Закон о МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ не предусматривает общественный контроль исполнительной власти - это право в коей мере предоставлено народным избранникам в ограниченных возможностях, специализированным государственным службам,а совместно с ними и силовым структурам, при наличии конкретного официального заявления, когда можно вмешаться в деятельность исполнительной власти, то есть при наличии состава преступления. А в данный период исполнительная власть подгоняют дебет с кредитом и материал за истекший финансовый год идет на проверку. Народ, как таковое в финансовых вопросах безграмотен, а поэтому для него слушания, организованные в рамкам закона о местном самоуправлении, не являются обоснованием применения норм использования бюджета по его просьбе и требованию, то есть это право дано представительным органам. Но надо признать, что разложение бюджета по статьям происходит исполнительной властью, с опытом прошедшего года и с планом развития города или района, поэтому избранники соглашаются с этими статьями и указанными на них сумм или делают изменения или дополнения. Народу предоставлена в этом виде деятельности - просто развешивать уши, возмущаться, вносить свои предложения и не более. Что касаемо ОФН, то можно организовывать их сколь угодно, но в рамках закона об общественных организациях - могут ли они влиять на деятельность проверок в деятельности исполнительной власти? НЕТ конечно. Что касаемо самого закона о местном самоуправлении, то он действует в рамках запрета населению влиять на деятельность исполнительной власти, поэтому они сами и управляют, как им угодно, в темную от народа, не ставя в прозрачность финансовую деятельность для народа, плана развития города и района, то есть стихийно по обстоятельствам ежедневной рутины, любое возмущение против этого - карается законом или производится в рамкам зримых допущенного законами государства и под надзором силовых структур (то бишь с разрешения исполнительной власти), ТО ЕСТЬ ВЛАСТЬ ВЫСШУЮ принадлежащую народу ограничивают до минимума. Однако надо признать, что если народ ограничен в своих действиях, то избранникам это дозволено в рамках законов РФ. А это контроль деятельности исполнительной власти, финансовая деятельность исполнительной власти, и целый перечень которую выполняет исполнительная власть, а поэтому она вправе требовать прозрачности деятельности исполнительной власти, и ставить в известность своим избирателям, влиять на формирование самой исполнительной власти, требовать отчеты ее деятельности и много других вопросов. Поэтому зарегистрированную общественную организацию ОФН в Ярцево они обязаны и знать и о ее деятельности, где расположена, ее предводителя и так далее.