ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ? – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Орлов Д.Н.(2).JPG
Право Римское попрала, На щите девиц набрала:
«У кого побольше прав,
тот и будет всегда прав.»
Принимая изменения в Жилищный Кодекс РФ (ЖК РФ), «думные дьяки», сенат (Дума) и гарант Конституции РФ применили на практике освоенные приемы честного деления и отнятия (грабежа) совокупного продукта (ВВП), переложив на нищенствующее население России бремя по капитальному ремонту жилого фонда. При этом, устроив уравниловку, НО «региональный оператор» Смоленской области, опередив г.Москву и Московскую область, не сделав различий между чиновничеством, многодетными семьями, матерями-одиночками, инвалидами труда и ВОВ, ветеранами труда и ВОВ, ветеранами боевых действий и тыла, другими льготными категориями граждан России, стал направлять в их адрес квитанции об оплате капитального ремонта с 2014года. Как всегда, вопрос был решен по-большевистски - по принципу полной уравниловки. «Уравняли» доходы и зарплаты новоявленных нуворишей, «слуг народа», «прихватизаторов «лихих 90-х», крестьянства и рабочего класса, оставленных этой самой властью без работы и средств к существованию, поправ принципы Конституции РФ, федерального законодательства, не учтя требований законов, имеющих большую юридическую силу.
Рассылая квитанции об оплате работ по капитальному ремонту жилья, «региональный оператор» оставил без своего внимания муниципального собственника жилого фонда местного самоуправления, который в т.ч. обязан нести бремя ответственности за ремонт жилья, сдаваемого им в социальный наем. Средства на капитальный ремонт квартир, сданных муниципалитетом в социальный наем, должны выделяться из скудного бюджета местного самоуправления, который осваивается «слугами народа» в полной мере бесконтрольно со стороны населения и правоохранительной системы. Нарушен основополагающий принцип равенства сторон между гражданами РФ и одним из субъектов России, либо власти местного самоуправления, заложенный в статье12 Конституции РФ: «В РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти». Статья 19: «Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». Статья 130: «Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью». Статья 132: «Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству». Статья 133: «Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ и федеральными законами». Кроме того, партия власти и сама муниципальная власть не удосужились проверить и установить, - что было передано гражданам в собственность при приватизации жилья (№ 1541-1 от 04.07.1991г.) и зарегистрирована ли эта собственность в Росреестре, в чьей собственности находится жилой фонд муниципалитетов и что собственно в этой собственности принадлежит народу: что он приватизировал – квартиры, жилой фонд или квадратные метры; кому принадлежат внутридомовые сети, а также придомовая территория, какова и кадастровая (рыночная) стоимость этой собственности?
В очередной раз, на глазах всего просвещенного мира и святой РПЦ, партия власти, руками «слуг народа», сенаторов (депутатов) и гаранта Конституции РФ, провела шоковую терапию, вопреки морали, обычаев, нравов и действующего законодательства РФ, вновь одурманив народ, образованием финансовой пирамиды, которую можно образно назвать «Рога и копыта», обобрав тех, кто всю свою трудовую жизнь отдал этому государству. Куда смотрело «око государево», которым нарекли органы прокуратуры со времен Великого Петра? Почему своевременно не принято действенных мер прокурорского реагирования по пресечению противозаконных посягательств современных «Остапов Бендеров», готовых извлекать сверхприбыли, наживаясь на нищенствующем населении современной России?
Попробуем более подробно остановиться на основополагающих моментах внедрения методов оплаты за капитальный ремонт на многострадальной Смоленщине, которые поставлены на рельсы «грабительского капитализма».
На основании постановления губернатора Смоленской области Островского А.В. №1117 от 11.12.2013г. и распоряжения №464 от 26.12.2013г. создана некоммерческая организация НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области», якобы, с благими намерениями, которыми умощена дорога в ад.
Учредителями данного фонда являются Администрация Смоленской области (Аппарат Администрации Смоленской области ОГРН 1026701458145, ИНН 6730013853), Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству (ОГРН 1106732004477, ИНН 6732004526) и Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (ОГРН 1026701437212, ИНН 6730042526), а финансирование осуществляется из бюджета региона, т.е. за счет населения области.
В основе своей жители Смоленщины не являются учредителями и членами НО «Регионального оператора», а также не являются собственниками недвижимого общедомового имущества, поскольку в свидетельстве на приватизацию жилья не указано право на распоряжение и несение бремени собственности на долю домового имущества, которое не передавалось и не закреплялось государственными структурами.
Вопреки требований №7-ФЗот 12.01.1996г. (закон о некоммерческих организациях), ст.7: «…фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей» (а также №82-ФЗ от 19.05.1995г. (об общественных объединениях) ст.6). «Региональный оператор», взимая оплату за капитальный ремонт, не разъяснил жителям области, что вступление в эту организацию – акт добровольный и только добровольно каждый житель должен вносить или не вносить ежемесячную оплату на эти услуги. Не уведомил жителей Смоленщины, что за имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), не отвечают ни учредители этого фонда, ни фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей, При этом «Региональный оператор» не удосужился провести общие собрания с жителями МКД, не заключил с ними договорных обязательств, не принял от них заявлений о вступлении в этот фонд. Следовательно, вопреки ст.307 ГК РФ, нет никаких правовых оснований взимать оплату за несуществующие услуги, которые возможно будут предоставлены (а может и нет?) через 30 лет. Кроме того, п.1.1 ч.2 ст.44 ЖК РФ установлено, что принятие решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта МКД, размера взноса является правом и обязанностью только общего собрания жильцов МКД. Распространяя в СМИ навязчивую рекламу «для буратин на поле чудес» о ждущих их благах, «Региональный оператор» сознательно вводит жителей Смоленщины в заблуждение, что чревато негативными последствиями. Так же, этим фондом доводится до сведения жителей о, якобы, растущем количестве МКД по городам и весям уже начавших платить, количестве, по факту, обманутых им жителей. Кроме того, право собственников или собственности закреплено в ч.2 ст.35 Конституции РФ: «Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами». ст.421 ГК РФ: «Понуждение к заключению договора не допускается…», закреплено право свободы каждой из сторон участвовать в договорных отношениях или не участвовать. Требования ст. ст. 160, 426, 432, 435 ГК РФ, также нарушены «Региональным оператором»: отсутствует письменная форма сделки, публичный договор заключался при давлении на жителей путем рассылок квитанций об оплате работ на капитальный ремонт со всё нарастающими долгами, в т.ч. на льготные категории граждан, которым отказывается в выплате 50% скидок на ЖКХ при наличии долгов, при нарушении основных положений о заключении договоров, в т.ч. по оферте с отказом в акцепте (ст.438 ГК РФ). Таким образом, направляемые в адрес жителей квитанции об оплате работ по капитальному ремонту «региональным оператором» противозаконны. Так как жители не обращались с заявлениями о вступлении в члены «регионального оператора», то его действия несут признаки мошенничества и вымогательства. Особенно прискорбно, что эти циничные действия направлены против пенсионеров, детей, инвалидов и других льготных категорий граждан РФ, униженных и оскорбленных партией власти и собственно самой властью, в том числе властью местного самоуправления, которая клялась на Конституции РФ соблюдать ее требования, в том числе защищать их интересы в органах правосудия (гор/райсоветы – Тимошков А.Е., Сальников В.П.) при полном попустительстве органов прокуратуры России.
Игнорируя требования ст.ст.2, 3, 4, 7 Конституции РФ, в соответствии с которыми Россия – демократическое, правовое, светское, социальное государство, «Региональный оператор» установил свои права выше Конституции РФ и ее гаранта. Признание, соблюдение и защита прав, свобод и законных интересов человека и гражданина – обязанность государства, в том числе органов прокуратуры, которые уклонились от исполнения своих прямых обязанностей по приведению в соответствие данного закона с требованиями Конституции РФ и федерального законодательства, имеющих большую юридическую силу, не дали надлежащей правовой оценки действиям «Регионального оператора», в том числе по ущемлению статуса гражданина РФ, вытекающего из требований ст.19 Конституции РФ при существующей власти местного самоуправления, самоустранившейся от исполнения своих прямых обязанностей по принятию законов по защите прав своих избирателей, не выступили в суде в интересах неопределенного круга лиц.
Продолжение следует
Дмитрий Орлов.
Конституция Российской Федерации.
Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Статья 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Статья 7. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Также по теме
О КАПРЕМОНТЕ
Возврат к списку
Оцените новость:
(Нет голосов)
Мне нравится0
Гость 12.11.2015 23:34:02
10.11.2015 Брифинг по актуальным вопросам капитального ремонта
В рамках реализации политики повышения прозрачности в работе региональных властей, проводимой Губернатором Алексеем Островским, в областной администрации состоялся брифинг для представителей региональных средств массовой информации, главной темой которого стало разъяснение правил капитального ремонта многоквартирных домов. Ответы на вопросы, связанные с программой капремонта, дали заместитель начальника регионального Департамента по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Дина Егурцова, генеральный директор НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Смоленской области» Юлия Волченко, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Смоленской области Роман Романов, заместитель председателя Совета муниципальных образований Смоленской области Татьяна Карнюшина.Одна из самых актуальных тем, связанных со сферой жилищно-коммунального хозяйства – правила проведения капремонта общего имущества в многоквартирных домах, которые определены Жилищным Кодексом РФ в декабре 2013 года. Проблема проведения капитального ремонта возникла также еще и в связи с тем, что на территории Смоленской области более 2/3 домов имеют физический износ общего имущества многоквартирных домов свыше 30%.Заместитель начальника Департамента по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Дина Егурцова напомнила, что за содержание общего имущества многоквартирных домов отвечают сами жильцы. «Ранее Гражданским и Жилищными кодексами РФ уже были установлены обязанности собственников помещений по несению бремени содержания принадлежащего им общего имущества многоквартирных домов. За всеми собственниками закреплена обязанность осуществлять минимальные взносы на проведение капитального ремонта общего имущества. Постановлением Администрации Смоленской области минимальный размер взноса на 2014 – 2015 годы был установлен в размере 5 рублей 60 копеек с одного квадратного метра общей площади занимаемого жилого либо нежилого помещения. Обязанность оплачивать эти взносы наступила с октября прошлого года», - отметила Дина Егурцова.
Рост взноса на капитальный ремонт ограничен региональными властями В ходе брифинга прозвучала информация о том, что с 1 января 2016 года в Смоленской области для собственников жилых помещений в многоквартирном доме планируется установить минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в размере 6,08 рубля на 1 кв. метр общей площади жилого помещения.Необходимость пересмотра минимального размера взноса вызвана инфляцией, ростом стоимости стройматериалов, а также необходимостью доведения минимального взноса на капитальный ремонт до размера, который должен обеспечить при условии его ежемесячного внесения в течение всего срока реализации региональной программы капитального ремонта формирование фонда капитального ремонта в размере, достаточном для финансирования перечня минимально необходимых услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.В целях установления минимального размера взноса произведен расчет стоимости каждой услуги и работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, дифференцированных по типам домов в зависимости от уровня их благоустройства, технических характеристик, этажности с учетом перечня услуг и работ по капитальному ремонту, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации и областным законом от 31 октября 2013 года.Расчет показал, что фактический взнос на капитальный ремонт в среднем составил 9,23 рубля/кв.м, в месяц. В этом случае рост платы за капитальный ремонт увеличится на 64,8%, а плата за жилищно-коммунальные услуги возрастет, в целом, на 11,4%.Учитывая социально-экономическую ситуацию, а также исходя из принципов доступности минимального размера взноса для собственников помещений в многоквартирных домах с учетом совокупных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по поручению Губернатора Алексея Островского, Администрация региона проанализировала возможность уменьшения размера минимального взноса на капитальный ремонт в 2016 году. Принято целесообразным решение проиндексировать минимальный размер взноса, установленный на 2014 и 2015 годы в сумме 5,60 рубля/кв.м, в месяц на 8,5% в соответствие со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год. При этом минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 2016 год составит 6,08 рубля/кв.м, в месяц.Проведенный сравнительный анализ показал, что в большинстве регионов Центрального федерального округа он составляет более 6,00 рублей, в 10 субъектах - более 6,30 рублей.Вопрос установления минимального размера взноса на 2016 год широко и детально обсуждался на заседании Координационного совета при Администрации области по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства с участием федерального инспектора по Смоленской области Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, представителей органов исполнительной власти и муниципальных образований, областной Думы, Центра общественного контроля в сфере ЖКХ, региональной Общественной палаты и других общественных организаций, средств массовой информации, старших по домам.В ходе коллективного обсуждения члены Координационного совета посчитали предложение об индексации минимального размера взноса с учетом прогнозируемого роста тарифов самым оптимальным в данной ситуации.По итогам рассмотрения данного вопроса Координационным советом было рекомендовано установить минимальный размер взноса на 2016 год в размере 6,08 рубля на 1 кв. метр общей площади жилого помещения.
Капитальный и текущий ремонт – почувствуйте разницу Дина Егурцова подчеркнула, что капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме включает в себя ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт, крыши, фундамента дома, подвальных помещений, относящихся к общему имуществу.В этот перечень входят также ремонт и утепление фасада, переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю, установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов и пр.«Капитальный ремонт предусматривает полную замену конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу. Текущий ремонт – это локальное приведение в порядок максимально изношенных участков конструктивных элементов (латание крыш, ремонт труб и так далее). Ответственность за проведение текущих ремонтов несут управляющие организации», - пояснила Дина Егурцова. При этом особое внимание она обратила на тот факт, что при проведении капитального ремонта не осуществляется косметический ремонт подъездов. «Эту услугу должна оказывать управляющая организация за счет средств, которые собственники помещений уплачивают на содержание и текущий ремонт многоквартирных домов», - пояснила заместитель начальника Департамента по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
О региональных программах капитального ремонта Дина Егурцова рассказала также об очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов, которая была установлена областным законом и определена, исходя из года ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, а также года последнего проведенного капитального ремонта. С 2008 по 2013 год в регионе с участием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного и местного бюджетов было отремонтировано порядка 1150 многоквартирных домов в 45 муниципальных образованиях. По словам Дины Егурцовой, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах осуществляется в рамках соответствующей Региональной программы, утвержденной на 30 лет – с 2014 по 2043 годы. Реализация программы, в которую включены около 7 тысяч многоквартирных жилых домов, разделена на шесть периодов (по пять лет в каждом периоде). В настоящее время утверждены три краткосрочных плана реализации программы. В соответствии с утвержденным первым краткосрочным планом реализации программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на 2014-2015 годы запланировано проведение капитального ремонта в 60 домах. Стоит отметить, что общий объем финансирования краткосрочного плана на 2014 – 2015 годы составляет 121,72 млн. рублей - это средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, консолидированного бюджета региона и собственников помещений многоквартирных домов. В настоящее время полностью отремонтировано уже 55 домов на общую сумму 92,5 миллионов рублей, в 5 домах работы завершаются. В Смоленске капремонт проведен в 6 многоквартирных домах: по ул. Дзержинского, д. 4, ул. Кирова, д. 31, ул. Ленина, д. 23/8, ул. Ленина, д. 25, ул. Памфилова, д. 3, Витебское шоссе, д. 4. В апреле 2015 года Администрацией Смоленской области был утвержден второй краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Смоленской области на 2015-2016 годы. В нем принимают участие 45 муниципальных образований Смоленской области, на территории которых будет произведен капитальный ремонт 265 многоквартирных домов. В настоящее время работы ведутся в 215 домах, в двух домах ремонт завершен в полном объеме, по 48 многоквартирным домам составлены сметные расчеты, которые проходят государственную экспертизу, или начаты конкурсные процедуры. К концу следующего года в областном центре будут отремонтированы 78 многоквартирных домов.В третьем краткосрочном плане (2016-2017 годы) участвуют 77 муниципальных образований региона, капитальный ремонт будет произведен в 619 многоквартирных домах, в том числе, в Смоленске отремонтируют 217 домов.
На капитальный ремонт в регионе собрано более 500 миллионов рублей Заказчиком проведения работ по капитальному ремонту является региональный оператор – некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области», который создан постановлением Администрации Смоленской области в 2013 году.Стоит особо подчеркнуть, что региональный оператор полностью содержится за счет средств областного бюджета, а все деньги, которые собственники помещений перечисляют на так называемый общекотловой счет регионального оператора, идут только на проведение капитального ремонта.«На сегодняшний момент фондом собрано около 500 миллионов рублей, - отмечает генеральный директор НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Смоленской области» Юлия Волченко. - Все денежные средства, которые граждане направляют на капитальный ремонт, расходуются исключительно на капитальный ремонт, в том числе, и проценты, начисляемые на те средства, которые лежат в банке на общекотловом счете. Хочу отметить, что непосредственно из областного бюджета мы несем расходы не только на хозяйственные нужды, но также и по печати и распространению квитанций, выплачиваем комиссии Почте России и Сбербанку за прием платежей. То есть 50% наших расходов идет на оплату этих услуг и услуг платежных агентов».
http://www.admin-smolensk.ru/news/news_12470.htmlhttp://yarmax.ru/news/102/7841/