Автор Тема: Губернатор хочет объединить районную и городскую администрации  (Прочитано 156783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Оптимист писал: Объединять администрации надо, это понятно почти всем.
А вот мне непонятно. Зачем? Пришлось разблокировать тему, так как губернатору подсунули эту протухшую идею, выдавая её за панацею от всех бед Смоленской области.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Итоги предыдущего голосования:
Я "за" объединение
18 (40%)
Я "против" объединения
23 (51.1%)
Мне параллельно
4 (8.9%)

Проголосовало пользователей: 41

ВИХРЬ

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 787
    • Просмотр профиля
Панков, кто ж еще

Зря Вы так думаете!!! Город большой.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Кто станет во главе объединенной администрации
« Ответ #393 : 21 Августа 2012, 11:15:24 »
Рановато идет обсуждение нового главы города - срок не вышел нынешнего Панкова Ю., а снять его с данного поста- нет оснований, так как вроде бы работает с каким то, но полезным результатом.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Вопрос вообще не должен ставиться об объединении, а вот об ликвидации ненужного и съедающего бюджет поселей, райадминитрацию - не только требуется, но и решать данный насущный вопрос незамедлительно. В этом и будет сама идея сокращения чинуш в Ярцево и идея Островского о сохранении бюджета поселениям и увеличения для реализации самостоятельности поселений как органа местного самоуправления, без представительства указующего органа и обедняющего поселения города и села. Реализация этих планов доступна и осуществима, без каких либо ограничений в законодательстве, было бы желание как депутатов города, так и селянами. Все зависит от того, как этот вопрос преподнести населению для обсуждения, а то что это будет преимуществом для жителей - это очевидно в реальности и дополнения на это не требуются.

ТОМ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Вопрос вообще не должен ставиться об объединении, а вот об ликвидации ненужного и съедающего бюджет поселей, райадминитрацию - не только требуется, но и решать данный насущный вопрос незамедлительно. В этом и будет сама идея сокращения чинуш в Ярцево и идея Островского о сохранении бюджета поселениям и увеличения для реализации самостоятельности поселений как органа местного самоуправления, без представительства указующего органа и обедняющего поселения города и села. Реализация этих планов доступна и осуществима, без каких либо ограничений в законодательстве, было бы желание как депутатов города, так и селянами. Все зависит от того, как этот вопрос преподнести населению для обсуждения, а то что это будет преимуществом для жителей - это очевидно в реальности и дополнения на это не требуются.
Считаю вместе с районной надо ликвидировать и сельские администрации, оставив на местах по одному чиновнику. Сельские администрации показали свою полную неэффективность, так и не научились зарабатывать деньги в свой бюджет, практически у всех дотации составляют свыше 95% бюджета. А основные статьи бюджета как раз идут не на село, а на содержание самой администрации: зарплата работников, содержание помещения администрации, коммуналка и транспорт администрации. Вообще не понятно для чего там держать бухгалтеров, менеджеров, секретарей если денег нет и осваивать их не на что. Одного человека вполне достаточно для работы с населением и приема документов.

Optimist

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
Вопрос вообще не должен ставиться об объединении, а вот об ликвидации ненужного и съедающего бюджет поселей, райадминитрацию - не только требуется, но и решать данный насущный вопрос незамедлительно. В этом и будет сама идея сокращения чинуш в Ярцево и идея Островского о сохранении бюджета поселениям и увеличения для реализации самостоятельности поселений как органа местного самоуправления, без представительства указующего органа и обедняющего поселения города и села. Реализация этих планов доступна и осуществима, без каких либо ограничений в законодательстве, было бы желание как депутатов города, так и селянами. Все зависит от того, как этот вопрос преподнести населению для обсуждения, а то что это будет преимуществом для жителей - это очевидно в реальности и дополнения на это не требуются.
Считаю вместе с районной надо ликвидировать и сельские администрации, оставив на местах по одному чиновнику. Сельские администрации показали свою полную неэффективность, так и не научились зарабатывать деньги в свой бюджет, практически у всех дотации составляют свыше 95% бюджета. А основные статьи бюджета как раз идут не на село, а на содержание самой администрации: зарплата работников, содержание помещения администрации, коммуналка и транспорт администрации. Вообще не понятно для чего там держать бухгалтеров, менеджеров, секретарей если денег нет и осваивать их не на что. Одного человека вполне достаточно для работы с населением и приема документов.
Я думаю, что объединение администрации района с администрациями поселений (неважно городского или сельских) - это логичный шаг, который должен привести к экономии бюджетных средств и устранению административных ступенек, которые для простого человека превращаются в административные барьеры и хождение по мукам. Администрации объединять необходимо, а лишних чиновников надо сокращать. К сожалению это не было сделано год назад. А теперь нас снова может ждать склока на заседаниях советов и депутатско-чиновничьи войны.

Optimist

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
Кто станет во главе объединенной администрации
« Ответ #397 : 21 Августа 2012, 17:27:56 »
Называть сейчас какую-то конкретную кандидатуру, значит натравить на него конкурентов реальных и потенциальных. Пока нет четкого решения об объединении, нет новой структуры органов местного самоуправления, лучше этот вопрос серьезно не обсуждать

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Извените Том, но у вас наврят ли появится желание ездить каждый день в город для решения проблем быта на селе, а их там уйма, ведь селяне хотят не хуже к себе внимания и забот, как в городе и их не интересует, на дотацию они живут и имеется ли у них на селе производство или нет - хочется нормальных чищеных дорог от снега и буераков, хочется нормального газоснабжения, занятия спортом, иметь отдых и освещения села или деревни, прочим желаниям жизнеобеспечения. А вы предлагаете им за этими привелегиями ездить в город, не считая медицинских и других услуг. И если городу, как поселению требуется свобода действий, без тупой опеки, то чем село хуже или вы предлагаете во Львовский ездить городскому чинуше и решать проблемы села и при этом будет отсутствовать контроль затрат из бюджета, который может породить правонарушение поголовно от обслуживания села, при этом будут взаимные обиды, что город в чем то отказал селянам, а обещал опекать. А при оказания помощи возрастают аппетиты и требования в обязаловку, вот почему селяне должны сами решать свои проблемы при своих бюджетах, а при нарастании аппетитов райсовет должен принимать решение о дополнительном финансировании из области или из федералки, но это целевое назначение принимаемое не только райсоветом, но и при участии города, как поселения.Другой момент, когда прошлое при СССР - село Российских деревень оставалось отсталым при наличии сельсоветах и председателях, когда им выпадали крохи от общего пирога города и развивались те, кто имел лапу и связи в городском управлении и партии власти или приближен к городу под личной опекой, но кормящей с руки селянина. Только равные права в самоуправлении решат, кто выживет или зацветет в селе и кто сам изъявит желание попасть под покровительство города.Решать не нам, а селянам по их устоявшихся традиций деревенской жизни. 
Оптимист, вы наверно обратили внимание, что вопрос об объединении не должен стоять и почему. 131 -ФЗ не позволяет это сделать, в том числе и с другими фед.законами противоречия проявятся, а вот ликвидировать и отсеч не нужное можно и нужно. Склоки не будет, если подходить к данному вопросу толково и не в объезд населения, а при полном согласовании. 

Optimist

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
GT, это в идеале. Но у нас, как показывает практика, все стараются сделать в обход населению. А держать на селе целую администрацию нет необходимости. Конечно в каждом поселении должны быть специалисты администрации, для оперативного решения проблем и связи населения с местной властью, но содержать кучу глав сельских администраций - это накладно для бюджета.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
А вот я мотаюсь по разным сельским администрациям в разных районах и всегда всех застаю на рабочем месте с 8 до 17 (хотя бы одного сотрудника). Глав застать труднее. Вот их почти никогда не бывает. Но вот эти остающиеся сотрудники большинство вопросов решают.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля

Чиновников на местах станет меньше?

На Смоленщине взят курс на создание единых администраций в районах. Хорошо это или плохо?


Сергей МУХАНОВ

Большие события часто поначалу проходят незамеченными.
Полтора месяца назад состоялось судьбоносное, по-другому не скажешь, заседание Президиума Совета муниципальных образований Смоленской области. На заседании было подтверждено принципиальное решение о реформировании системы власти в районах. Администрациям райцентров рекомендовано активизировать работу по объединению с районными администрациями. Идею подобного укрупнения власти подал Совет при губернаторе Смоленской области по развитию местного самоуправления (решение №17 от 7 сентября 2011 года).
Итак, речь идёт о слиянии администраций – районной и райцентра. Ожидается, что такой шаг сделает работу органов власти более слаженной, структуру – более компактной и понятной для граждан, поспособствует сбережению средств районных бюджетов.
Казалось бы, дело хорошее, и муниципальные районы Смоленщины начали работу по объединению. Вот характерное сообщение из Кардымовского района: депутатами райсовета единогласно принято изменение в устав района о передаче полномочий администрации Кардымовского поселения районной администрации.

Однако у идеи объединения нашлись и противники. Вот развёрнутое мнение Юрия БУХАЛОВА, депутата городского Совета города Ярцева:

- Ярцево – один из немногих райцентров Смоленщины, который принял отрицательное решение по поводу объединения районной и городской администраций. Осенью прошлого года эта поправка в устав на голосовании не прошла.
Депутаты нашего горсовета тогда задали представителям департамента по местному самоуправлению несколько вопросов. Первый: какова экономическая целесообразность объединения, насколько сократится численность чиновников? На что нам был дан обескураживающий ответ, что она сократится практически на одного-двух человек, не более того. Парадоксально? Но этому есть логическое объяснение.
Когда в 2006 году возникли городские администрации, то такие подразделения районных администраций, как служба заказчика или отдел ЖКХ, автоматически превращались в городские структуры. Специалисты-коммунальщики практически полным составом перешли во вновь создаваемые городские администрации. Кроме того, им была добавлено множество дополнительных полномочий. Например, сейчас городское поселение реализует 42 полномочия. При этом администрация Ярцева насчитывает всего 28 человек. Вот вам пример всего одного полномочия: организация энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения городского поселения. Представляете, какие это объёмы работы и ответственность?
Если в районной администрации сейчас нет специалистов, которые занимаются ЖКХ, а есть специалисты, которые занимаются образованием, культурой, спортом, молодёжной политикой, то наивно предполагать, что завтра к их прежним обязанностям прибавятся работы по водоснабжению и канализации. Трудовой кодекс не позволит добавлять трудовых функций, оставив прежней заработную плату специалистов. У работников подписаны контракты, в которых перечислены конкретные обязанности. Значит, придётся создавать новый отдел с точно такой же численностью.
Надо помнить, что любые реорганизации парализуют работу органов власти, усложняя жизнь простым гражданам и нарушая их права на беспрепятственное получение муниципальных услуг. У нас на носу зима, к отопительному сезону мы пока не готовы – как можно затевать реорганизацию с переменой юридического лица?!
Ещё очень важный момент. Предлагаемая система формирования районной власти не оставляет горожанам права на местное самоуправление. Почему? Сейчас принята такая система, по которой депутаты районного совета не выбираются, а делегируются, словно сенаторы: от каждого селения – по два депутата. В Ярцевском районе находятся 12 поселений: одно городское и 11 сельских. Представителями города Ярцева в райсовете являются всего два человека, тогда как численность населения составляет 44 тысячи человек, а сельское население района составляет 8 тысяч и представлено 22 депутатами. Депутаты делегируются сельскими советами и горсоветом, избиратели напрямую не влияют на этот процесс, пропорционального представительства нет. Главу администрации, будущей, объединённой, уже назначили без нас. Городские депутаты никак не смогут участвовать в назначении руководителя исполнительной власти района. Мы спрашивали у представителей департамента: будет ли заново назначаться глава районной администрации при слиянии двух структур? Нам сказали: нет, не будет, поскольку тогда будут нарушены трудовые права того человека, который сейчас занимает кресло главы районной администрации, – у него контракт подписан на несколько лет вперёд. Поэтому городские депутаты в ужасе: да, горсовет как структура сохранится, но его депутаты знают, что не будут влиять на ситуацию. Администрация будет одна, но возглавлять её будет человек, фактически неподконтрольный депутатам города Ярцева и даже полностью их игнорирующий, как сейчас. Пока что в качестве контроля предлагается всего лишь ежегодный отчёт главы районной администрации о проделанной работе. Мы никак повлиять на главу не можем – всего лишь принимаем этот отчёт к сведению.
Если какое-то муниципальное образование считает подобное объединение целесообразным, и я вполне допускаю, что оно приемлемо, допустим, в Духовщине, где население пять тысяч человек, а всего в районе – 15, то им необходимо его провести. У них там городское хозяйство не очень большое. Но для крупных городских образований авторы этой идеи должны внятно объяснить, какого экономического эффекта они хотят добиться, или им требуется прежде всего единообразие? В чём тогда смысл местного самоуправления, если предлагается всех причесать под одну гребёнку?!


ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Губернатор Алексей ОСТРОВСКИЙ:
- Совет муниципальных образований Смоленской области, который возглавляет Вячеслав Ефимович Балалаев, принял решение об оптимизации управления в районах. Это – сугубо ваше решение, вашего совета, и вместе с тем я прошу учитывать, что мною это решение крайне приветствуется. Я просил бы вас в кратчайшие сроки провести оптимизацию системы управления в ваших районах. Не считаю правильным, когда в районе четыре руководителя – достаточно двух. Те, кто сейчас работает в районной «столице», должны переходить на новые для себя должности в районной администрации, например, в качестве первых замов. Все вопросы я прошу обсуждать в рабочем порядке с начальником департамента по вопросам местного самоуправления Игорем Владимировичем Борисенко.
(Из выступления на видеоселекторном совещании с главами районов 11 июля)


Бухалов Ю.В.
На федеральном уровне инициатором идеи слияния местных администраций была Ленинградская областная Дума, однако на территории этой области нет ни одной (!) объединённой структуры. А ведь могли бы показать пример такого объединения…
И ещё губернатор сам себе противоречит. Считает что чиновников при объединении станет меньше и тут же предлагает пересадить главу администрации города в кресло первого зама главы районной администрации. Вместо четырех руководителей будет не два, а всё равно четыре. Предатель райсовета и глава райадминистрации; председатель горсовета и зам главы районной администрации по городским делам или по ЖКХ. Видно что он пока плавает в вопросах местного самоуправления и "крайне приветствует", то во что не вник как следует.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 22:38:04 от UB »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Добавлю, что в рамках 131-го закона, можно только создать городской округ. Вот тогда реально будет одна администрация и один городской (районный) совет. А то что предлагается идея тухлая!

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Кто станет во главе объединенной администрации
« Ответ #403 : 21 Августа 2012, 22:57:30 »
Я готов стать главой района и города. Конкуренты реальные и потенциальные! Ну ка сочините что то подобное моим аналитическим запискам.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Кто станет во главе объединенной администрации
« Ответ #404 : 21 Августа 2012, 23:15:19 »
Население выберет, тогда и сочиним по делам, а пока надо завоевать доверие людей и не словами - реальным делом, хотя некие успехи есть.