Автор Тема: Инвестиционная привлекательность Ярцевского района  (Прочитано 14531 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Инвестиционная привлекательность Ярцевского района. В этой теме обсуждаем действительную и мнимую стороны привлекательности Ярцевского района для потенциальных инвесторов, т.е. тех кто хотел бы открыть предприятие в нашем районе.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 22:31:40 от UB »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Обращение главы администрации Ярцевского района

Уважаемые господа!

 

Рад приветствовать  вас от имени жителей Ярцевского района.

 Муниципальное образование "Ярцевский район" территориально расположено в центральной части Смоленской области. По территории проходит автодорога Федерального значения Москва-Беларусь, Московская железная дорога, которые связывают столицу Российской Федерации со странами Западной Европы. Развитая автомобильная инфраструктура города Ярцево позволяет обеспечить бесперебойное движение до Москвы и Смоленска. Районный центр расположен на реке Вопь, в окружении природных и искусственных   водоемов.

 Первое упоминание о Ярцеве относится к 02.08.1610 году, однако основное развитие поселение получило в конце XIX века в связи с развитием текстильной мануфактуры Хлудова. С той поры город известен как большой текстильный центр. Новый толчок к развитию дало строительство крупнейшего в Европе завода по выпуску дизельных двигателей. В связи с этим значительно выросло число жителей, появился новый жилой микрорайон с развитой инфраструктурой. На сегодня в городе имеется большой лечебно-оздоровительный комплекс, двадцать три общеобразовательные школы, множество учреждений культуры и спорта. Действует три православных храма – Петра и Павла, часовня "Всех скорбящих  радость", Свято-Михайловская церковь.  Выходят  четыре газеты, налажено местное  телевещание. Одним из благоприятных факторов является благополучный экологический фон. Город расположен в центре лесного массива.

 Сегодня Ярцево – город, развивающийся быстрыми  темпами. На его  территории действуют предприятия металлургии, машиностроения, лесозаготовительной, дерево-обрабатывающей, текстильной промышленности, строительной индустрии. В районе большой потенциал рабочей силы. В последние годы Ярцево стало самым инвестируемым городом Смоленщины. В данный момент на территории развернули свою деятельность такие инвесторы, как Правительство города Москвы, представители Республики Беларусь, Австрии. Наличие земельных участков с готовой коммуникационной системой позволило организовать две инвестиционные площадки для строительства новых предприятий   с общей площадью га и две площадки  под жилищное строительство.

 Муниципальное образование представляет собой  удобную площадку для развития производства в агропромышленном комплексе. Мы готовы предоставить инвесторам необходимое количество земли для развития овощеводства, растениеводства, животноводства. Кроме того, район имеет немало красивейших природных зон для строительства санаториев, баз отдыха.

 Город Ярцево – город новаторов и энтузиастов. Он стал родным не только для местного населения, но и для  большого количества приезжих. И на сегодня есть все возможности для строительства нового жилья, как многоэтажного, так  и частного сектора.

 Мы готовы познакомить вас более подробно с перспективами нашего  муниципального образования, рассказать о природных ресурсах. Охотно примем экономически выгодные предложения от деловых партнеров России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

 Добро пожаловать в  муниципальное образование «Ярцевский район»!

 

 

 С уважением, Глава Администрации

 муниципального  образования

 «Ярцевский район» Смоленской области                                                                                                            А. А. Петраков

Опубликовано на официальном сайте Ярцевского района
 http://yarcevo.admin-smolensk.ru/investicionnyj-pasport/obraschenie-glavy/
Дата последнего изменения 13-09-2012
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 00:23:15 от UB »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Так почему не построить предприятие по переработки автошин и другой резины, а также наладить производство по выпуску из этого сырья тротуарной плитки, и для других возможностей применения. Производство экологически чистое, а пользы принесет не мало городу и тому кто этим будет заниматься. При этом здания существуют в промзоне, без какой либо отдачи и постепенно рассыпаются стены и плиты. Имеется рядом подвод ж\д. Это по дороге в Федосово.


« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 06:50:08 от GT »



UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Обращение главы администрации Ярцевского района

 Муниципальное образование "Ярцевский район" территориально расположено в центральной части Смоленской области. По территории проходит автодорога Федерального значения Москва-Беларусь, Московская железная дорога, которые связывают столицу Российской Федерации со странами Западной Европы. Развитая автомобильная инфраструктура города Ярцево позволяет обеспечить бесперебойное движение до Москвы и Смоленска. Районный центр расположен на реке Вопь, в окружении природных и искусственных   водоемов.

 

1. Насчет развитой инраструктуры автодорог именно "города Ярцево" подробнее можно прочитать в теме "Дороги города позор администрации".
http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=550.0
"Новый мост закрыт" http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=21.0
"Дороги 2012" http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=3518.0
 До Москвы и Смоленска можно двигаться по трассе М-1, (Е-30) но это федеральная инфраструктура. Планируется к 2018 году произвести реконструкцию Ярцевского участка М-1, в результате чего будет произведен обход г.Ярцево и дорога станет платной. Об этом в теме: "Реконструкция автобороги Москва - Минск. http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=3806.0

2. Местная автодорожная инфраструктура не позволяет нормально выехать из города в сторону Старой Смоленской дороги. Дорога от моста через реку Вопь до выезда из города в направлении С.С.Д. непроезжая.
Немало проблем автотранспорту создают ж/д переезды через железную дорогу Москва - Париж. Она имеет напряженный график и интенсивное движение поездов, как пассажирских, так и товарных. В пределах города Ярцево имеется 1 виадук (дорога из микрорайона Яковлево в Восточную промзону и мкр.Пионерный; 3 ж/д перезда: "Халтуринский", "Деповской", "Пологовский". Деповской находится в пределах станции Ярцево, поэтому при обработке и формировании ж/д составов часто закрыт, причем иногда по 40 и более минут; Пологовский характеризуется малым движением как поездов, так и автомобилей; Халтуринский - практически 80 % легкового и пассажирского транспорта движется через него, при большой интенсивности ж/д движения, рядом с Халтуринским переездом так же расположен остановочный пункт электричек и когда они останавливаются, то перезд закрывают.
Об этом в теме: "Халтуринская петля на шее у города, затягивается всё туже" http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=1192.0
Ведутся работы, чтобы ж/д пассажирское сообщение Москва - Минск сделать скоростным к 2015 году. Это так же может добавить проблем автомобилистам.
3. Что касается дорог в районе, то и тут есть немало проблем. Весной 2012 года паводком перерезало автомобильное сообщение с д.Засижье, д.Львово. Мешает развитию отсутствие моста через реку Днепр, чтобы связать д.Буяново и Челновая, т.к. в рабочие из Челновой не могут попасть на работу в Буяново. Так же нет прямого выхода на Старую Смоленскую дорогу из деревень Петровского сельского поселения, что позволило бы кратчайшим путём проехать в Дорогобужский и Ельнинский район. Паводком 2012 года размыло догрогу Подроща - Старая Смоленская дорога и перерезало кратчайший выезд на Смоленск, Кардымово, Дорогобуж. Дорога не восстановлена до сих пор.

4. Железнодорожное сообщение характеризуется наличием одной железной дороги Москва - Париж, пролегающей с востока на запад. В пределах Ярцевского района имеется две железнодорожных станции Ярцево и Милохово, имеющие большие возможности для обработки грузовых составов. От железной дороги в сторону города отходят ветки в сторону города, которые могут использоваться для отгрузки товаров предприятиями города: в районе вокзала Ярцево в район улицы Деповская, "химветка" от Деповского ж/д переезда вдоль правого берега реки Вопь; из района ж/д моста на ХБК вдоль левого берега реки Вопь; со ст.Милохово в восточную промзону. Ряд участков ж/д веток находится в собственности предприятий.

5. Судоходных рек в Ярцевском районе не имеется. Катера и моторные лодки на р.Вопь не могут двигаться из-за плотины в районе ХБК и засоренности русла упавшими деревьями.

6. Аэродромы отсутствуют. Имеется вертолетная площадка на территории ГУП "Литейно-прокатный завод". На празднование дня города вертолеты садились так же на городской стадион.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 09:23:18 от UB »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
А, что вы так критикуюте ЮВ призыв районного главы, когда все прекрасно знаете, что заслуги других людей принадлежат последнему, словно сам приложил к этому руку, но Петраков А. приложил, только для жителей города и района видят в этом отрицательную сторону, в том числе и по развитию спорта, отдыха в дорожной деятельности, газификации и множества непотребного от его действий. Раздув большой штат чиновников, от которых ни городу, ни селу не легче, а наоборот хуже, происходит просто уничтожение бюджета района, которого маловато для личных потребностей. При этом данный господин не знает ничего происходящего в районе, в том числе сколько храмов построено и отреставрировано на территории района, про сельское хозяйство - ему это темный лес, даже не знает где и что, как можно развивать, какими ресурсами обладает район, как можно обеспечить население района работой. Для села, районная власть -это балласт и такой же балласт и для города, который не скоро скинут со своей шеи жители данного района. ПОЭТОМУ СМЕШНО КРИТИКОВАТЬ УЩЕРБНОСТЬ того, кто чужие заслуги присваивает себе.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Заседание Госсовета по вопросу о повышении инвестиционной привлекательности регионов
http://kremlin.ru/news/17232

Владимир Путин провёл заседание Государственного совета «О повышении инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации и создании благоприятных условий для развития бизнеса».

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Об этой привлекательности каждый год упоминают, только до Ярцево не доходит, с литейным мусолят ни туда ни сюда, а когда в город не поступают прибыли от него, то мало привлекательности.Население и то не могут удержать на рабочих местах, какое то брожение у хозяев- нет стабильности на будущее.

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
Сейчас в Ярцевском районе экономичесий кризис, все крупные предприятия в тяжелом экономическом положении. Ни одного нового инвестора нет уже два года, магазины я за инвестиции не считаю. О какой инвестиционной привлекательности можно говорить?

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Речь идет о промышленных предприятиях?  А как с сельским хозяйством? Вроде как Агрохолдинг затевается в Капырьевщине, или что тоже капут?

111

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Сейчас в Ярцевском районе экономичесий кризис, все крупные предприятия в тяжелом экономическом положении. Ни одного нового инвестора нет уже два года, магазины я за инвестиции не считаю. О какой инвестиционной привлекательности можно говорить?
Будет точнее: глубокий экономический кризис, все крупные предприятия в предбанкротном состоянии. Инвестиционные площадки заросли лесом, а готовые производственные мощности Двигателя, не востребованные до сих пор, заросли мхом и плесенью >:( 

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Кризис и банкротство не имеют ни какого отношения к инвестиционной привлекательности. На мой взгляд инвестиционная привлекательность зависит:
1. Географическое положение (для конкретного инвестора близость к источникам сырья и рынкам сбыта).
2. Транспортная инфраструктура (удобство и наличие подъездных путей, конретных видов транспорта, логистика для конретного инвестора)
3. Инженерная инфраструктура (коммуникации, энергетика)
4. Трудовые ресурсы
5. Социальная инфраструктура
6. Налоги
7. Бюрократия

А предприятия банкроты при наличии всего вышеперечисленного как раз являются часто объектом инвестиций.

111

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Кризис и банкротство не имеют ни какого отношения к инвестиционной привлекательности.

Не правда. Ни один инвестор не пойдет в город, в котором затяжной кризис и предбанкротство всех главных предприятий. Причина: отсутствие нужных кадров (кто уехал, кто потерял квалификацию, кто спился, скололся и т.п.). В этом городе на почве безработицы высокая преступность, пьянство, наркомания, отсутствие здоровья у производительных сил, а значит не будет качества продукции, надо смотреть не красивые цифры полицейских отчетов наверх, а реальное положение дел.
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 22:59:40 от UB »