Автор Тема: Губернатор хочет объединить районную и городскую администрации  (Прочитано 164243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
С 1.01.11 вступил в силу федеральный закон позволяющий объединять в районных центрах районную и городскую администрации. В.А.Галкин  внес в горсовет проект решения (местного закона) в внесении изменений в Устав города, предполагающий объединение районной и городской администрации. Предлагаю срочно обсудить к каким политическим, экономическим и иным последствиям это может привести и надо ли это горожанам вообще?

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цели то какие такого объединения?

YartsevchaninЪ

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • А между строчек...
    • Просмотр профиля
    • Все о Ярцеве
Здесь возникает ряд вопросов:
1. Если объединить городскую и районную администрации, то Советов останется два? И так как теперь его председатель - глава МО, то у нас будет 2 главы муниципального образования, но 1 глава администрации. Какая-то путаница возникает... И эта объединенная администрация будет подконтрольна городскому или районному Совету?
2. Кто будет в составе конкурсной комиссии по назначению главы объединенной  администрации?
3. Кто все-таки будет главным?

Мое мение - объединение - это, конечно же, хорошо. Путаницу и так большую сделали. Но нужно тогда полностью упразднить городскую власть (в т.ч. и горсовет), передав полномочия районной. И, конечно же, востановить выборы в райсовет. Тогда будет смотреться хотя бы логично.

А по поводу нынешней ситемы власти - только не знающие местных реалий (т.е. авторы 131-ФЗ) могли на 50 тысяч населения создать 2 администрации и 4 руководителей. Если оставить все как есть, то просто немыслимо - 4 "мэра" на 1 провинциальный городок. Не многовато ли? Даже в Москве руководитель один...

P.S. А вообще лучшая система, на мой взгляд, у нас сложилась к 2004 году. Т.е. 1 администрация, 1 совет и 1 выборный мэр. Но в свете сегодняшних реалий такая система невозможна...
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 12:57:03 от YartsevchaninЪ »
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!

YartsevchaninЪ

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • А между строчек...
    • Просмотр профиля
    • Все о Ярцеве
Ну а Антуфьеву ясно зачем это надо - президент же дал задачу сократить чиновников. Теперь надо выполнять) А за счет районов это сделать проще.
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Цели то какие такого объединения?
В тот то все и дело, что когда это предлагает В.А.Галкин, или губернатор, то депутатам Ярцевского городского совета это кажется подозрительным.

komandor

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Есть предложение из области фантастики. Посчитать во сколько городу обошлось сначала расширение руководяшего аппарата и потом обратно его сужение. Поскольку, как я понимаю, пользы от этих телодвижений не было, ущерб взыскать с затейника, ибо средства у него есть. Таким образом решаем несколько задач: пополняем бюджет, сокращаем расходы и отправляем победные рапорты о борьбе с коррупцией наверх, вплоть до Медведева, поскольку здесь явно прослеживается инновационный подход. Депутаты, сумевшие провернуть это дельце, могут рассчитывать на переизбрание даже без рекламно-агитационных расходов.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Давайте голосовать

prosto gitel

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
    • Просмотр профиля
Есть предложение из области фантастики. Посчитать во сколько городу обошлось сначала расширение руководяшего аппарата и потом обратно его сужение. Поскольку, как я понимаю, пользы от этих телодвижений не было, ущерб взыскать с затейника, ибо средства у него есть. Таким образом решаем несколько задач: пополняем бюджет, сокращаем расходы и отправляем победные рапорты о борьбе с коррупцией наверх, вплоть до Медведева, поскольку здесь явно прослеживается инновационный подход. Депутаты, сумевшие провернуть это дельце, могут рассчитывать на переизбрание даже без рекламно-агитационных расходов.

+1000000000000000000000000
Сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям! (С)

Как не обманывай государство, своего всё равно не вернёшь!

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне кажется, цель всех этих телодвижений - фильтрация руководящего аппарата из всего возможного на долгое время. В осадке останутся только лояльные к нынешнему. Остальных сократят вот и все. А во что это обходится налогоплатильщикам  это шахматиста не интересует

garik-pann

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Я злобный эльф
    • Просмотр профиля
хрен с ней с лояльностью, лишь бы спецы были да для города старались.П о хорошему нужно всю администрацию менять с руководителя до последнего клерка и набрать вменяемых людей без справок.
Нет зрелища прекраснее на свете,чем фильм как делаются дети!!!

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что, разве есть со справками?

garik-pann

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Я злобный эльф
    • Просмотр профиля
в горархитектуре
Нет зрелища прекраснее на свете,чем фильм как делаются дети!!!

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    garik-pann  Уточните пожалуйта

Бухалов Юрий Валентинович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На главной странице сайта Ярцево Ру писали:
"глава города В.А.Галкин внес проект решения о назначении публичных слушаний по вопросу о внесении новых изменений в Устав города. Суть этих изменений сводится к тому, что предлагается объединить две администрации – районную и городскую. Депутаты отказались вносить этот вопрос в повестку дня, мотивируя тем, что никто из них не видел, какие изменения в Устав города предлагает глава, не понятны механизмы объединения. Вопрос будет повторно рассматриваться на внеочередной сессии горсовета, назначенной на 31 января на 17 часов.
Внешне привлекательная идея об объединении двух администраций и обещания сократить чиновников, вызывает, вместе с тем, много вопросов. Федеральный закон, вступивший в силу с 01.01.2011 года, имеет много нестыковок и противоречий, не понятны механизмы его реализации. Не получится ли так, что мы опять будем подопытными кроликами, на примере которых будут учиться другие, более разумные муниципалитеты? К тому же накладывается и чисто смоленская, ярцевская специфика. Губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев, пытаясь установить свою, доморощенную, «вертикаль» власти все время ограничивает право населения на местное самоуправление, которое гарантировано европейской конвенцией, ратифицированной Россией. Начиная с 2005 года, органы местной власти лихорадило различными реорганизациями, созданием новых и ликвидацией старых органов местного самоуправления. Менялись модели выборов. То главу выбирают всенародно, то назначают по контракту. Местным сообществам буквально выкручивали руки из области, чтобы они вносили изменения в уставы, не считаясь с мнением населения.
На сегодняшний день благодаря всем последним изменениям 2009 – 2010 года, с одной стороны, в районной администрации, засилье смолян, в городской администрации также немало людей, не имеющих отношения к городу. С другой стороны, депутаты районного совета, благодаря новой системе формирования депутатского корпуса, на 90 процентов представлены деревней. Это является явным перекосом, когда 22 депутата представляют интересы 9 тысяч жителей села, и только 2 депутата являются представителями 48 тысяч жителей города.
В этих условиях многие депутаты городского совета опасаются полного игнорирования новой, объединенной районно-городской администрацией интересов жителей города"

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
На главной странице сайта Ярцево Ру писали:
"глава города В.А.Галкин внес проект решения о назначении публичных слушаний по вопросу о внесении новых изменений в Устав города. Суть этих изменений сводится к тому, что предлагается объединить две администрации – районную и городскую. Депутаты отказались вносить этот вопрос в повестку дня, мотивируя тем, что никто из них не видел, какие изменения в Устав города предлагает глава, не понятны механизмы объединения. Вопрос будет повторно рассматриваться на внеочередной сессии горсовета, назначенной на 31 января на 17 часов.
Внешне привлекательная идея об объединении двух администраций и обещания сократить чиновников, вызывает, вместе с тем, много вопросов. Федеральный закон, вступивший в силу с 01.01.2011 года, имеет много нестыковок и противоречий, не понятны механизмы его реализации. Не получится ли так, что мы опять будем подопытными кроликами, на примере которых будут учиться другие, более разумные муниципалитеты? К тому же накладывается и чисто смоленская, ярцевская специфика. Губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев, пытаясь установить свою, доморощенную, «вертикаль» власти все время ограничивает право населения на местное самоуправление, которое гарантировано европейской конвенцией, ратифицированной Россией. Начиная с 2005 года, органы местной власти лихорадило различными реорганизациями, созданием новых и ликвидацией старых органов местного самоуправления. Менялись модели выборов. То главу выбирают всенародно, то назначают по контракту. Местным сообществам буквально выкручивали руки из области, чтобы они вносили изменения в уставы, не считаясь с мнением населения.
На сегодняшний день благодаря всем последним изменениям 2009 – 2010 года, с одной стороны, в районной администрации, засилье смолян, в городской администрации также немало людей, не имеющих отношения к городу. С другой стороны, депутаты районного совета, благодаря новой системе формирования депутатского корпуса, на 90 процентов представлены деревней. Это является явным перекосом, когда 22 депутата представляют интересы 9 тысяч жителей села, и только 2 депутата являются представителями 48 тысяч жителей города.
В этих условиях многие депутаты городского совета опасаются полного игнорирования новой, объединенной районно-городской администрацией интересов жителей города"
Объединять нужно администрации на базе гоодской администрации, а не районной.
Вспомните даже при СССР, у нас был горком, а не райком. Давайте даже проанализируем районный и городской бюджеты (Напечатаны в " Вестях Привопья") Район, по сути, банкрот у него денег нет, в том году, что бы выплатить зарплату своим работникам взяли 20 миллионов кредита, в этом году потребуется, по крайней мере, в два раза больше. Город наоборот развивается и неплохо зарабатывает деньги. Если взять районный бюджет это на 90% содержание администрации,  зарплата работников администрации  и социальных работников, 10 % на все остальное. В городском бюджете все наоборот 10% это зарплата работников и 90% идут на город. Кстати если бы  Соколов из городского бюджета не дал денег району на культуру и спорт, они бы точно загнулись. Так что город еще и району помогает. Объедение очень выгодно районной администрации, если она получит городские деньги, то сможет себе зарплату  выплачивать, не беря кредитов, соответственно на эту сумму меньше будет идти на городские нужды, от чего жители города, конечно, пострадают, и при этом район фактически не будет отвечать за содержание города.