Автор Тема: БЮДЖЕТ ГОРОДА ЯРЦЕВО. Как его наполнять, как тратить, как контролировать.  (Прочитано 196195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
А что местный бюджет не интересен? Вот мое предложение - собрать рабочую встречу депутатов, общественности, экспертов с одним вопросом: как нам наполнять бюджет. Самое интересное, что обычно на всех заседаниях обсуждают вопрос как потратить. Давайте свои дельные предложения.

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Контроль за расходованием бюджета должен быть обязательно! Дырявое ведро не наполнишь, как ни старайся! Поэтому работать надо и над доходной частью, и над расходной.
Кстати, прочитала повнимательнее решение от 9 июня, и ужаснулась. Дефицит бюджета 41 млн 903 тыс рублей! Это на какие же цели наш город так в долги залезает?!
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

Наблюдатель

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Кому контролировать бюджет, если вы.депутаты. над Глушковым контроль потеряли. А бюджет -это сложнее.

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
Кому контролировать бюджет, если вы.депутаты. над Глушковым контроль потеряли. А бюджет -это сложнее.
Полностью с этим согласен, удивляет беззубое поведение депутатов. Не понятно для чего они поставили Глушкова, почему не контролируют  расходование бюджетных средств, одни ямки на дрогах чего стоят, на 4 миллиона рублей в обход действующего законодательства. Для вида немного бубнят, но ничего не предпринимают. Видно им выгодно, что у нас такой глава администрации.

Наблюдатель

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Внимательный, ты очень внимателен, в отличии от некоторых. Спасибо!!!

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
К сожалению бубнят не депутаты, а многие участники форума. Вы не внесли ни одного предложения по увеличению (экономии) бюджета. Название темы: БЮДЖЕТ ГОРОДА ЯРЦЕВО. Как его наполнять, как тратить, как контролировать.
Первое наполнять - последнее контролировать. Вы же начинаете с последнего. В народе это называется "через одно место".
Да я бы мог подать жалобу в антимонопольную службу что 4 млн. потратили без конкурса и отдали подряд ДЭП-3. А права каких конкурентов ДЭП-3 нарушены? Кто жертва - потерпевший? ГДРСУ (Левин), ООО Дорожник (быв.Конашенков)? Или может быть Смоленская дорожно-строительная компанния? Они пока не стоят в очередь с заявками на ямочный ремонт.
Так вот сначала пополнить бюджет, чтобы в нем фигурировали серьезные суммы подрядов (хотя бы 20-50 миллионов в год). Тогда конкурсами заинтересуются серьезные фирмы, способные по своему уровню технологии, обеспеченности кадрами и техникой, сделать качественно. Тогда будет реальный конкурс на городские подряды.
А вы предлагаете сидеть и делить тришкин кафтан.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Считаю, что необходимо существенно увеличить бюджет города, без этого невозможно решение многочисленных задач по решению проблем Ярцево.
Я предлагаю и отстаиваю как депутат следующие меры по увеличению бюджета города Ярцево:
1. Отмена льгот для районных и областных учреждений по земельному налогу. Даст в бюджет города 10 -12 миллионов гарантированных налоговых поступлений. Это позволит сократить дотации на выравнивание межбюджетных отношений из районного бюджета (в настоящее время составляют 16 млн.), делающие нас искусственно дотационными и несамостоятельными.
2. Усилить работу по постановке на кадастровый и налоговый учет земельных участков и другой недвижимости и завершить эту работу в течение 2-х лет. В настоящее время муниципальным земельным контролем администрация занимается эпизодически и несистемно. Необходимо закрепить одного штатного сотрудника администрации города на муниципальный земельный контроль. Например, многие предприятия до сих пор не оформили землю под своими сооружениями; ул.Сафоновская из 40 домов не оформлена земля под 38 домами; из 4500 гаражей оформили землю 2000 гаражей. Необходимо  принудить землепользователей (юридических лиц и физических лиц) начать осуществлять земельные платежи. Эта мера позволит без поднятия налогов увеличить налоговые поступления на 3 млн. руб. в год.
3. Заняться разграничением муниципальной собственности на землю между государством, районом и городом. В настоящее время муниципальная и государственная собственность на землю не разграничена, в результате 50 % отчислений от арендной платы и продажи земельных участков уходит в районный бюджет. Данная мера может принести примерно 10 млн. в год и окончательно уйти от дотационности.
4. Заняться оформлением в собственность бесхозяйного и выморочного недвижимого имущества на территории города. Дополнительный источник для получения доходов от приватизации. Не менее 1 млн. в год.
5. Установление отчислений в бюджет от прибыли муниципальных предприятий «Системы Водоканал».
6. Создание на базе котельной № 1, тепловых сетей и других объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального предприятия или предприятия с муниципальным участием по теплоснабжению, с перспективой реконструкции котельной № 1 в ТЭЦ (предприятие по выработке электроэнергии и тепловой энергии). Отказ от арендных отношений с ООО «Смоленск регионтеплоэнерго». Установление отчислений в бюджет от прибыли муниципальной тепловой компании.
7. Создание муниципального (или с муниципальным участием) газоснабжающего предприятия.
8. Создание структур поддержки малого и среднего бизнеса, в том числе фермерства. Создание гарантийного фонда для малого бизнеса.
9. Создание других народных предприятий на базе муниципальной собственности.
10. Развития сельскохозяйственного производства, развитие пищевой и перерабатывающей промышленности сельскими товаропроизводителями, зарегистрированными в городе, в том числе личными подсобными хозяйствами. Освоение свободных земельных угодий в городской черте, для использования сельхозпроизводителями и личными подсобными хозяйствами. Организация закупок для муниципальных учреждений города сельхозпродукции производимой местными ЛПХ и сельхозпредприятиями. Развитие розничной торговой сети местных товаропроизводителей Ярцевского района в городе. Организация цивилизованной уличной сезонной торговли овощами, фруктами, бахчевыми, живой рыбой, продуктами сбора в лесу.
11. Развития новых производств, с высокооплачиваемыми рабочими местами в традиционных направлениях хозяйственной деятельности района с максимальным использованием местных ресурсов. Особенно в производстве стройматериалов, машиностроении, пищевой и перерабатывающей отрасли, лёгкой, лесной промышленности.
12. Вовлечение новых людей в предпринимательскую и фермерскую деятельность, развитие народных промыслов, снятие административных барьеров на пути развития предпринимателей (в том числе начинающих) и предприятий.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 22:10:38 от UB »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Каждый пункт перечисленных вами ЮБ  мероприятий требует детальной проработки. Здесь есть о чем поговорить. Вот, к примеру,  некоторые мероприятия  по ресурсосбережению и энергоэффективности требующие определенной инженерной проработки и где прибыли в явном виде нет не интересны ни МУПам ни ООО. Я имею ввиду темы обсуждаемые в ветке ЖКХ. Как бы сделать так что бы жители города  -  инженеры  которым  есть что сказать, имеющие свои наработки, решения смогли заявить о них и найти механизм их внедрения. Что для этого надо сделать? Как организовать круглые столы по конкретным проблемам? Как сделать так чтобы для начала на форуме, а затем перейти к реальным собраниям специалистов. Попытки обсуждать на форуме ни к чему не приводят - слишком мало участников.
Хотелось бы узнать ваше мнение, что для этого надо сделать.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 17:49:20 от UB »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Механизм внедрения инженерных наработок и идей - это создание малых инновационных предприятий. При определенных обоснованиях можно получить льготные кредиты для осуществления этих проектов и даже субсидии из бюджета. Тот факт, что ни МУПам, ни УК (ООО) эти разработки не нужны, понятен. Первым главное меньше работать, вторым - главное легкая сиюминутная прибыль. Создав малое инновационное предприятие (в котором должны быть и инженеры и грамотные менеджеры), надо выходить непосредственно на конечных потребителей: (жителей домов, домовые комитеты, ТСЖ). Думаю они более заинтересованы в экономии своих денег. Попытки обсуждать на форуме не сильно будут отличаться от собраний в реальной обстановке. Даже если придет больше людей, могут попасться горлопаны - демагоги, которые сведут на нет мероприятие. Поэтому лучше найти двух, трех компаньонов и взяться за дело. Я могу помочь с юридическими, финансовыми и налоговыми вопросами своей консультацией.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Можно разделить административные и инженерные проблемы. Для решения последних, чтобы не забалтывали  на форуме стоит наверное создать  закрытые сообщества из  полезных членов (разработчиков). А когда решение будет готово, тогда знакомить с ним и остальных  форумчан, в свободном доступе для неконструктивной критики. Она уже не помешает дальнейшим продвижениям проектов.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Вот это отличная идея (предыдущий пост). Надо только спросить у админа как это возможно технически.
Относительно того что сказал burmack: как мне кажется Сколковская долина - отдаляет нашу страну от модернизации, ибо загоняет всех инноваторов в некую резервацию. Настоящий прогресс, когда на каждом заводе, в каждом городе и даже подъезде инженеры, изобретатели, рационализаторы, рабочие умельцы, студенты и школьники заняты внедрением или разработкой новинок. Что касается вопросов и ответов. Вопрос тоже надо уметь поставить. Многие ведь живут привычно и у них вопросов не возникает. Они считают что такая жизнь норма.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
burmack И еще  /на мой взгляд/   большая часть городских проблем  требует АДМИНИСТРАТИВНЫХ  решений. 
В частности  не налажен элементарный контроль  за действием  лиц и организаций.   А контроль  необходим очень жесткий.


Контроль конечно нужен. Но задача наполнения бюджета должна быть первостепенной. Кстати многие способы решения этой задачи, предлагаемые мною, это административные меры, юридические меры. Чтобы пасти овец, сначала надо собрать отару.

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
UB, для того, чтобы в каждом подъезде у нас жили рационализаторы, надо начинать учить детей математике. и самое трудное здесь сделать так, чтобы они захотели учиться. Ведь им сейчас телевизор весьма эффективно внушает, что серьезный труд - это для лохов, а "клевые пацаны" должны жить легко, не "заморачиваясь"...
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А для бабулек  оборудовать навесы. Чтоб  удобней торговать было

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
burmack Вообще,  инвентаризация и паспортизация муниципального имущества делалась?  Где можно ознакомится?
О каком наполнении  бюджета может идти речь без ее анализа?


Когда был образован город как муниципальная единица, где то через полгода был приобретен компьютер и принтер. Сейчас в собственности города неприватизированные квартиры, нежилые помещения в жилых домах, имущество МУПов. Есть реестр имущества.