниками ОКРУГА сельские главы? Именно они будут определять как проголосуют селяне. Из города много не наагитируешь... А сельГлавы понимают, что в системе округа на селе будет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ формирование (подразделение) администрации. Без печати, без бухгалтерии и без власти. Плюс к тому выгнать могут в любую минуты ... Очень сложная проблема - объединяться... Разъединяться - не легче... Снова референдумы, а потом снова две администрации (город и район), два совета, два бюджета... Но тогда потери мунрайона по бюджету вообще становятся катастрофическими... Например: в бюджет района поступает 100% такого налога, как Ед.Налог на Вмен. Доход. Но "вмененку" на 99% платят с территории города. А это примерно 33 млн. руб.! "Подоходный" (НДФЛ) - 10% в городе, 20% в районе, 70% в область. Если будет ОКРУГ, то в сельских бюджетах и районе от НДФЛ будет практически "бублик". Сегодня НДФЛ в бюджет города примерно 25 млн., в район - 50 млн. руб. А так будет 75 млн. в ОКРУГ, а что в районе? Правильно -"О". Все нужно рассматривать в комплексе. И думать, прежде чем "влезать" в посудную лавку руководствуясь принципом "все знаю, все умею".   Предвидеть последствия реформ и понимать, как новые структуры будут работать.  Извините за некий сумбур - футбол на НТВ, Лига Чемпионов...

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #189 : 07 Марта 2012, 00:22:51 »
Постановка вопросов правомерна. Проблема - в порядке реализации. Есть ряд этапов (по ФЗ-131), которые не обойти. Первый - это голосование (референдум), которые отдельно проводятся в городе и отдельно в сельских муниципалитетах.  Второй - собственно формирование городского округа (областным законом). Объединяться? Будут ли сторонниками ОКРУГА сельские главы? Именно они будут определять как проголосуют селяне. Из города много не наагитируешь... А сельГлавы понимают, что в системе округа на селе будет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ формирование (подразделение) администрации. Без печати, без бухгалтерии и без власти. Плюс к тому выгнать могут в любую минуты ... Очень сложная проблема - объединяться... Разъединяться - не легче... Снова референдумы, а потом снова две администрации (город и район), два совета, два бюджета... Но тогда потери мунрайона по бюджету вообще становятся катастрофическими... Например: в бюджет района поступает 100% такого налога, как Ед.Налог на Вмен. Доход. Но "вмененку" на 99% платят с территории города. А это примерно 33 млн. руб.! "Подоходный" (НДФЛ) - 10% в городе, 20% в районе, 70% в область. Если будет ОКРУГ, то в сельских бюджетах и районе от НДФЛ будет практически "бублик". Сегодня НДФЛ в бюджет города примерно 25 млн., в район - 50 млн. руб. А так будет 75 млн. в ОКРУГ, а что в районе? Правильно -"О". Все нужно рассматривать в комплексе. И думать, прежде чем "влезать" в посудную лавку руководствуясь принципом "все знаю, все умею".   Предвидеть последствия реформ и понимать, как новые структуры будут работать.  Извините за некий сумбур - футбол на НТВ, Лига Чемпионов...
С другой стороны Район практически на 100 будет дотационен. А город самодостаточен. Если сейчас взять такие районы как Глинковский или Темкинский они на 96-98% процентов дотационны, а доходы бюджета с учетом дотаций. в расчете на одного жителя практически такие же как и Ярцевском районе. Преимущество двух администраций как раз в этом, мы будем иметь дотационный район, который при любом роскладе в обозримом будущем не будет самодостаточен, т.е деньги на его работу будут идти из бюджетов других уровней. И будет самодостаточный город,который сам будет определятьс вою бюджетную политику. Я согласен технически привести к этой схеме очень трудно, из-за несовершенства нашего законодательства. Но с точки зрения финансовой эффективности- это лучший вариант. Даже в бизнесе с бюджетом работают по подобной схеме, у нас например это автотранспортное предприятие Куликова, оно разбито на несколько частей: одно убыточное -совершающее первозки по селу, и соответственно получающее возмещение из бюджета, второе прибыльное городское. Надо эффективные примеры работы с финансами брать из бизнеса.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 00:24:22 от внимательный »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #190 : 07 Марта 2012, 00:24:07 »
Большое спасибо SSF и другим участникам за конструктивное и вдумчивое обсуждение вопросов местного самоуправления города.
Но действительно надо перейти в другую ветку, которую уже давно любезно создала Елена Юрьевна:
МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ:
http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=3263.15

SSF

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #191 : 07 Марта 2012, 01:53:27 »
Уже пошли...

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #192 : 07 Марта 2012, 10:50:46 »
Хочу оформить домовой комитет нашего дома как ТОС. UB, правильно я поняла, что создавать юрлицо для этого не надо?
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

SSF

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #193 : 07 Марта 2012, 14:13:57 »
Елена Юрьевна! Есть Положение "О ТОСах..." Утверждено Советом города еще четыре года назад. Посмотрите и определитесь. Там - часть проблемы. Основное - ЖК. Но можно найти варианты взаимоприемлемые. Я занимаюсь этой проблемой. Но выводы делать еще рано.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯРЦЕВО
« Ответ #194 : 07 Марта 2012, 22:30:39 »
Можно с юрдицом ТОС, можно и без.