Автор Тема: ВЫБОРЫ В ЯРЦЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 3-го созыва 18 сентября 2016 года  (Прочитано 57536 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
На форуме Ярмакса
Обращаю внимание трусливых гостей, форумных троллей и прочих чрезмерно недалёких людей.
Заявление написал не я, а кандидат от ЕдРа, который заверил скриншоты у зам главы администрации Н.Н.Ажигина.
Я же публиковал материалы в противовес тем, кто тут сидит за деньги и КПРФ поливает и кандидатов от КПРФ (кстати тоже бесплатно и без оплаты из предвыборных фондов). Не поливали бы меня и моих товарищей помоями, я бы не публиковал тоже. Вы то ли специально, то ли по недомыслию не отличаете критику от поливания помоями.
С вашими комментами Ярмакс может влететь ещё на несколько сот тысяч рублей.
Поэтому я ограничил доступ для таких идиотов на форум Ярцево Ру. Чтобы не платить штрафы по пустому. Я признаю только критику под своим именем, кто действует в открытую. А так, анонимка и есть анонимка.
Вот сейчас, уже после штрафов, вы опять выкладываете фото кандидата. А завтра какой ни будь Ажигин вновь снимет скрин шоты и вновь Ярмакс потащат в суд. И я тут буду не причём.

Игорю Леонидовичу рекомендую общалку вывести за рамки сайта Ярмакс и зарегистрировать отдельный домен.

Ярмакс получил штраф 50 тысяч.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
В избирательную комиссию муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области
От кандидата в депутаты Совета депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области третьего созыва по пятимандатному избирательному округу № 2, члена КПРФ, Бухалова Юрия Валентиновича
ЖАЛОБА
Распоряжением администрации м/о «Ярцевский район» № 342-р от 25.07.2016 г. объявлено о специальных местах  для размещения печатных агитационных материалов.
При выборочной проверке состояния и наличия щитов, указанных в распоряжении № 342-р от 25.07.2016 г. выявлены следующие нарушения прав кандидатов на информирование избирателей о кандидатах:
1.   Отсутствуют щиты по адресам Советская, 35; Школьная, 12; Школьный переулок, 10; Школьный переулок, 5; Максима Горького 4 и 14; Гагарина, 4; Металлургов 28 и 48.
2.   В деревне Петрово щит расположен у закрытого клуба.
3.   В деревне Капыревщина щит расположен внутри здания администрации, что затрудняет доступ избирателей (в выходные администрация не работает, в будни работает в тоже время, когда работают большинство избирателей).
К важному требованию закона об обеспечении надлежащего информирования избирателей, администрация подошла «спустя рукава» - формально и халатно.
Во-первых, количество информационных щитов, для города Ярцево с населением 44 тысячи жителей, явно недостаточно.
Во-вторых, жители крупных удалённых деревень, от центра поселения лишены возможности на получение информации (Староселье, Засижье, Постниково, Климово, Челновая и так далее). Это не говоря о более мелких деревнях.
В-третьих, аналогичная картина в городе Ярцево, где жители удалённых частей города лишены возможности на получение информации. Это Кирпичный посёлок, Милохово, МСО, Интернат, Пронькино, и т.д.
Но даже из того малого, явно недостаточного количества информационных щитов, как выясняется, многие существуют лишь на бумаге.
Такому положению попустительствует горизбирком, который не проводил заседания посвящённого данному вопросу и не выходил на администрацию с конкретными предложениями по надлежащему информированию избирателей.
На основании вышеизложенного требую:
1.   Резко увеличить количество мест размещения информации о кандидатах, обеспечив наличие таких мест во всех удалённых частях города и района.
2.   Определить местом размещения агитматериалов как минимум все городские остановки автобусов, плюс не используемые информационные щиты (например возле кинотеатра «Россия»).
3.   Обязать администрацию в двух дневный срок исправить положение.
В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд.
Ю.В.Бухалов ___________
24.08.2016 г.


UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Газета «Ярославские страницы»
Власть
29-08-2013
Что такое партии-спойлеры?
 
От обилия билбордов в Ярославле рябит в глазах. «За коммунистов? Значит, голосуй за №1!» - гласит надпись на красно-белом плакате. Другой баннер желто-красных цветов эсэров призывает всех тех, кто «За справедливость!», поставить галочку напротив партии №2 в списке. Никакого отношения ни к КПРФ, ни к «Справедливой России» эти билборды не имеют - это реклама партий-спойлеров. На днях начали показывать и ролики этих партий по телевидению. Смысл и текст тот же. Кто же тратит деньги на эту агитацию?
Кто такие спойлеры (от английского to spoil - «гадить», «отравлять», «портить»)? Согласно «Википедии», спойлер - кандидат на выборах, который не имеет шансов победить, но оттягивает на себя часть голосов за другого кандидата со сходной программой, повышая тем самым шансы на победу кандидата с противоположной позицией по главным вопросам.
Эти партии явно были созданы политтехнологами для оттягивания голосов у известных и раскрученных партий. У нас в регионе список «Партии за справедливость!» возглавляет небезизвестный Игорь Блохин. «Коммунисты России» идут под предводительством бывшего лидера КПРФ Станислава Смирнова. Можно предположить, что работают эти люди не бесплатно. Наверное, надеются, набрать свои 2-3% голосов. Кто дает деньги на такого рода рекламу, пока можно только догадываться. А вот основным партиям они сильно не нравятся: ведь они стоят первыми в бюллетене для голосования. До 17 номера, как у «СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ», люди могут и не дойти. Вот и рекомендуют лидеры партий читать бюллетень с конца (его длина будет, кстати, около метра). Ведь пожилым людям, считают они, трудно разобраться, кто спрятался под созвучными названиями партий-спойлеров.

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля

С вашими комментами Ярмакс может влететь ещё на несколько сот тысяч рублей.
Поэтому я ограничил доступ для таких идиотов на форум Ярцево Ру. Чтобы не платить штрафы по пустому. Я признаю только критику под своим именем, кто действует в открытую. А так, анонимка и есть анонимка.
Вот сейчас, уже после штрафов, вы опять выкладываете фото кандидата. А завтра какой ни будь Ажигин вновь снимет скрин шоты и вновь Ярмакс потащат в суд. И я тут буду не причём.

Игорю Леонидовичу рекомендую общалку вывести за рамки сайта Ярмакс и зарегистрировать отдельный домен.

Ярмакс получил штраф 50 тысяч.
    Юрий Влентиныч, а вот вопросик как к юристу имею.
    Вот как это заверить скрины у замглавы Ажигина ? Насколько я понимаю заверить любой документ может только нотариус.
    При этом надо принести оригинал. Скриншот - оригинал ?
    А это не заказ едропассии на Огородника? Ваше мнение.
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля

Капитан корабля в плаванье, начальник экспедиции в пустыне, председатель  сельсовета отдалённой деревни, командир корабля в космосе.......имеют право заверять любые документы поелику  рядом нет нотариусов
 
  Ну да, венчать и разводить...Нахрен нам ЗАГС ... ;D ;D ;D ;D ;D
Мы-ж  в тайге смоленской с одним Ажигиным...
« Последнее редактирование: 27 Августа 2016, 21:10:40 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
В 2015 году мне по одному делу приходилось заверять странички из интернета. Для этого есть нотариальное действие - обеспечение доказательств. В частности по требованию одного судьи из Великого Новгорода я заверял скрины страничек из интернета.
В соответствии с законом, в суд предоставляются подлинники или надлежащим образом заверенные копии.
Да, действительно, отдельные нотариальные действия, могут совершать должностные лица (капитан корабля, глава сельской администрации) там, где нет нотариуса.
Но зам главы точно не мог заверять данные скрин шоты, т.к. это не документы администрации, следовательно их должен заверять нотариус.

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля


Да, действительно, отдельные нотариальные действия, могут совершать должностные лица (капитан корабля, глава сельской администрации) там, где нет нотариуса.
Но зам главы точно не мог заверять данные скрин шоты, т.к. это не документы администрации, следовательно их должен заверять нотариус.
   И....          Делаем выводы.
 У И.Огородника что-то не так пошло? Какие 50 000 ? Или все скрины плюсом заверены нотариусом ?
  Заказиком попахивает на Ярмакс.   Если так, то беспредел местных судей очевиден.                                 
« Последнее редактирование: 28 Августа 2016, 00:07:02 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
На Ярмаксе Админ пишет:
Уважаемые пользователи! ИКМО "Ярцевское поселение" (Председатель Зуева), а вслед за ней по ее протоколам, и судья мирового суда МО "Ярцевский район" участка №27 Тарасов, утверждают, что форум "Общалка 16+" является СМИ, и на нем, именно СМИ "ЯРМАКС" ведет предвыборную агитацию. Статьи 29 Конституции РФ "О свободе слова и запрете цензуры" для них не существует.

Ввиду уже наложенных санкций на СМИ "ЯРМАКС" по двум статьям КоаАп РФ (5.5.1 и 5.10) на сумму 50 000 рублей, благодаря политическому заказу на неугодное власти независимое СМИ, благодаря выше перечисленным персонажам, членам избирательных комиссий, лицу, размещавшему свои материалы, содержащие признаки агитации, признавшему этот факт в суде, и лицу, писавшему жалобу, и не явившемуся в суд, а так же благодаря принятым судом доказательствам, добытым незаконным путем, невнятным свидетелям и вашему молчанию, свобода слова растоптана.
Потому посты с упоминаниями конкретных партий или лиц, участвующих в предвыборной кампании удаляются.

Напоминаем, что в соответствии со ст. 48 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации» предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной
кампании, признаются:
а) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки
кандидатов либо против него (них);
б) выражение предпочтения какому-либо кандидату,
избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой
список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за
исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного
мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 настоящего Федерального закона);
в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или
не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к
распределению депутатских мандатов;
г) распространение информации, в которой явно
преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном
объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
д)распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его
профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных)
обязанностей;
е) деятельность, способствующая созданию положительного или
отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению,
выдвинувшему кандидата, список кандидатов.

Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой
информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной
деятельности и указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящей статьи, признаются
предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить
избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против
него (них), а действия, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 2 настоящей статьи, - в
случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.

Это приписано "СМИ "ЯРМАКС", не размещавшего комментарии, за которые его "осудили", удалявшего их и не имевшего умысла в их размещении.
"Всего вам доброго, держитесь..." и молчите, скоро придут и к вам.

На форуме Ярцево Ру между тем, можно обсуждать любые партии, любых кандидатов и выборную тематику. У нас сохраняется свобода слова. Потому что мы себя не регистрировали как СМИ. И поэтому не подвергали себя риску придирок органов власти и получения больших штрафов.
Посмотрите выдержки из законов, которые приводятся ниже


Статья 8. Регистрация средства массовой информации
 
(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
   Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Регистрация средства массовой информации:
 
Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации, за исключением случаев освобождения от регистрации, предусмотренных настоящим Законом.
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может быть зарегистрирован как сетевое издание в соответствии с настоящим Законом. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не зарегистрированный в качестве средства массовой информации, средством массовой информации не является.

Статья 12. Освобождение от регистрации
 Не требуется регистрация:
средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров;
радио- и телепрограмм, распространяемых по кабельным сетям, ограниченным помещением и территорией одного государственного учреждения, одной образовательной организации или одного промышленного предприятия либо имеющим не более десяти абонентов;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
аудио- и видеопрограмм, распространяемых в записи тиражом не более десяти экземпляров.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
13) сайт в сети "Интернет" - совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети "Интернет";
(п. 13 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 139-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.06.2013 N 112-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14) страница сайта в сети "Интернет" (далее также - интернет-страница) - часть сайта в сети "Интернет", доступ к которой осуществляется по указателю, состоящему из доменного имени и символов, определенных владельцем сайта в сети "Интернет";
(п. 14 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 139-ФЗ)
15) доменное имя - обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети "Интернет" в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети "Интернет";
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 139-ФЗ)
16) сетевой адрес - идентификатор в сети передачи данных, определяющий при оказании телематических услуг связи абонентский терминал или иные средства связи, входящие в информационную систему;
(п. 16 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 139-ФЗ)
17) владелец сайта в сети "Интернет" - лицо, самостоятельно и по своему усмотрению определяющее порядок использования сайта в сети "Интернет", в том числе порядок размещения информации на таком сайте;

Статья 10.2. Особенности распространения блогером общедоступной информации
(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 97-ФЗ)
 
1. Владелец сайта и (или) страницы сайта в сети "Интернет", на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети "Интернет" (далее - блогер), при размещении и использовании указанной информации, в том числе при размещении указанной информации на данных сайте или странице сайта иными пользователями сети "Интернет", обязан обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации, в частности:
1) не допускать использование сайта или страницы сайта в сети "Интернет" в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань;
2) проверять достоверность размещаемой общедоступной информации до ее размещения и незамедлительно удалять размещенную недостоверную информацию;
3) не допускать распространение информации о частной жизни гражданина с нарушением гражданского законодательства;
4) соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о референдуме и законодательством Российской Федерации о выборах;
5) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, регулирующие порядок распространения массовой информации;
6) соблюдать права и законные интересы граждан и организаций, в том числе честь, достоинство и деловую репутацию граждан, деловую репутацию организаций.
2. При размещении информации на сайте или странице сайта в сети "Интернет" не допускается:
1) использование сайта или страницы сайта в сети "Интернет" в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения заведомо недостоверной информации под видом достоверных сообщений;
2) распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями.

Вывод - я правильно сделал, что не регистрировал СМИ. У нас просто городской сайт.

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
                Ну хоть так.
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
Мудрец сказал: каждый народ достоин своего правительства.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Секретариат ОИК ВОИНР СССР, рассмотрев материалы подготовки к проведению выборов в Российской Федерации, назначенные на 18 сентября 2016 г., пришел к выводу о допущенных грубых нарушениях законности и конституционного правопорядка.

Планируется, что в единый день голосования 18 сентября 2016 года в Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания, глав субъектов Федерации (4 очередных и 3 досрочных, а также 1 очередные и 1 внеочередные через голосование в парламенте субъекта) и выборы депутатов законодательных органов государственной власти в 38 субъектах РФ.

Кандидаты на должности повсеместно были выдвинуты неправомочными лицами - различными политическими партиями, то есть такие кандидаты выступают представителями юридических лиц, а не представителями граждан-избирателей и их статус не совпадает с конституционными установлениями Союза ССР и Российской Федерации.

В Конституции РФ ст. 32 п. 2 регламентировано, что именно граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. О том, что при этом граждане могут избирать представителей юридических лиц, в том числе и политических партий, упоминания не содержится.

Более того в Конституции слово партия или партии не упоминается, за вычетом слова «многопартийность». Присвоение партиями прав выдвижения кандидатов является очевидным ущемлением и ограничением прав граждан-избирателей и подменой понятий — установленного конституционного правила на иное антиконституционное правило, не предусмотренное Конституцией. Согласно Конституции РФ:

- Ст. 3 п. 4, никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

- Ст. 130 п. 1, местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, то есть реализацию прав собственника этого имущества. Юридические лица при этом имеют по закону самостоятельный статус лиц, не совпадающий со статусом граждан-избирателей в части прав собственности. «Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.» (ч. 1 ст. 48 Гражданского кодекса Российской Федерации).

- Имущество юридических лиц по закону является обособленным от имущества граждан. Полномочий от собственника муниципального имущества (населения города – муниципального образования) у партий и иных юридических лиц нет. Поэтому и права распоряжаться чужой собственностью у них также нет, в том числе путем выдвижения своей волей и в своем интересе своих представителей в органы самоуправления граждан.

Ст. 130 п. 2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.
Прямое волеизъявление граждан означает, что оно не опосредуется иными лицами, а юридические лица по отношению к гражданам выступают именно иными лицами, а не самими гражданами.

Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) устанавливает в ст. 32, что Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом.

2. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением. …

3. Выдвижение кандидатов в составе списка кандидатов может быть осуществлено политической партией…

То есть, по правилу указанному в законе, в его допустимом толковании, с учетом положений Конституции РФ о народовластии, кандидатов на государственные или муниципальные должности, а также депутатов всех уровней имеют право выдвигать только и исключительно избиратели в форме самовыдвижения или в форме выдвижения от групп избирателей (избирательных объединений), но не являющихся при этом самостоятельными юридическими лицами. Поскольку иное лицо (не гражданин) с иной самостоятельной право и дееспособностью (юридическое лицо) не тождественно уполномоченному законом лицу – физическому лицу — гражданину РФ и СССР с его активным избирательным правом.

Никакого активного или пассивного избирательного права (ст. 2 п.п. 26-28 Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ) у юридических лиц по законам и Конституции РФ не имеется. Более того, согласно п. 4 ст. 15 Конституции РФ применяется приоритет международного договора. Международный договор рассматривается по юридической силе выше, чем законы РФ.

К таким международным договорам РФ следует отнести, в первую очередь, Союзный Договор, так как Россия признала себя продолжателем СССР (Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) ч. 3 ст. 1) и учесть постановление Государственной Думы РФ от 15.03.1996 n 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов Референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР.» В Декларации о государственном суверенитете (от 12 июня 1990 г.) Россия также приняла на себя обязательство исполнять законы СССР и соблюдать права граждан СССР. Всем гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории РСФСР, гарантируются права и свободы, предусмотренные Конституцией РСФСР, Конституцией СССР и общепризнанными нормами международного права (п. 10). Граждане РФ имеют одновременно и гражданство СССР (ст. 1 Закон СССР от 23.05.1990 N 1518-1 О гражданстве СССР).

В силу этого, при решении вопроса о выдвижении кандидата на должность главы муниципального образования требуется соблюдение и правил международного договора о Союзе ССР — Статья 7 Конституции СССР в действующей редакции. «Все политические партии, общественные организации и массовые движения, выполняя функции, предусмотренные их программами и уставами, действуют в рамках Конституции и советских законов.

Не допускаются создание и деятельность партий, организаций и движений, имеющих целью насильственное изменение советского конституционного строя и целостности социалистического государства, подрыв его безопасности, разжигание социальной, национальной и религиозной розни.»

Отстранение избирателей РФ и СССР от реализации их активного избирательного права в процессе выдвижения кандидатов на должности в государственном управлении и кандидатов в депутаты любых уровней является грубым нарушением правил международного договора Российской Федерации.

Поскольку сами граждане СССР и РФ не реализовали своего конституционного права в процессе процедуры выдвижения своих представителей — кандидатов на должности в системе государственного правления и депутатов в представительные органы всех уровней непосредственно, а вместо них их право реализовали, и тем опосредовали, иные лица (юридические), такие выборы считаются заведомо несостоявшимися, а их результаты недействительными.

Исключение составляют лишь случаи предварительного заключения специального общественного договора кандидата на выборную должность и избирательного объединения граждан СССР и РФ. В этом случае выдвижение кандидата может быть признано легальным, без нарушения закона и без признаков насильственного захвата власти народа и его общей собственности.
Руководствуясь ст. 7 Конституции СССР, п. 4 ст. 15, п. 2 ст. 32, ст.ст. 3, 130 Конституции РФ, Постановлением Секретариата ОИК ВОИНР СССР от 15 Марта 2013 г. «Об организации суверенного органа власти народа, восстановлении конституционного порядка и законности»,

ПОСТАНОВИЛ

1. Предостеречь Центральную избирательную комиссию Российской Федерации о недопустимости проведения выборов в представительные органы власти народа в обход процедуры выдвижения кандидатов непосредственно избирателями или их объединениями без образования юридического лица. Лица причастные к такому деянию захвата власти народа как антиконституционное выдвижение кандидатов в депутаты и оформление их нелегальных полномочий, будут привлечены к имущественной (полное возмещение вреда), административной и уголовной ответственности по действующим законам Союза ССР и РФ.

2. Предложить ЦИК РФ, за оставшееся до дня выборов время, обеспечить заключение выдвинутыми кандидатами требуемых типовых договоров об услугах государственного и муниципального управления с избирательными объединениями ТО ВОИНР в регионах, а при отсутствии таковых - с Секретариатом ОИК ВОИНР СССР.
Заключение договоров списком партии не допускается, поскольку такой договор носит сугубо индивидуальный характер, кандидат нанимается на службу персонально носителями властных полномочий - гражданами СССР и РФ.

3. Избиратели, которые вопреки правилу о власти народа, а не власти политических партий, будут принимать участие в незаконных выборах, подлежат как соучастники привлечению к субсидиарной материальной ответственности наряду с членами политических партий, членами избирательных комиссий, осуществляющими непосредственный захват власти и собственности народа – граждан СССР и РФ.

Протоколы об описанных видах нарушения закона в процессе проведения выборов с грубыми нарушениями основ конституционного строя в РФ и СССР составляются уполномоченными ВОИНР СССР для передачи в народные суды, образуемые путем избрания народных судей и народных заседателей по действующим законам Союза ССР. http://voinru.com/2016/09/02/pismo-v-tsik-rf-ot-sekretariata-oik-voinr-ot-2-avgusta-2016-g/

Секретариат ОИК ВОИНР СССР.
Проснись и пой!

Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
Исх.: № _5/08-16ц «2» сентября 2016 г.

Центральная избирательная комиссия России
109012, Москва, Б. Черкасский пер., д.9.,
Председателю ЦИК РФ
Памфиловой Элле Александровне
Заместителю Председателя ЦИК РФ
Булаеву Николаю Ивановичу
Членам ЦИК РФ:
Гальченко Валерию Владимировичу, Кинёву Александру Юрьевичу,
Клюкину Александру Николаевичу, Колюшину Евгению Ивановичу, Крюкову Валерию Александровичу,
Левичеву Николаю Владимировичу, Лихачеву Василию Николаевичу, Лопатину Антону Игоревичу,
Сироткину Сергею Никаноровичу, Шапиеву Сиябшаху Магомедовичу, Шевченко Евгению Александровичу, Эбзееву Борису Сафаровичу

ТРЕБОВАНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ

Согласно действующему законодательству Союза ССР и РФ (ст. 7 Конституции СССР во взаимосвязи с п. 4 ст. 15 Конституции РФ), в том числе и нормативно-правовым актам Союза и Республики в области уголовного и административного права, все политические партии, общественные организации и массовые движения, выполняя функции, предусмотренные их программами и уставами, действуют в рамках Конституции и советских законов.

Не допускаются создание и деятельность партий, организаций и движений, имеющих целью насильственное изменение советского конституционного строя и целостности социалистического государства, подрыв его безопасности, разжигание социальной, национальной и религиозной розни.

Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.(ст. 13 К. РФ). Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. (п. 4 ст. 3 К.РФ)

Напоминаем о Законе СССР "Об усилении ответственности за посягательства на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории Союза ССР", в котором деятельность любых объединений граждан, в том числе политических партий, общественных организаций и массовых движений, направленная на возбуждение национальной или расовой вражды, розни или пренебрежения, применение насилия на национальной, расовой, религиозной основе, а также их деятельность, непосредственно направленная на насильственное нарушение закрепленного Конституцией СССР единства территории Союза ССР, союзных и автономных республик, автономных областей и округов, является противозаконной и подлежит запрету.
Согласно Конституции СССР 1977 года в последней редакции 26 декабря 1990 года Главой Советского государства — Союза Советских Социалистических Республик является Президент СССР. Президент СССР избирается гражданами СССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.

Неуполномоченное таким избранием лицо — гражданин СССР Горбачёв М.С. в обход установленного порядка и с нарушением конституционных положений самоуправно, с помощью фальсификации избрания недействительным постановлением Съезда народных депутатов СССР 15 марта 1990 г., совершил, в сговоре с группой высших должностных лиц СССР, захват власти народа в стране и использовал это для упразднения законных органов власти в СССР и имитации расторжения Союзного Договора под предлогом якобы заключения нового — обновленного Союзного Договора (Огаревский процесс).

Соучастники Горбачева М.С. по государственному перевороту — президенты РСФСР, УССР и БССР — Ельцин Б.Н., Кравчук Л.М., Шушкевич С.С. инсценировали расторжение Союзного Договора, как "констатацию свершившегося факта", на что не имели полномочий согласно установлениям Конституции СССР и конституций союзных республик. Объявили публично, что Советский Союз прекратил своё существование как геополитическая реальность. После чего Горбачёв М.С., публично сложил свои, якобы президентские, полномочия и "ушел досрочно в отставку", согласившись, что Советского Союза больше нет. Далее органы представительной власти СССР (Съезд народных депутатов и Верховный Совет СССР, Правительство СССР, министерства и ведомства Союза) были незаконно принудительно распущены. Однако при этом лишить гражданства СССР и статуса носителей власти (граждан СССР) не удалось и роспуск образованных ими органов управления влечет лишь одно правовое последствие - возобновление деятельности этих органов волеизъявлением самих граждан СССР и установление конституционного порядка в Советском Союзе.
Описанные криминальные деяния совершались вопреки итогам Всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года о сохранении СССР и не имели в связи с этим никакого юридического значения или правовых последствий, кроме тех, что связаны с их недействительностью. То есть эти деяния были ничтожными с правовой точки зрения. Такое обстоятельство впоследствии было признано также и Государственной Думой Федерального Собрания РФ — от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР».

Аналогичные сепаратистские действия совершены опять неуполномоченным лицом в отношении РСФСР (РФ). Согласно заключению Конституционного Суда РФ на основе положений Конституции РФ, Президент РСФСР утрачивает свои полномочия в случае издания акта посягающего на деятельность высших представительных органов власти народа в РФ — Статья 121-6.

Полномочия Президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно.

Конституционный Суд РФ пришел к выводу, что «Указ Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 1215, статье 1216, части второй статьи 1218, статьям 1651, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности.»

После чего гражданин СССР и РСФСР Ельцин Б.Н. и соучастники государственного переворота в СССР и РСФСР (РФ) применили военную силу в городе Москве (конец сентября начало октября 1993 г.) для насильственного прекращения деятельности законно избранных народом высших органов представительной власти и управления, что привело к многочисленным человеческим жертвам.
Действуя без всяких на то полномочий, гражданин Ельцин Б.Н. и соучастники преступления организовали фактическое принудительное насильственное исполнение отмененного Конституционным Судом РФ Указа "О поэтапной политической реформе..." и вынесли на общереспубликанское голосование в РФ (переименованной РСФСР) вопрос об одобрении проекта новой Конституции РФ в редакции 1993 года. Проект новой конституции при голосовании отвергнут и не набрал положенных 50 процентов плюс 1 голос от списочного состава избирателей РФ (ст. 35 Закона РСФСР О референдуме) Всего по официальным данным незаконно образованного ЦИК РФ проголосовало ЗА проект не более 31 процента от списочного состава избирателей республики. Сведения о числе проголосовавших на мнимом всенародном голосовании, подтверждающие насильственный захват власти народа в РФ, размещены на сайте ЦИК РФ.

Проект конституции 1993 г. насильственно и с помощью обмана введен в действие как якобы новая «Конституция Российской Федерации». Фальсификации будто бы прекращения СССР и как бы принятия новой Конституции в РФ приводят к полной утрате правосубъектности СССР и РФ, а также возникновению мнимого статуса граждан РФ (с декабря 1993 г.) и аналогичного статуса якобы граждан других сепаратистских республик на территории СССР. Нарушаются основополагающие принципы международного права. В частности, Хельсинские соглашения о нерушимости границ послевоенного устройства, в том числе и в первую очередь, границ СССР. Грубо попираются общепринятые нормы международного права – положения Венской Конвенции о праве международных договоров (Вена, 23 мая 1969 г.). То есть ни с точки зрения внутреннего права СССР, ни с позиций международного права никакого прекращения СССР не состоялось, а состоялась крупномасштабная манипуляция общественным сознанием граждан СССР, сопряженная с рядом государственных преступлений, не имеющих аналогов в истории.

Утрата внутренней и внешней правоспособности СССР и РСФСР (РФ), остальных союзных республик и введение в заблуждение граждан СССР и республик относительно изменения их правового положения, позволила злоумышленникам приступить к масштабному грабежу имущества СССР поименованному "приватизацией". В действительности - переоформлению по подложным основаниям на соучастников государственного переворота имущества граждан Советского Союза (общенародного достояния). В расхищении имущества СССР, по сговору с криминальным сообществом участников государственного переворота, принимает участие и ряд стран Запада, куда отправляется награбленное в СССР для сохранности.

В период отсутствия законных органов власти и управления в СССР все полномочия этих органов находятся у источника власти - граждан СССР. Реализуют граждане СССР эти полномочия с помощью органов самоорганизации граждан СССР - ВОИНР СССР.

Все контрольные функции по соблюдению режима законности и правопорядка СССР в отношении, в том числе деятельности самоуправно образованной неуполномоченными лицами Центральной избирательной комиссии России, осуществляет в настоящее время ВОИНР СССР и его территориальные подразделения в регионах и городах. Иных законных органов власти и управления СССР в настоящее время нет.

Учитывая изложенные обстоятельства, предлагаем вашей организации:

в месячный срок, с момента получения настоящего Требования предоставить в ВОИНР для проверки документы регламентирующие деятельность вашей организации, а также краткий отчет (до 10 страниц формата А 4 шрифт 14) Указать в отчете - численность участников, почтовые и банковские реквизиты, органы управления организации, участие представителей организации в других органах самоуправления народа в федеральных представительных органах РФ и субъектах РФ. Предоставление Отчета в указанный выше адрес и иных документов надлежит обеспечить в электронном виде.

Сведения истребуются для проверки легальности возникновения и правомерности деятельности вашей организации и её подразделений в субъектах РФ.

Приложение: Предостережение о недопустимости антиконституционного деяния - захвата власти народа.

По поручению Секретариата ОИК ВОИНР
Проснись и пой!

Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
Смотреть всем!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=P28IvD6QxS8


Михаил Делягин: АНТИДУРИНГ
Классное обращение!
Любая политическая партия — это организованная преступная группа лиц по захвату власти и собственности народа.
КПСС в 1991 г. — тоже не исключение, но тогда народ разделён был на 2 части: партийных и сочувствующих оным (скорее соболезнующих). Сейчас голов у туловища
змия Горыныча отросло множество великое. Какой смысл их рубить? Ведь поотростают новые, нахаляву ведь и уксус сладкий, не правда ль, Юра?
Проснись и пой!

Basurman

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
https://ok.ru/video/18093576467

Николай Стариков: что это — глупость или измена?

Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
https://ok.ru/video/18093576467

Николай Стариков: что это — глупость или измена?
Ответ здесь на 38-ой минуте:
 http://www.russiapost.su/archives/88462
Проснись и пой!

Basurman

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
https://ok.ru/video/18093576467

Николай Стариков: что это — глупость или измена?
Ответ здесь на 38-ой минуте:
 http://www.russiapost.su/archives/88462
По своему вопросу, Стариков дает сам обоснованный ответ, ваша ссылка на дебила, который попутал берега не дает ясности, при том, что Стариков никакого отношения не имеет и не хочет иметь с зарубежными консультантами, как это делают некоторые зарегистрированные партии в ГД РФ.Даже подавая аппеляцию, Стариков не собирается решать свои проблемы в Европейском суде, как чуждому суду для государства РФ. А таких как ПЯКИН развелось по РФ множество, с зарубежной легкой руки и мутят воду в ступе, без доказательств и обоснованности.