Автор Тема: Новое в федеральном законодательстве  (Прочитано 38427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #105 : 14 Сентября 2013, 02:18:52 »
Постановление Правительства РФ от 10.09.2013 N 796 "О внесении изменений в Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом"
Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом приведены в соответствие с федеральным законодательством

Федеральным законом от 05.04.2013 N 38-ФЗ были внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". В частности, было установлено, что в управлении многоквартирным домом участвуют не только собственники помещений, но и лица, принявшие от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче. С такими лицами также заключается договор управления многоквартирным домом, на них возлагается обязанность по внесению платы за содержание и ремонт жилого помещения, а также по оплате коммунальных услуг.

В связи с этим соответствующие изменения и дополнения, касающиеся указанных лиц, принявших помещения, внесены в отдельные положения Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #106 : 14 Сентября 2013, 02:25:22 »
Конвенция N 173 Международной организации труда
"О защите требований трудящихся в случае неплатежеспособности предпринимателя"
(принята в г. Женеве 23.06.1992 на 79-ой сессии Генеральной конференции МОТ)

В Российской Федерации требования трудящихся в случае неплатежеспособности предпринимателя будут защищаться посредством привилегии

Конвенция N 173 Международной организации труда "О защите требований трудящихся в случае неплатежеспособности предпринимателя" была принята в г. Женеве 23 июня 1992 года. Федеральным законом от 01.05.2012 N 39-ФЗ "О ратификации Конвенции о защите требований трудящихся в случае неплатежеспособности предпринимателя (Конвенции N 173)" Российская Федерация ратифицировала указанную Конвенцию с заявлением, что она принимает на себя обязательства, вытекающие из раздела II Конвенции, предусматривающего защиту требований трудящихся посредством привилегии.

Согласно указанному разделу II Конвенции, в случае неплатежеспособности предпринимателя требования трудящихся, вытекающие из трудовых отношений, защищаются на основе привилегии, то есть таким образом, чтобы они удовлетворялись из активов неплатежеспособного предпринимателя до того, как будут удовлетворены требования непривилегированных кредиторов.

Эта привилегия распространяется как минимум на требования трудящихся:

по заработной плате за установленный период времени, который должен составлять не менее трех месяцев, предшествующих неплатежеспособности или прекращению трудовых отношений;

по выплатам за оплачиваемые отпуска, право на которые возникло в связи с работой, выполненной в течение года наступления неплатежеспособности или прекращения трудовых отношений, а также в течение предшествующего года;

по суммам, причитающимся в отношении других видов оплачиваемого отсутствия на работе за установленный период времени, который должен составлять не менее трех месяцев, предшествующих неплатежеспособности или прекращению трудовых отношений;

по выходным пособиям, причитающимся трудящимся в связи с прекращением трудовых отношений.

Предусмотрено, что национальное законодательство или регламенты могут ограничивать объем привилегированных требований трудящихся установленной суммой, которая должна быть не ниже социально приемлемого уровня.

Если привилегированные требования трудящихся ограничиваются таким способом, тогда размер этой суммы должен периодически корректироваться, с тем чтобы ее стоимость сохранялась.

Установлено, что национальное законодательство или регламенты предоставляют требованиям трудящихся более высокий приоритет по сравнению с большинством других привилегированных требований и, в частности, с требованиями государства и системы социального обеспечения.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #107 : 22 Октября 2013, 01:59:46 »
<Письмо> Минэкономразвития России от 23.09.2013 N Д28и-1070
"О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Минэкономразвития России напоминает о необходимости своевременной и оперативной организации повышения квалификации членов комиссии по осуществлению закупок

Минэкономразвития России отмечает, что в состав данной комиссии заказчик может включать лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, то есть не имеющими высшего образования или дополнительного профессионального образования именно в сфере закупок.

В настоящий момент работники контрактной службы и контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

С 1 января 2016 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть только лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Все работники контрактной службы к 1 января 2016 года для осуществления их полномочий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #108 : 22 Октября 2013, 02:13:46 »
Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 N 915
"О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"

Внесены уточнения в порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям

Установлено, в частности, что действие Правил, определяющих порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, распространяется на случаи присоединения к системам электроснабжения, входящим в состав общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, в целях увеличения максимальной мощности в отношении энергопринимающих устройств, находящихся в помещениях, расположенных в многоквартирном доме.

Технологическое присоединение энергопринимающих устройств, находящихся в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, к электрическим сетям сетевой организации не допускается без использования внутридомовой системы электроснабжения, входящей в состав общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.

Технологическое присоединение энергопринимающих устройств, находящихся в нежилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, к электрическим сетям сетевой организации осуществляется не ранее технологического присоединения систем электроснабжения, входящих в состав общего имущества, соответствующего многоквартирного дома.

В отношении садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений и иных некоммерческих объединений (гаражно-строительных, гаражных кооперативов) размер платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств не должен превышать 550 рублей, умноженных на количество членов этих объединений, при условии присоединения каждым членом такого объединения не более 15 кВт по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств при присоединении к электрическим сетям сетевой организации на уровне напряжения до 20 кВ включительно и нахождения энергопринимающих устройств указанных объединений на расстоянии не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности до существующих объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #109 : 22 Октября 2013, 02:17:54 »
<Письмо> ФССП России от 07.03.2013 N 12/01-6008-ТИ
"О соблюдении принципа неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи"

При обращении взыскания на имущество должника судебный пристав-исполнитель обязан учитывать ограничения, установленные федеральными законами

Сообщается, что размер удержания из заработной платы и иных доходов должника при исполнении исполнительного документа судебным приставом-исполнителем исчисляется с учетом всех обстоятельств конкретного дела при неукоснительном соблюдении таких принципов исполнительного производства, как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенность минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи.

В случае несогласия должника с установленным размером удержаний судебному приставу-исполнителю необходимо разъяснять должнику его право на обжалование действий судебного пристава-исполнителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #110 : 29 Октября 2013, 15:32:46 »
Постановление Правительства РФ от 25.10.2013 N 958
 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2013 г."

Во II квартале 2013 года величина прожиточного минимума на душу населения по сравнению с предыдущим кварталом увеличилась с 7095 до 7372 рублей

Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения установлена в размере 7941 рубль (в I квартале - 7633 рубля), пенсионеров - 6043 рубля (ранее 5828 рублей), детей - 7104 рубля (ранее 6859 рублей).

Величина прожиточного минимума определяется ежеквартально на основании потребительской корзины, данных об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги, расходов по обязательным платежам и сборам.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #111 : 09 Ноября 2013, 17:12:20 »
Проект Федерального закона N 374502-6 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации"

Вступление в саморегулируемые организации может стать обязательным для редакций СМИ

Часть полномочий по контролю за деятельностью средств массовой информации может перейти к саморегулируемым организациям (СРО). Согласно внесенному в Госдуму законопроекту планируется обязать все редакции СМИ вступать в саморегулируемые организации средств массовой информации. Редакция, которая нарушит данное требование, не сможет зарегистрировать СМИ.

Редакция СМИ сможет быть членом только одной СРО. Саморегулируемая организация будет контролировать деятельность своих членов, а также применять к ним меры дисциплинарного воздействия, наиболее существенной из которых будет исключение из СРО за нарушение требований законодательства. В этом случае у Роскомнадзора появится основание для обращения в суд с требованием о прекращении деятельности СМИ.

Членство в СРО наложит на редакцию новые обязанности: внести при вступлении взнос в компенсационный фонд, а также регулярно уплачивать членские взносы, соблюдать стандарты и правила деятельности, утвержденные в СРО.

Стандарты деятельности, требования к редакционной политике, правила осуществления контроля и наложения мер дисциплинарной ответственности будут регулироваться внутренними документами СРО, требования к которым в законопроекте не установлены. Данные документы должны соответствовать положениям Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях". Например, в ст. 9 указанного Закона предусмотрены общие требования к правилам контроля СРО за деятельностью своих членов.

Размер членских взносов будет определять сама СРО. В законопроекте установлен только размер взноса в компенсационный фонд. Редакция СМИ, которое распространяется на территории лишь одного субъекта РФ, будет обязана вступить в региональную СРО и уплатить 50 тыс. руб. в компенсационный фонд. Редакция СМИ, которое распространяется на территории нескольких субъектов РФ, всей страны или за ее пределами, будет обязана вступить в общероссийскую СРО и уплатить 300 тыс. руб.

Средства фонда будут расходоваться на компенсацию морального вреда, причиненного распространением средства массовой информации, если в нем опубликованы сведения, которые порочат честь и достоинство лица, причиняют урон его деловой репутации, могут ввести в заблуждение неограниченный круг лиц либо иным образом нарушают кодекс этики СРО. Для получения компенсации любое заинтересованное лицо может обратиться в СРО с жалобой. По результатам ее рассмотрения специализированный орган СРО либо примет положительное решение, либо откажет в удовлетворении заявленного требования.

В законопроекте определено, что требование обязательного членства в СРО должно вступить в силу по истечении одного года после дня официального опубликования закона. Однако из текста законопроекта неясно, какие последствия могут наступить для редакции действующего СМИ, если она не станет членом СРО к моменту вступления в силу новых требований. С одной стороны, требование быть членом СРО установлено для всех редакций, с другой стороны, принудительное прекращение деятельности СМИ возможно только при исключении редакции из СРО за нарушение законодательства. Даже исключение из СРО за иные нарушения (например, за систематическую неуплату членских взносов) не будет являться основанием для принудительного прекращения деятельности такого СМИ. Вероятно, данный вопрос будет разрешен в ходе дальнейшей работы над законопроектом в Государственной Думе.

Ознакомиться с текстом законопроекта можно на официальном сайте Госдумы.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #112 : 18 Декабря 2013, 02:25:36 »
Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2013

В ежегодном Послании Федеральному Собранию Президент России конкретизировал основные направления стратегического развития страны

В этом году обращение Президента РФ с ежегодным Посланием Федеральному Собранию было приурочено к 20-летию Конституции РФ, соединившей в себе два базовых приоритета - высочайший статус прав, свобод граждан и сильное государство. Названные базовые приоритеты, чувство ответственности за страну и явились основным лейтмотивом Послания Президента РФ.

В перечень важнейших задач, намеченных к решению, включено, в частности, следующее:

- уточнение общих принципов организации местного самоуправления, развитие сильной, независимой, финансово состоятельной власти на местах;

- все законопроекты, ключевые государственные решения, стратегические планы должны проходить гражданское, так называемое "нулевое", чтение с участием НКО, других институтов гражданского общества;

- межэтническое напряжение, которое провоцирует аморальный интернационал, в который входят и распоясавшиеся, обнаглевшие выходцы из некоторых южных регионов России, и продажные сотрудники правоохранительных органов, которые "крышуют" этническую мафию, и так называемые "русские националисты", разного рода сепаратисты, готовые любую бытовую трагедию сделать поводом для вандализма и кровавой бузы;

- переход на эффективный контракт и проведение аттестации специалистов, это внедрение подушевого финансирования, когда преимущества получают те учреждения (причем как государственные, так и негосударственные, что очень важно), которые предоставляют услуги наилучшего качества. Это развитие реальной конкуренции, открытие бюджетной сферы для НКО и социально ориентированного бизнеса. И, безусловно, это оптимизация бюджетной сети за счет сокращения неэффективных расходов и звеньев, снятие барьеров для самостоятельности бюджетных учреждений;

- начиная со следующего учебного года предусмотреть в выпускном классе итоговое сочинение. Его результаты должны наряду с ЕГЭ учитываться при поступлении в вузы и другие учебные заведения;

- принять изменения в законодательство, которые разблокируют процесс предоставления земельных участков под застройку. Органы местного самоуправления будут обязаны выставлять все свободные участки под застройку на торги по прозрачным и ясным процедурам. Одновременно должна возрасти ответственность застройщика: получил решение, но не начал вовремя строить - верни землю. Следующий барьер, который сдерживает стройку, - это дефицит средств на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой. Нужно создать специальные инструменты для решения этой проблемы, определиться с финансовыми источниками и организационной формой. Необходимо установить единый исчерпывающий перечень разрешительных документов на строительство, предельно сократить сроки необходимых процедур и сделать это уже до конца марта 2014 года;

- упорядочить прием на работу иностранных граждан, прибывающих в Россию в безвизовом порядке, усилить ответственность работодателей за использование труда иностранных работников. В этой связи следует изменить действующую патентную систему, чтобы юридические лица и индивидуальные предприниматели имели возможность нанимать иностранного работника на основе патента. Стоимость патента будет определять сам субъект Федерации в зависимости от ситуации на региональном рынке труда и от среднего уровня дохода населения на этой территории. Система патентов должна быть дифференцированной и стимулировать приток в Россию прежде всего профессиональных, образованных специалистов, знающих русский язык, близких к нашей культуре. Патент должен действовать только в том регионе, где он приобретен;

- доходы компаний, которые зарегистрированы в оффшорной юрисдикции и принадлежат российскому собственнику, конечному бенефициару, должны облагаться по российским налоговым правилам, а налоговые платежи должны быть уплачены в российский бюджет. Компаниям, зарегистрированным в иностранной юрисдикции, нельзя будет пользоваться мерами государственной поддержки, включая кредиты ВЭБа и госгарантии. Им, этим компаниям, также должен быть закрыт доступ к исполнению государственных контрактов и контрактов структур с госучастием;

- подъем Сибири и Дальнего Востока - национальный приоритет на весь XXI век. Принято решение по льготной ставке налога на прибыль и ряду других налогов для новых инвестпроектов на Дальнем Востоке. Целесообразно распространить этот режим на всю Восточную Сибирь, включая Красноярский край и Республику Хакасия. Кроме того, на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири предложено создать сеть специальных территорий опережающего экономического развития с особыми условиями для организации несырьевых производств, ориентированных в том числе и на экспорт. Для новых предприятий, размещенных в таких зонах, в таких территориях, должны быть предусмотрены - и дальше то, что, собственно, предлагается, - должны быть предусмотрены пятилетние каникулы по налогу на прибыль, НДПИ (за исключением нефти и газа, это доходная отрасль), налогу на землю, имущество, а также, что очень важно для высокотехнологичных производств, - льготная ставка страховых взносов.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #113 : 04 Января 2014, 18:11:06 »
Специально для вас в новом году:

- В разы увеличится общая сумма налога на недвижимость (жилые дома, квартиры и земельные участки), поскольку теперь исчисляться этот налог будет не по кадастровой стоимости объектов недвижимости, а по рыночной, да еще и возрастет ставка налога. В зависимости от конкретной ситуации платить россиянам придется теперь за свое имущество в 3, а то и в 40 раз больше![1]

 Простой совет, чтобы уменьшить рыночную стоимость участка, засыпьте подьездные пути к нему  например металлургическим шлаком.  Ну , а если весь участок им  "припудрите" то вам  с налогами   вообше полный гешефт настанет.
NB... Стоит порассужэдать также про упортеблении ТБО для снижения кадастровых и рыночных стоимостей - вот где  наткральный клондайк.  ;D

111

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #114 : 04 Января 2014, 18:46:31 »
Специально для вас в новом году:

- В разы увеличится общая сумма налога на недвижимость (жилые дома, квартиры и земельные участки), поскольку теперь исчисляться этот налог будет не по кадастровой стоимости объектов недвижимости, а по рыночной, да еще и возрастет ставка налога. В зависимости от конкретной ситуации платить россиянам придется теперь за свое имущество в 3, а то и в 40 раз больше![1]

 Простой совет, чтобы уменьшить рыночную стоимость участка, засыпьте подьездные пути к нему  например металлургическим шлаком.  Ну , а если весь участок им  "припудрите" то вам  с налогами   вообше полный гешефт настанет.
NB... Стоит порассужэдать также про упортеблении ТБО для снижения кадастровых и рыночных стоимостей - вот где  наткральный клондайк.  ;D
Немного не согласен. При расчете налога на землю её плодородие не учитывается. Поэтому, что лежит на земле: навоз или металлургический шлак - похвиг. На стоимость земли влияют другие показатели, как близость к ж/д или автомагистрали. Причем, отсыпанные шлаком ярцевские дороги действительно повышают рыночную стоимость земельного участка.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #115 : 09 Января 2014, 04:09:51 »
Новый порядок получения медсправок. Закон принят
 130   387    179   28
«Российская газета» сегодня публикует поправки в закон о безопасности дорожного движения, касающиеся медицинских показаний к управлению транспортными средствами. Казус устранён: получать новую медсправку водители должны будут как раз только при обмене прав, то есть не чаще одного раза в десять лет. Хотя до принятия вышеупомянутых поправок от водителей формально требовали проходить медосмотр раз в два года, однако фактически никто этого не делал, поскольку справку об успешном прохождении медкомиссии сотрудники ГИБДД проверяли только при обмене прав.

Фото: Фотобанк

Впрочем, есть несколько нюансов. Пройти медкомиссию любому водителю придётся, чтобы вернуть права после лишения за «пьянку» или отказ от «продувки». Также медиков нужно будет посетить автомобилисту, который захочет «открыть» новую категорию в правах. И, разумеется, чаще остальных — каждые два года — навещать врачей будут профессиональные водители.

Кстати, согласно новой редакции закона, медицинские центры, где можно было разом получить заключения всех специалистов, больше не смогут выдавать «полностью готовые» справки. За подписью психиатра и психиатра-нарколога водителя отправят в специализированную государственную клинику по месту жительства либо месту пребывания.

Также внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях. Теперь врачи водительских медкомиссий несут ответственность за проведение освидетельствования: за нарушения их будут наказывать штрафом от 1000 до 1500 рублей, должностных лиц — от 2000 до 3000 рублей, а юридических — от 30 000 до 50 000 рублей.

Закон вступает в силу через 90 дней после опубликования.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44931

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #116 : 09 Января 2014, 04:40:46 »
9 января 2014, 01:37 (мск) | Политика | ИТАР-ТАСС
Гарантия предоставления бесплатной адвокатской помощи зафиксирована в законе
Работа адвокатов по оказанию бесплатной помощи гражданам определена как коммерческая услуга, на предоставление которой должен объявляться конкурс или тендер


МОСКВА, 9 января. /ИТАР-ТАСС/. Гарантия предоставления бесплатной адвокатской помощи зафиксирована в законе. Соответствующие поправки, предложенные адвокатурой, утверждены Думой и Советом Федерации, сообщила «Российская газета».

Федеральный закон N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вступил в силу 1 января. Закон определил работу адвокатов по оказанию бесплатной помощи гражданам как коммерческие услуги, на предоставление которых должен объявляться конкурс или тендер.

В то же время, пишет издание, государство должно предоставить человеку бесплатного адвоката, «когда у правоохранительных органов возникнут к нему серьезные вопросы, которые нельзя задать без присутствия защитника». «Заставить полицию или суд на каждый такой вызов объявлять конкурс, это значит остановить вообще предоставление бесплатной юридической помощи», — отмечает газета.

Президент Федеральной палаты адвокатов РФ Евгений Семеняко обратился к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с письмом, в котором попросил срочно внести коррективы в свежий закон о контрактной системе. Предложенные адвокатами поправки позволили избежать низведения услуг публично-правовой работы защитников до уровня оказания услуг.
http://news.mail.ru/politics/16396439/

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #117 : 10 Января 2014, 01:47:14 »
Решение Верховного Суда РФ от 28.11.2013 N АКПИ13-1077

Верховный Суд РФ признал недействующей норму, предусматривающую возможность вынесения заключения о состоянии опьянения водителя без учета погрешности измерений

Верховный Суд РФ признал недействующим первое предложение пункта 16 Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы N 307/у-05 "Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", утвержденной приказом Министерства здравоохранения РФ от 14 июля 2003 г. N 308, в части вынесения заключения о состоянии опьянения в результате употребления алкоголя при положительных результатах определения алкоголя в выдыхаемом воздухе без учета допускаемого уровня наличия абсолютного этилового спирта в концентрации, не превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #118 : 10 Января 2014, 13:04:51 »

10 Январь 2014 12:02  [88]   
Правительство РФ обязало российских чиновников сдавать государству подарки стоимостью более трех тысяч рублей


Фото НИА Нижний Новгород
Фото НИА Нижний Новгород
Правительство РФ обязало российских чиновников сдавать государству подарки стоимостью более трех тысяч рублей. Российское Правительство 9 января утвердило постановление "О порядке сообщения государственными служащими о получении ими подарка в связи с их должностным положением, сдачи и оценки подарка, реализации и зачисления средств, вырученных от его реализации".

Постановлением утверждается типовое положение, согласно которому чиновники обязаны будут сообщать о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных обязанностей. Кроме того, такие подарки подлежат, сдаче по акту приёма-передачи для последующей оценки их стоимости и реализации.

Действие данного типового положения распространяется на членов Правительства Российской Федерации, руководителей министерств и ведомств, губернаторов, мэров городов и других глав муниципальных образований, глав местных администраций, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и законодательных органов субъектов Российской Федерации, депутатов представительных органов муниципальных образований, судей, членов контрольно-счётных органов и других лиц, замещающих государственные и муниципальные должности; всех государственных и муниципальных служащих; а также на служащих Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, ОАО "Газпром", государственных корпораций, научных и учебных заведений, учредителями которых является Российская Федерация, и других организаций, созданных для выполнения задач федеральных государственных органов.

Как указано в комментарии аппарата Правительства, в соответствии со статьёй 575 Гражданского кодекса РФ подарки, полученные чиновниками на официальных мероприятиях, стоимость которых превышает три тысячи рублей, признаются собственностью Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

С учётом этой нормы типовым положением предусмотрено, что подарки, полученные работниками, стоимость которых превышает три тысячи рублей, подлежат сдаче по акту приёма-передачи, и установлен срок такой передачи.

Также положением предусмотрена возможность выкупа чиновниками сданных ими подарков и установлен двухмесячный срок со дня сдачи подарка, в течение которого чиновник может направить заявление о его выкупе.

За несоблюдение требований об уведомлении и сдаче подарка чиновник должен быть привлечён к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения.

Государственными, муниципальными органами и организациями в трёхмесячный срок (до 9 апреля 2014 года) должны быть разработаны и приняты свои нормативные правовые акты, определяющие на основе типового положения порядок уведомления о получении подарка, его сдачи, выкупа и реализации с учётом особенностей деятельности этих органов и организаций.

Дополнительно отмечается, что в соответствии с требованиями федеральных законов установлен запрет для должностных лиц государственных и муниципальных органов, а также государственных и муниципальных служащих получать подарки от физических и юридических лиц в связи с исполнением служебных обязанностей, за исключением случаев получения подарков на официальных мероприятиях и в служебных командировках.
http://www.niann.ru/?id=445938

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #119 : 28 Января 2014, 06:45:35 »
Постановление Правительства РФ от 18.01.2014 N 37
"О внесении изменений в типовое концессионное соглашение в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, а также объектов социально-бытового назначения"

Усовершенствована типовая форма концессионного соглашения в сфере ЖКХ

"Типовое концессионное соглашение в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства" (постановление Правительства РФ от 05.12.2006 N 748) дополнено положениями, в соответствии с которыми, в частности:

концессионер обязан достигнуть плановых значений показателей своей деятельности;

должен быть указан предельный размер расходов на создание или реконструкцию объекта соглашения, осуществляемых в течение всего срока действия соглашения концессионером;

должен быть предусмотрен порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия соглашения;

установление, изменение, корректировка регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары, (выполняемые работы, оказываемые услуги) осуществляются по правилам, действовавшим на момент заключения соглашения (по соглашению сторон и по согласованию в порядке, установленном Правительством РФ, с органом, осуществляющим регулирование тарифов, установление или изменение тарифов осуществляется по правилам, действующим на момент такого установления, изменения).