Две подруги пошли ставить на лошадей на скачках. Одна спрашивает другую:
- На какой номер будем ставиить?
Та отвечает:
- У тебя какой размер груди?
- 3
- А у меня - 4. 3+4=7. Значит, ставим на 7-ую.
В общем, 7-я лошадь приходит первой, они получили $10.000. Приходят подруги домой, рассказывают мужьям. Ну те тоже решили попробовать. Пришли, значит, в контору, один у другого спрашивает:
- У тебя сколько раз с женой было на этой неделе?
- 4
- И у меня 4. 4+4=8. Ставим на 8-ую.
В итоге победила лошадь под №2.
Мораль такова: не надо врать!)
Едет в метро металлист с длинными волосами, стоит около дверей. Сзади бабка:
- Девушка, вы на "Сухаревской" выходите?
- Я не девушка!
- Хе! Нашла, чем гордиться! Лучше бы грудь отрастила сперва!
Пьяный стоит на остановке, пошатываясь... Подходит мент:
- Мужик, ты что тут делаешь?
- Я... ее жду...
- Кого ее?
- Трамвай...
- Так трамвай он а не она!
- Ну извини... я под колеса не заглядывал...
Разъяснение маркетинговых терминов в примерах:
На вечеринке ты видишь симпатичную девчонку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Со мной классно в постели"
Это - прямой маркетинг
Ты пришел на вечеринку с друзьями и видишь симпатичную девчонку. Один из твоих друзей подходит к ней и говорит: "С ним классно в постели"
Это – реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичную девчонку. Ты подходишь к ней и просишь номер ее телефона. На следующий день ты звонишь ей и говоришь: "Со мной классно в постели"
Это - телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичную девчонку. Ты поднимаешься и поправляешь пиджак, подходишь к ней и наливаешь ей коктейль. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к ней ближе, чтобы передать бокал, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели"
Это – пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичную девчонку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышала, с тобой классно в постели"
Это - узнаваемый бренд.
Ты пришел на вечеринку с друзьями и вы видите симпатичную девчонку. Каждый из вас рассказывает, как круто с ним в постели.
Это – тендер.
На вечеринку ты вообще не пошел, но говорят там только о том, как ты хорош в постели.
Это - раскрученная торговая марка.
Ты пришел на вечеринку с друзьями и видишь симпатичную девчонку. Подходишь к ней и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ней. Приходите к ней домой, а дома муж. Ты получаешь в глаз.
Это - форс-мажор
Ты приходишь на вечеринку, весь такой красивый, сексуальный и уверенный в себе....Ты готов совершенно бесплатно отдаться хорошей девчонке,...но всех девчонок расхватали какие-то уроды.
Это - рынок, детка
Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых девчонок, говоришь всем, что с тобой классно в постели....Через пару дней все вы встречаетесь в диспансере
Это - жертвы недобросовестной рекламы.
Все давно знают, насколько ты хорош в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить.
Это - захват новых рынков.
Ты редкий урод, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает банкет... толпа народу и все тебя хотят..
Это - государственные субсидии
Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденную девчонку, подходишь к ней и говоришь: "Пойдем наверх, я очень хорош в постели", а она говорит: "Я не могу, я люблю девочек"
Это - неправильный выбор целевой группы
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет... Одни говорят "дорого", другие слышали от знакомых, что не так уж ты и хорош в постели, третьи еще не долечились от предыдущего раза.. Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
Это - работа с регионами.
Только очень, очень умные студенты могут прожить на повышенную
стипендию.