2 Кондрат Филимоныч:
Мдэ... Правду говорят ведь, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Такое лечится только на рефлекторном уровне, как у детей и животных, до которых просто не доходит на словах. Без обид, угроз и всякого личного, но вот бы в этом магазине разок открыть стрельбу в тот момент когда Вы будете в нем. Пускай даже и из травматики, которую я пронесу, ибо, немного перефразируя Вас: "Моя сумка-мое имущество, оно священно. Это Закон! А внутренние инструкции, которыми руководствуются всякие колдыри с бейджем "Охрана" - это просто ерунда, это их проблема." Да отстрелять так, чтобы и Вам досталось бы так неплохо. А потом мы вернемся снова к этой теме и посмотрим, будете ли Вы рассказывать о том, что Ваша сумка - Ваше священное имущество, или пищать и плакаться о том, какая-сякая охрана, "прохлопала" человека с оружием, и он-де Вас покалечил, порушил Вам здоровье на всю жизнь, а вы ведь так молоды, хотели заниматься спортом, покорять вершины и прочее-прочее, сами придумаете.
"Ни фига себе - Вас, честного гражданина, заподозрили в воровстве, да ещё и прилюдно! " - еще раз, для тех кто в танке и особо одаренных: на лбу у Вас не написано ничего. ровным счетом НИЧЕГО, не поверите. И, смотря на Ваш лоб, я не могу определить, честный ли Вы человек и несете ли Вы в сумочке маникюрный набор, или же несете в ней холодное или мелкокалиберное оружие. О презумпции невиновности и прочем будете трубить, когда сами окажетесь в магазине один на один с вооруженным, агрессивно настроенным человеком, если выживете, конечно.
Я вот одного не пойму: неужели это так аццки сложно - положить сумочку в отведенное для этого место, предварительно вытащив из нее бумажник, паспорт и телефон во внутренние карманы одежды?
Все просто ведь. И Вам проще, и у охраны никаких претензий. Поверьте, сумки ваши никому там не сдались, со всякими безделушками внутри. Ну украли ее - тогда предъявляйте, видеонаблюдение наверняка ведется-то за ячейками
? Или нет, лучше мы каждый раз будем петушиться и доказывать, что сумка - наша неприкосновенность, и мы пронесем ее куда захотим. Дети, ей-богу.