"Перворазрядная" управляющая компания Ремстрой-1 если взяла дело в руки то в доме сразу "порядок"! Быстренько выполнили какую-нибудь не очень материально затратную работку и все! А потом если только потоп или чп! Спасибо бригаде слесарей, надежные ребята(это без шуток)! А вокруг хоть трава по пояс, если предыдущая компания (с долгами) хоть что-то делала, то Ремстрой-1 делает все по своему усмотрению! Теперь они новую взяли на себя обязанность-ремонт лифтов и если лифтеры "Лифтсервиса" сразу на помощь приходили и устраняли по возможности, то мастера Ремстроя-1 по своему распорядку хочу иду сегодня, а хочу завтра, что им коляски, деток и велосипеды (не у всех же машины) на себе таскать! Интернет сайт у Ремстроя-1 то же заставляет задать вопрос: "А где обратная связь с жителями обслуживаемых домов?" Её нет! А вот благодарности удобные для компании, администратором их сайта имеют место быть (даже отдельно темой выделены), а вот жалоб на не удовлетворительную работу, предложений по улучшению оказания услуг, просьб жителей обслуживаемых домов нет! Да и зачем?! В России сейчас то там авария, то там обрушение! Стены дают трещины, дома разваливаются! И при этом гибнут люди!!!! Руководство Ремстроя-1, ЗАДУМАЙТЕСЬ-алчность или не профессионализм может боком выйти, а у Вас то же есть дорогие Вашему сердцу люди!!!! Дома в управление Вы берете, а в состоянии устранить то, что за перестройку запущено, требует замены или ремонта и вообще всё Вы знаете о тех домах которые прошлый год взяли в управление? Нужно жителям сделать нормальные условия для проживания, а потом хоть в Майями себе дом стройте и на личном вертолете летайте! И поверьте 90% жителей на это да же внимания не обратят! Нет раздражающих факторов у жителей, нет проблем у Вас! И нужно с крыши, швов, коммуникаций, отмостки и подвала начинать, а не пыль в глаза пускать окраской стен подъездов!