Вот что написал Вяземский депутат Алымов С.Р.:
Мы получили официальный ответ из Государственной Думы, за подписью В.С. Тимченко (председатель Комитета по вопросам местного самоуправления)
"Частью 4 статьи 15 Федерального закона №131-ФЗ предусматривается возможность заключения органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им части полномочий за счёт межбюджетных трансферов.
Обращаем ваше внимание на то, что в названной норме речь идёт о передачи именно части полномочий, поэтому передача на основании соглашения всех полномочий администрации города для исполнения администрацией муниципального района, как в Вашем случае предлагают сделать органы местного самоуправления муниципального района, противоречит Федеральному закону №131-ФЗ. Кроме того, в рассматриваемой ситуации ликвидация администрации поселения как органа местного самоуправления, не происходит, а заключение соглашения не требует внесения изменений в уставы указанных муниципальных образований."
"...Частью 2 статьи 34 Федерального закона №131-ФЗ предусмотрена норма, согласно которой уставами муниципального района и поселения, являющегося его административным центром, может быть предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения. В этом случае в указанном поселении местная администрация не образуется. Однако обращаем внимание на то, что по мнению Минфина России применение рассматриваемого положения Федерального закона №131-ФЗ не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, в связи с этим практическая реализация данной нормы возможна после внесения соответствующий изменений в указанный кодекс. Комитет разделяет правовую позицию по данному вопросу."
В настоящее время администрация Вяземского района не вправе исполнять полномочия администрации города Вязьма, поскольку, как уже отмечено, реализация на практике положений части 2 статьи 34 Федерального закона №131-ФЗ в настоящее время не возможна. Соглашение же о передачи части полномочий администрации города муниципального района (даже при его наличии) не позволяет ликвидировать администрацию города, у которой соответственно должен быть руководитель. Таким образом, правовые основания для того, что бы не проводить конкурс для замещения должности главы администрации города Вязма, отсутствуют. Более того, необоснованный отказ от проведения указанного конкурса является нарушением требований Федерального закона №131-ФЗ и Устава города."
С уважением Председатель комитета В.С. Тимченко.
Вот такой расклад позиций на сегодня и мне вообще теперь не понятно, на какую тему будут проходить публичные слушания... На тему возможности НАРУШЕНИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА в отдельно взятом муниципальном образовании, либо какую другую???