Автор Тема: Губернатор хочет объединить районную и городскую администрации  (Прочитано 156922 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Приведу несколько цитат с Вяземского форума по этой же теме.

А вот комментарии с Костромского форума, где тоже стоит вопрос о городском округе...

"Разница между городским округом и городским поселением заключается лишь в полномочиях и объеме средств ,которые поступят в городской бюджет .При городском округе , город получит право получать в  местный бюджет 30% процентов отчислений от подоходного налога ,90%налога на вмененный доход,100%государственной пошлины, уплачиваемой в судах и нотариате, 100% земельного налога и 100% налога на имущество физических лиц.
При городском поселении город получает право на 10% отчислений от подоходного налога, 100% земельного налога и 100% налога на имущесво с физических лиц .
Как видим разница очевидна."
Некоторым городским депутатам тоже разница очевидна, надеюсь, что и другие одумаются и будут руководствоваться здравым смыслом, а не идти на поводу партийных интересов, грубо навязываемого ноу-хау...

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Депутат Сергей Алымов (Вязьма) пишет:
"Федеральным законом устанавливается, что уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, может быть предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения."
Давайте обратим внимание на выделенное мной словосочетание "может быть предусмотрено"...
Это ведь не прямое указание к действиям, это ещё один предложенный вариант, предложенный там, где это необходимо...

« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 00:54:11 от UB »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Интервью Губернатора радио "Смоленская весна"...
http://admin-smolensk.ru/news/news_3382.html

Депутат Сергей Алымов (Вязьма) пишет:

"Губернатор отметил, что механизм исправления ошибок, связанных с формированием органов местного самоуправления, законодательно не проработан. «Слабость муниципальной власти в субъективизме назначения. Городского руководителя мы сегодня избираем 15-ю голосами. Здесь очень тонкая грань между субъективной оценкой, кумовством, желанием решить свои проблемы. В этом слабость системы местного самоуправления, - подчеркнул Сергей Антуфьев."
Я был уверен, что Городского руководителя мы выбираем не 15 голосами, а ОДНИМ и это, как раз голос Губернатора.. . И в Смоленске и в Вязьме, да и в др. городах области такая тенденция прослеживалась... и плохо заканчивалась для ставленников...
Может просто дать нам возможность самим решать, кто будет руководить городом?
Разве не в этом смысл всех новых реформ последних лет?

Куда мы опять торопимся..., тем более, что вместо объединения, мы обсуждаем "...передачу полномочий, с ликвидацией городской Администрации"...Где гарантии, что в районную Администрацию не наберут новых сотрудников, для решения увеличившихся полномочий, в два раза более, чем было в городской??? И наберут используя городской бюджет...

Есть хорошая русская пословица - "спешка нужна при ловле блох..."


UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Депутат Сергей Алымов (Вязьма) пишет:

Вот с чего всё началось:
http://antufiev-sv.ru/?p=3331
Хочу обратить внимание, именно на ключевой момент обоснованности такого действия...

"По мнению Губернатора Сергея Антуфьева, данные изменения позволят уменьшить затраты на финансирование управленческого персонала, на содержание и обслуживание административных зданий и помещений. «Все присутствующие здесь прекрасно осознают, что муниципальная власть – это тот уровень власти, который ближе всего к населению. К сожалению, зачастую получается так, что жители не знают, в какую из двух дверей стучаться для решения своих проблем. Взять такие направления как культуру или работу с молодежью: и администрация района, и администрация города проводят массовые мероприятия в одном городе в одно и то же время», - подчеркнул глава региона."

От себя (Ю.Б.) добавлю: Я уже писал, что в силу того, что у нас нет единого здания администрации и районная администрация в отличие от Вязьмы и Сафонова разбросана по многим адресам, это ничего не даст. Цитирую:
   "Еще один малоубедительный довод администрации в пользу объединения, что мол ярцевчане вынуждены бегать по всему городу по разным администрациям.
Представим, что городской администрации нет.
Районная администрация, тем не менее, располагается в различных зданиях в разных концах города:
Гагарина 9; Ленинская 17 (архитектура, Громов); Школьная 5 (опека); пер.Школьный (культура и спорт); Советская 27 (образование, финансовое управление), Чернышевского 1 (ЗАГС), Гагарина 2 (архив), Чернышевского 10 (сельхозуправление). Не знаю всели я назвал? И все это для того, чтобы сократить Советскую 24, где сидит городская администрация? Жители то все равно будут бегать как и бегали по разным концам города, пока не будет построено единое здание. А самостоятельность потеряем. А куда разместится отдел ЖКХ, который будет создан в случае с объединенной администрацией? На Советской 24, скорее всего...?"


Кстати. На публичных слушаниях Петраков А.А. озвучил идею, ранее высказывавшуюся в более узких кругах. Он намерен построить новое здание объединенной администрации (обойдется миллионов в 100) уничтожив сквер возле ДК по ул.Гагарина.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
В случае с Вязьмой этот довод тоже оказался спорным, хотя у них уже единое здание, в готором сидит и администрация района и администрация города.
Посмотрим что пишет депутат Сергей Алымов (Вязьма):У нас здание Администраций единое и неразделимое...
Интересно, как изменятся расходы на содержание здания, опустевшего в процессе ликвидации пятидесяти сотрудников городской Администрации? Видимо освободившиеся помещения придётся сдавать в аренду, пополняя районный бюджет... Или городской? Так какой???
Теперь, про уменьшение затрат на содержание управленческого персонала...
Оставшийся в районе персонал, видимо, будет работать в две смены... Или, всё же наберут новых сотрудников, уже в районную Администрацию, полномочий-то прибавиться втрое...?
Тогда и помещения придётся занять...
Так в чём выгода?
А теперь, по поводу, "двойственности дверей"...
Вот эта проблема, точно притянута "за уши"..., поскольку стучатся в разные двери людям приходиться не по причине "многоликой" Администрации, а по причине не урегулирования федеральных и областных законов, относительно земельного права... Надо отдать, наконец, землю городам, что бы они не висели в воздухе и проблема исчезнет...
А теперь, давайте посчитаем процентное отношение численности посещающих Администрацию жителей других поселений и жителей города, думаю, что соотношение это будет один к ста..., не в пользу жителей района...
Так давайте укреплять самостоятельность города, через городской округ, а не делегировать свои полномочия районам... Где гарантии, что район осилит дополнительную нагрузку имея, и без того дефицитный бюджет?
При более детальных вопросах к юр. отделу области, мы три месяца назад выяснили, что сегодня ситуация с объединением, как и с передачей полномочий, находиться в тупиковой зоне, по причине не стыковки нового постановления правительства, "об объединении Администраций", с бюджетным кодексом...
Как выяснилось, на сегодня ничего не изменилось... Объединённая Администрация возможна только по окончании полномочий городского Совета, а при передачи полномочий, по закону, Глава Администрации города остаётся на своей должности, только управлять он будет лишь секретарём и отделом муниципальной службы, ну ещё и усечённой бухгалтерией...
Так что слухи о "ликвидации" городской Администрации, могут оказаться преждевременными...

От себя (Ю.Б.)отмечу: вопрос о раграничении земель в собственность города (поселений) и у нас стоит очень остро. Мы видим как распоряжается землей район. Этому примеры с выделением земли под частные дома в зоне отдыха у корта, на футбольном поле по пер.Смоленский и вот теперь в центре города по частный дом на том месте где стоял снесенный барак по ул.Краснооктябрьская и этот земельный участок должен был быть отдан под строительство многоквартирного жилого дома

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Пишет депутат Сергей Алымов (Вязьма):

Губернатор недавно заявлял на всю Россию, что введёт "прямое Губернаторское правление в г. Смоленск, всвязи с задержанием Главы Администрации Смоленска..."
На эти действия, насколько я осведомлён, законных оснований не нашлось и слова повисли в воздухе...
Может пора нам войти в нормальное правовое русло и жизнь наладится...

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
ЮВ. Вам об этом все форумчане и говорят.Прекратить дебаты по поводу объединения и решать вопрос с мэром города Ярцево. До окончания депутатских полномочий, можно все взвесить за и против за городской округ проводить преобразование в Ярцевский городской округ.

Реалист

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 559
    • Просмотр профиля
Народ не против объединения, но не в таком вульгарном виде, какой навязывается департаментом по местному самоуправлению Смоленской области. Это показали публичные слушания 18 октября 2011 года, проводившиеся в Ярцеве. Большинство выступавших, категорически высказывались против подобных изменений, приводящих не к равноправному объединению, а к агрессивному, рейдерскому поглощению города, баздарной и хамовитой районной администрацией. То что нужно горожанам - это городской округ. Он позволит иметь единую администрацию, Совет, бюджет и налоги.
Сегодня 24.10.2011 г. фракция КПРФ в Ярцевском городском совете приняла решение не голосовать за предлагаемые изменения, т.к. они кроме всего прочего не соответствуют закону. Объединения не будет, ибо фракция КПРФ в Ярцевском городском совете имеет блокирующее количество голосов, т.е. поправки в устав не пройдут. Городская администрация уже начала набор сотрудников н вакантные должности, т.к. стало ясно что ликвидации не будет.
Руководитель фракции КПРФ в городском совете Владимир Иванович Иванов потребовал внести в повестку дня предстоящей сессии вопрос о назначении конкурса на должность главы администрации города.

Elena

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Очень жаркая дискуссия на Вяземском городском форуме по теме объединения:
http://forum.mgorv.ru/index.php/topic,1668.msg89955.html#msg89955

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
именно районная администрация довела до ручки наш Ярцевский район к 2005 году. Представляете из 12 муниципальных предприятий, 11 обанкротились. Началась продажа социальных объектов - детских садов, санатория профилактория. Пытались продать физкультурно-оздоровительный комплекс, бассейн, зал борьбы. В городе не стало ни одной хоккейной плащадки.
Только с избранием городского совета все изменилось.
Вы спрашиваете, что помешает участию в федеральных программах при объединении? Именно затеваемая сейчас реаорганизация путем ликвидации администрации города как юридического лица. Допустим, чиновники и районной и городской администрации не хапуги, не коррупционеры, а обычные работники. Это надо допустить, чтобы условия задачи не могли быть скорректированы "поправкой на ветер". Допустим, Вяземский горсовет принимает решение ликвидировать администрацию на ближайшей сессии. Чем будут заниматься работники горадминистрации перед своим сокращением? (Ибо перевода не будет, нам же стороники объединения и централизации объяснили, что будет экономия заработной платы целых несколько миллионов. Поэтому сокращение.) Нормальный обычный работник, поняв что его будут сокращать, будет лихорадочно искать новое место работы. Кроме того, сотрудники будут заниматься сдачей дел, запаковывать в коробки документацию.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
То есть на том этапе (ноябрь, декабрь) когда для участия в программах, нужно вникать в условия допуска к программе (например, чтобы участовать в программе капитального ремонта жилья надо чтобы город соответсвовал по 17 позициям; для этого приводятся в соответствие нормативно-правовые акты города, принимаются управленческие решения, много нужно сделать, особенно подготовить кучу документации для защиты заявки). Кроме того, необходимо именно в ноябре внести в местный бюджет на 2012 год соответствующие строчки с финансами, для участия в программе, т.к. любая программа предполагает софинансирование из местного бюджета (Москва говорит, заложите 10 % в свой бюджет, получите еще 10 % из области, и еще 80 % из центра).
А мы помним, что сотрудники городской администрации уже упаковывают чемоданы, сдают документацию и лихорадочно ищет новое место работы. Начальник финуправления города Ярцево, например тоже ищет новую работу (в банке), мы на коленях упрашиваем ее не увольняться, но она знает, что ее неизбежно сократят. Ждет до 4 ноября, когда на сессии Ярцевского городского совета будет приниматься решение объединяться или нет.
Далее. Передали мы дела. Районные сотрудники начинают вникать. А мы помним, что штат районной администрации не увеличивается (иначе нет никакого смысла в ликвидации горадминистрации). И тот работник, который занимался культурой, начинает заниматься водоснабжением.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Это я конечно утрирую, но вопрос законный. Кто будет заниматься ЖКХ (а все программы федеральные, на которые дают деньги городу именно из области ЖКХ), если в районной администрации уже 6 лет этим никто не занимался? И мы начинаем отправлять сотрудников на курсы повышения квалификации, которые требуют времени и денег.
В результате, мы вылетаем из множества программ, которые правительство приняло к выборам в госдуму (в этот раз правительство действительно проявило невиданную щедрость).
На Смоленскую область выделили 1 миллиард на развитие спорта. Выделяются деньги на строительство дорог на селе и строительство детских садов (поле деятельности районной администрации, кстати Вязьма занимает последнее место в области по обеспеченности местами в детских садах, Ярцево препоследнее). ЖКХ, капремонт, предоставление жилья взамен аварийного и т.п. (поле деятельности для городской администрации). Все это пойдет прахом, если вы примете роковое решение об "объединении".
Я разговаривал с рядовыми сотрудниками районной администрации. Им уже сказали: "Мы вас поднагрузим за ту же самую зарплату". Ни чего себе поднагрузим, у города 42 полномочия и все это увеличит нагрузку сотрудников минимум на половину. Конечно если они до сих пор бездельничали, это их не напрягет. Но таогда если там так много ничего не делающих, может быть стоит просто сократить районную администрации?

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
У некоторых людей возникает вопрос: Насчет федеральных программ - а кто помешает привлечь их новой единой администрации? Да все так же - если будут нормально работать - будут привлекаться, а если нет - то хоть на каждую улицу сделай по администрации, бардак такой же и останется.

Теперь подумайте: в результате "объединения" БУДУТ ЛИ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ? Не потерям ли мы десятки миллионов рублей, ради негарантированной небольшой экономии. Т.е решили не покупать спички, не зажгли газовое отопление и разморозили батареи. Примерно такая экономия получается. Город уже на грани вылета из одной федеральной программы, т.к. некому делать работу, всех разогнали в связи с предстоящим сокращением из горадминистрации.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Некоторые люди говорят что депутаты горсовета просто не хотят расставться со своими креслами и зарплатой.
В соответствии с федеральным законом "О местном самоуправлении в РФ" депутаты органов местного самоуправления осуществляют свои депутатскую деятельность на безвозмездной основе. За зарплату (на постоянной основе) могут осуществлять свою деятельность не более 10 % депутатов. В Вязьме и Ярцеве советы состоят из 20 депутатов, т.е. зарплату имею право получать - 2 депутата. На практике и в Ярцеве, и в Вязьме на постоянной основе за деньги в совете работате только один депутат - Глава города (Председатель совета депутатов). Более того, исторически так сложилось, что депутаты местных советов никогда в истории России не получали зарплату (Ни при Путине, ни при Ельцине, ни при Советской власти, ни в земствах при цере). В Европе так же депутаты не получают зарплату в муниципалитетах. В областной думе и то не все депутаты, а только малая часть получают зарплату (где-то четверть) хотя это уже государственный уровень. Кроме того, речь идет только о ликвидации городской администрации, а горсовет и горбюджет остаются.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Не обижайтесь форумщики что я много сообщений в эту тему кидаю. Просто я занимаюсь изучением муниципального права и истории местного самоуправления очень давно. Еще с конца 90-х годов. Даже тема диплома в университете у меня была по местному самоуправлению (Устав города Ярцево), а также темы всех курсовых и контрольных работ.
Поэтому мне все интересно по местному самоуправлению, даже опыт узбекской махали и ливийской джамахирии. Я когда встречаюсь с иностранцами, всегда у них расспрашиваю как у них устроено местное самоуправление. Вот и делюсь с вами своими аргументами.